Москва, февраль, 2009 Тайный Покупатель. Февраль 2009 2 Методология «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) специально проинструктированный человек, приобретающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Advertisements

Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Дом страховых компаний «Атлант». «Дом страховых компаний АТЛАНТ» Специализируется на оказании услуг в области страхования и автокредитования. Первый профессиональный.
2. Организация принимает на работу талантливых, энергичных молодых людей. Средняя заработная плата в месяц составляет 24 тысячи рублей. 1. Молодые и энергичные!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ОАО «Кубань-Лада» Официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» Совместная Кредитная программа ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «Русфинанс Банк» «ЛАДА-ФИНАНС»-LADA в кредит»
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Доверие финансовым институтам, привлекательность.
Регулирование коммерческого качества обслуживания Проф. Видмантас Янкаускас Ст. эксперт по регулированию Ереван, 11 февраля 2014 г. CЭИ – специальный экспертный.
Транксрипт:

Москва, февраль, 2009 Тайный Покупатель

Февраль Методология «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) специально проинструктированный человек, приобретающий товар или услугу для оценки качества обслуживания. С сентября 2007 по январь 2009 «Тайный покупатель» (ТП) RB.ru посещал офисы страховых компаний. Под видом потенциального клиента ТП получал консультации на тему автострахования (КАСКО, ОСАГО).RB.ru Для чего нужен «Тайный Покупатель»? Информация, получаемая от «Тайного Покупателя», помогает выявить недостатки в работе персонала компании в отношении к клиенту, особенностях общения, знаниях товара/услуги. Такая информация может использоваться самой компанией для понимания своих слабых сторон и улучшения работы. Тайный Покупатель использовал 4 формальных показателя для оценки визита: Время ожидания первого контакта с менеджером показывает, сколько времени (в минутах) пришлось ждать Покупателю, пока до него дошла очередь или менеджер финансовой компании обратил на него свое внимание; Компетентность – знание менеджером своих услуг и предмета деятельности, показывает, на какое количество вопросов (в % от заданных) менеджер дал понятный ответ; Концентрация на клиенте показывает, как часто менеджер в процессе обслуживания отвлекался по вопросам, не связанным с обслуживанием Покупателя. Наилучший показатель равен 10 (не отвлекался ни разу), наихудший 1 (практически не был сосредоточен на клиенте). Атмосфера описывает сам офис и происходящее в офисе, непосредственного отношения к услуге не имеющее: расположение и внешний вид офиса, тон беседы сотрудников, поведение охранников, знаки особого отношения к клиенту. Шкала оценок: от -5 до +5. Оценка "0" означает обычную, нормальную, ничем не примечательную офисную атмосферу. Общий балл. Каждому из этих 4х показателей путем экспертного опроса был придан вес (в баллах) в соответствии со значимостью критерия в процессе консультации в страховой компании. Таким образом был рассчитан общий балл для сравнения компаний в целом по обслуживанию. География исследования и выборка: Москва, 37 визитов. Время проведения исследования: сентябрь 2007 – январь Результаты могут рассматриваться только с учетом времени проведения исследования.

Февраль Стоимость автострахования Кроме проверок методом «Тайный Покупатель» во все страховые были совершены звонки или посещения интернет-сайтов компаний. Цель – выяснить стоимость автострахования, а именно тарифов на ОСАГО и КАСКО, каждый из которых рассчитывался для двух легенд: 1.ВАЗ 2112, 2006 года выпуска, стоимость руб., водитель – женщина, стаж – 6 месяцев, возраст водителя – 22 года, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения - неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы. 2. Mazda 3, 2008 года выпуска, стоимость руб., водитель – женщина, стаж – 10 лет, возраст водителя – 30 лет, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения – неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы. 3. Ford Focus, 2007 года выпуска, стоимость – руб., водитель – мужчина, стаж – 5 лет, возраст водителя – 28 лет, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения – неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы.

Февраль 2009 Результаты Оценка качества обслуживания 4

Февраль КомпанияОбщий балл балл (от 1 до 10) Ожидание консультации Компетент- ность Концентрация (от 1 до 10) Атмосфера (от -5 до 5) Период проверок: с по По итогам проверок в конце 2007 года самыми лучшими компаниями по сервису оказались НАСТА, Русская страховая компания, Ингосстрах и РОСНО Оценка качества обслуживания Тайным Покупателем

