Независимая воскресная школа «Я могу все сам» Проект выполняется с января по декабрь 2008 года организацией молодых людей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Красноярск Зоя Валериевна Бердникова, директор МБУ «Центр «Радуга»
Advertisements

Общественная палата РФ, ноябрь 2014 Проект «Поддержка выпускников различных форм опеки в Мурманской области и в Лапландии» Представленный период деятельности.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Ассоциация «Церебраль», кантон Вале, Швейцария
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Основные принципы: «Учиться в действии» «Учиться взаимодействовать» «Учиться учиться»
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
В Центре работают добровольцы из России, Германии и других стран: - сопровождают детей индивидуально и в группе; - участвуют в изготовлении специального.
Первая Конституция РСФСР была принята V Всероссийским съездом Советов 10 июля 1918 г.
Бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» Проблемы выпускников интернатных учреждений Югорск 2013.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
21 ноября 2009 года, г. Пермь Молодёжь – будущее России.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Социально-личностная готовность детей к школе как основа успешного обучения Автор: Лаврентьева С.Е., учитель начальных классов, МБОУ « Мелеховская СОШ.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
«Профориентационная работа в МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» Подготовила: зам. директора по ВР З.А. Ахмедова.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» «Практический опыт наставнической деятельности в рамках реализации проекта.
Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Независимая воскресная школа «Я могу все сам» Проект выполняется с января по декабрь 2008 года организацией молодых людей с ограниченными возможностями «Крылья надежды». Основное финансирование осуществляют Фонд детей и молодежи Финляндии и Фонд В. П. Шмица

Суть занятий в школе «Я могу все сам» состоит в совместном проживании участниками школы (детьми, волонтерами, наставниками и специалистами) воскресных дней, что может дать детям и их родителям возможность осознания и овладения принципами независимой жизни. Суть занятий в школе «Я могу все сам» состоит в совместном проживании участниками школы (детьми, волонтерами, наставниками и специалистами) воскресных дней, что может дать детям и их родителям возможность осознания и овладения принципами независимой жизни. Основными наставниками детей являются члены организации «Крылья надежды» – молодые люди с ограниченными возможностями, имеющие свой опыт наставничества и включения в жизнь общества. Основными наставниками детей являются члены организации «Крылья надежды» – молодые люди с ограниченными возможностями, имеющие свой опыт наставничества и включения в жизнь общества.

Содержание проекта «Воскресная школа «Я могу все сам» Выявление с помощью родителей и ближайшего окружения потребностей ребенка для определения индивидуальной программы обучения в воскресной школе. Выявление с помощью родителей и ближайшего окружения потребностей ребенка для определения индивидуальной программы обучения в воскресной школе. Подготовка наставников и волонтеров к работе с детьми-инвалидами. Подготовка наставников и волонтеров к работе с детьми-инвалидами. Планирование работы в школе. Планирование работы в школе. Организация занятий и проведение мероприятий в школе. Организация занятий и проведение мероприятий в школе. Организация работы школы в летний период. Организация работы школы в летний период.

Первый день «ЗНАКОМСТВО»

Второй день «ПОКАЖИ, ЧТО УМЕЕШЬ»

Третий день Четвертый день «УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ» «ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ»

Пятый день «ТВОРИТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ»

ПРИГЛАШАЕМ Занятия проводятся каждое воскресенье Занятия проводятся каждое воскресенье с 12 до 16 часов по адресу: с 12 до 16 часов по адресу: ул. Кирова д. 57 ул. Кирова д. 57