МОУ Зуевская СО школа Открытые и закрытые вопросы компетентностно-ориентированного образования 25 августа 2009 года Конференция работников Юго-Восточного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Горняка Алтайского края Технология выявления сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей г.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Локальный проект развития «Школа интеллектуальной культуры» А.И. Панов.
Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. –
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Транксрипт:

МОУ Зуевская СО школа Открытые и закрытые вопросы компетентностно-ориентированного образования 25 августа 2009 года Конференция работников Юго-Восточного образовательного округа МОУ Зуевская СО школа

1.Из скольки пунктов состоит список ключевых компетентностей учащихся Самарской области? 2.Какая компетентность в этом списке наиболее важная? МОУ Зуевская СО школа

готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность МОУ Зуевская СО школа Ключевые компетентности учащихся (Самарская область) Компетентность разрешения проблем Информационная компетентность

Кадровые ресурсы

Российский химико- технологический университет им. Д.И. Менделеева Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) СИПКРО (Самара) Центр специального образования Самарской области

Информационная компетентность МОУ Зуевская СО школа Дистанционное обучение учащихся в ОЦ «Школьный университет»ОЦ Реализация программ Intel «Путь к успеху», Intel «Учимся с Intel» Информационно- технологический профиль

Коммуникативная компетентность МОУ Зуевская СО школа

Динамика сформированности коммуникативных компетенций по результатам достижений учащихся

Компетентность решения проблем МОУ Зуевская СО школа

Наименование проектаГрантКоличество разработчиков Количество участников 2007«Дорога к источнику» «поМОЖЕМ!» «Терпсихоры» Проект не закончен Социальные проекты учащихся

2005 введение модуля «Основы проектной деятельности» 2006 в 6 классе выделяется 1 час на организацию проектной деятельности у каждого ученика появляется портфолио 2007 класс проходит обучение по программе «Учимся с Intel» % учащихся класса получают сертификаты об успешном освоении программы Intel «Путь к успеху» для 40% учащихся класса организуется дистанционное обучение в ОЦ «Школьный университет» (ТУСУР) % учащихся класса продолжили дистанционное обучение в ОЦ «Школьный университет» (ТУСУР) Этапы освоения проектной технологии в выпускном классе основной школы

Критерии оценки Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей у обучающихся 9 класса МОУ Зуевской СО школы в учебном году п/пСписок класса Дата проведения диагностики Участвовали в диагностике Средний балл Всего: Решение проблемРабота с информациейКоммуникация Постановка проблемы Целеполагание, планирование Оценка результата Итого: Поиск информации Обработка информации Итого: Письменная коммуникация Устная коммуникация Продуктивная коммуникация Итого: Б.И.вход.+3343,3343,533333,3 итог.+4433,7454,54343,74 Г.М.вход.+4343,7343,54333,33,5 итог З.Е.вход.+3443, ,33,4 итог , К.Я..вход ,32,8 итог.+3433,3433, К.А.вход ,73,5 итог ,33,8 К.М.вход , итог ,555554,3 Н.А.вход.+4343, ,33,6 итог.+3353, ,8 П.М.вход.+3443, ,73,4 итог П.Д.вход.+4333,3322, итог.+2533, ,8 С.С.вход.+4343, ,33,6 итог.+4454, ,74,1 Я.Е.вход.+4554,7433,535444,1 итог.+5544, ,6 Итого:вход.11 чел.3,6 3,83,73 3,43 3,33,5 итог.11 чел.3,63,84,3444,243,54,34,144

Показатели ИндикаторыОценка Решение проблемы Постановка проблемы. -Формулировка и анализ проблемы. -Описание противоречия, лежащего в основе проблемы Цели и планы 1.Постановка цели и определение стратегии. 2.Планирование. 3.Ожидаемый результат. -Формулировка цели (возможно объекта, предмета, гипотезы) исследования, вытекающих задач. -Анализ ресурсов и рисков. -План своей деятельности. -Анализ результата и процесса деятельности Оценка результата: 1.полученного продукта. 2.собственного продвижения в ходе работы. -Самооценка полученных результатов. -Аргументы причин успехов и неудач. Итого: 3 27/84 Оценка деятельности учащихся. Лист оценки руководителя проекта.

С пятого по девятый

Результаты школьного мониторинга за три года

100% учащихся 9 класса получили «4» и «5» на государственной аттестации по математике На бюджетные отделения учреждений НПО прошли 100% из поступавших учащихся этого класса 30% учащихся класса входят в команду старшеклассников, выигравших в мае 2009 г.грант на реализацию социальногопроекта. Учитель Л.А. Воротынцева стала призером Конкурса компании Intel среди учителей, работающих по программе «Путь к успеху» Путь к успеху

Государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в г.г.» «Важнейшую роль в оценке достижений школьников наряду со стандартизированными экзаменами будут играть новые методы оценивания, отражающие индивидуальные творческие достижения ребенка».

Критическое мышление Компетенции Совместная деятельность Местное сообщество Проектная методика Информационные технологии Основные составляющие курсов «Учимся с Intel», «Путь к успеху»