Февраль КомпанияОбщий балл балл (от 1 до 10) Ожидание консультации Компетент- ность Концентрация (от 1 до 10) Атмосфера (от -5 до 5) Период проверок: с по По итогам проверок в первой половине 2008 года самыми лучшими компаниями по сервису оказались Ренессанс Страхование, Согласие и, снова, РОСНО Компания Согласие проверялась 2 раза (один и тот же офис) и в первый раз результат проверки был лучше, чем во второй раз Оценка качества обслуживания Тайным Покупателем

Февраль КомпанияОбщий балл балл (от 1 до 10) Ожидание консультации Компетент- ность Концентрация (от 1 до 10) Атмосфера (от -5 до 5) Период проверок: с по По итогам проверок в июне-июле 2008 года самой лучшей компанией по сервису оказалась Росгосстрах Оценка качества обслуживания Тайным Покупателем

Февраль КомпанияОбщийбалл (от 1 до 10) Ожидание консультации Компетент- ность Концентрация (от 1 до 10) Атмосфера (от -5 до 5) Период проверок: с по По итогам проверок в августе 2008 – январе 2009 самыми лучшими компаниями по сервису оказались Первая страховая компания и Intouch Оценка качества обслуживания Тайным Покупателем

Февраль Оценка качества обслуживания Тайным Покупателем Рейтинг по проверкам качества обслуживания СК в 2008 – 2009 Общий балл по 4 параметрам

Февраль 2009 Результаты Стоимость автострахования 10

Февраль Стоимость автострахования ОСАГО КАСКО АвтомобильВодитель ОСАГО. Цены, тыс. руб. МаркаГ.в.Мощность Ст-сть, руб.СтажВозрастПолСред.Мин.Макс. ВАЗ ,6, 90 Hp мес.22 годаЖ 4,8 3,9 5,9 Mazda ,6, 104 Hp лет30 летЖ 5,2 3,9 6,7 Ford Focus20072,0, 145 Hp лет28 летМ 4,9 3,6 6,8 АвтомобильВодитель КАСКО. Цены, тыс. руб. КАСКО. % от ст-ти автом. МаркаГ.в.Мощность Ст-сть, руб.СтажВозрастПолСред.Мин.Макс.Сред.Мин.Макс. ВАЗ ,6, 90 Hp мес.22 годаЖ40,8 26,670,020%13%35% Mazda ,6, 104 Hp лет30 летЖ57,040,180,19%7%13% Ford Focus20072,0, 145 Hp лет28 летМ48,3 31,8 67,211%7%15% Легенды: 1.ВАЗ 2112, 2006 года выпуска, стоимость руб., водитель – женщина, стаж – 6 месяцев, возраст водителя – 22 года, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения - неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы. 2. Mazda 3, 2008 года выпуска, стоимость руб., водитель – женщина, стаж – 10 лет, возраст водителя – 30 лет, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения – неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы. 3. Ford Focus, 2007 года выпуска, стоимость – руб., водитель – мужчина, стаж – 5 лет, возраст водителя – 28 лет, срок страхования – 1 год, будет допущен только один водитель. Место хранения – неохраняемая стоянка. Автомобиль не кредитный. Без франшизы.

Февраль Стоимость автострахования. ОСАГО Стоимость в руб. на февраль 2009 Средняя цена на ОСАГО по данным компаниям: на ВАЗ – руб. на Mazda – руб. на Ford – руб. МаркаГ.в.МощностьСт-сть, р.СтажВозрастПол ВАЗ ,6, 90 Hp мес.22 годаЖ Mazda ,6, 104 Hp лет30 летЖ Ford Focus20072,0, 145 Hp лет28 летМ Легенды:

Февраль Стоимость автострахования. КАСКО Стоимость в тыс. руб. на февраль 2009 Не предоставляет КАСКО Средняя цена на КАСКО по данным компаниям: на ВАЗ – 41,5 тыс. руб. на Mazda – 57,5 тыс. руб. на Ford – 48,3 тыс. руб. МаркаГ.в.Мощность Ст-сть, р.СтажВозрастПол ВАЗ ,6, 90 Hp мес.22 годаЖ Mazda ,6, 104 Hp лет30 летЖ Ford Focus20072,0, 145 Hp лет28 летМ Легенды:

Февраль Стоимость автострахования. КАСКО Не предоставляет КАСКО Средняя цена на КАСКО (в % от стоимости автомобиля) по данным компаниям: на ВАЗ – 20% на Mazda – 9% на Ford – 11% МаркаГ.в.МощностьСт-сть, р.СтажВозрастПол ВАЗ ,6, 90 Hp мес.22 годаЖ Mazda ,6, 104 Hp лет30 летЖ Ford Focus20072,0, 145 Hp лет28 летМ Легенды: Стоимость в % от стоимости автомобиля на февраль 2009