- Жизнедеятельность школы всегда происходит на фоне, который образует социум. Социум создает, утверждает школу как социальную организацию, дает ей определенный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ 139 за учебный год Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т. е. существом со.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

- Жизнедеятельность школы всегда происходит на фоне, который образует социум. Социум создает, утверждает школу как социальную организацию, дает ей определенный статус, компетенцию, права и обязанности, дает оценку её деятельности её деятельности

Социальный паспорт школы Всего на территории детей – 655человек. Многодетных семей -26, в них 26 учащихся. Малообеспеченных семей -6, в них 6 учащихся. Неблагополучных семей -4, в них 6 учащихся. Общее количество опекаемых – 9 семьи, в них 9 учащихся. Приемные семьи – нет. Приемные семьи – нет. Дети-инвалиды - 6 учащийся. Дети-инвалиды - 6 учащийся. Состоят на учете в ИДН- 5 учащийся. Состоят на учете в ИДН- 5 учащийся. Состоят на внутришкольном контроле – 14 учащихся Состоят на внутришкольном контроле – 14 учащихся Социальный состав родителей обучающихся: - полных семей – 28 - неполных семей – 9 - работают – 42 - не работают – 17 - пенсионеров – 6 - со средне - специальным образованием – 17 - со средним – 32 - неполное среднее – 15

Социально-культурная среда Число учащихся, состоящих на учете в КДН - 2 (0,3 %) Зарегистрировано наркоманов-0 Зарегистрировано токсикоманов-0 Вовлечено во внеклассную и внешкольную работу – 592 (90,3 %) Объединения по интересам внутри школы (22,6 %) Образовательные учреждения дополнительного образования детей – 258 (39,5%) Коллективные творческие дела – 145 Традиционные массовые мероприятия - 19 Проектную деятельность воспитательной направленности – 23 (3,5 %) направленности – 23 (3,5 %) Органы самоуправления учащихся – 162 (24,7 %)

В системе дополнительного образования предусматривается два направления : ВнеурочноеКружки: «Занимательная грамматика» «Юный каллиграф» «Юный каллиграф» «Английский в рифмах» «Английский в рифмах»ФакультативыЛекцииЭкскурсииОлимпиады Предметные недели конкурсы ВнешкольноеКружки:«Вундеркиндики» «Я рисую» «Умелые кучки» «Мастер» «Я - исследователь» Танцевальный кружок «Ритм» Спортивные секции: Баскетбол (девочки) Баскетбол (мальчики) ВолейболФутболТеннис

Миссия модели школы: - Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; -содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона.

Целями социокультурного центра являются: - Содействию развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребёнка, использования индивидуально- ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия. - Содействие развитию трудовых, нравственных, гражданственных и здоровьесберегающих аспектов социума в образовательной среде.- Формирование единого образовательного пространства. Задачами социокультурного центра являются: -Привлечение социума к решению проблем школы и укрепление связей с окружающим социумом (дом культуры «Искра», Горизонт», ДОРА, детский сад, детская поликлиника, совет ветеранов, Городским музеем, в/ч и родительской общественностью). и родительской общественностью). - Пропаганда ЗОЖ и профилактика вредных привычек учащихся. и профилактика вредных привычек учащихся.

Направления деятельности социокультурного центра I направление - обеспечение качества и доступности образования II направление – совершенствование воспитательнойи внеурочной деятельности учащихся III направление – усиление здоровьесберегающей и профилактической направленности УВП и профилактической направленности УВП

Основные направления работы воспитательной системы школы

Ядро образовательной системы составляют значимые для детей и взрослых ценности:

Принципы образовательной среды школы -принцип открытости образовательной среды; -принцип свободы выбора; -принцип гуманизации; -принцип педагогической поддержки; -принцип природосообразности; -принцип культуросообразности; -непрерывность образования; -принцип вариативности; -принцип сочетания инновациозности и стабильности и стабильности

Базовые идеи социокультурного центра Идея развития школы как центра социальной педагогической помощи семье и детям Нацеливает на оказание поддержки детям и семьям, которые не в состоянии самостоятельно справиться со своими проблемами Информационно -просветительский центр открывает возможности доступа к современной информации, включая Интернет Физкультурно -оздоровительный помогает создать систему оздоровительной деятельности Центр патриотического воспитания детей ориентируется на организацию системной деятельности по изучению истории и традиций своей школы малой и большой Родины, созданию и укреплению Сообщества выпускников Художественно -эстетического Образования и воспитания Дает возможность Осуществления К развитию Художественных способностей И формированию Эстетических вкусов. Благоустройство Окружающей среды

Ожидаемые результаты функционирования социокультурного центра

Внешние связи школы Методиче ский кабинет ЦДТ Городско й отдел по делам молодежи Уссурийс кий заповедн ик Станция Юных натуралис тов ОДН УВД по УГО Админист рация УГО Городско й Драматич еский театр Городска я детская поликлин ика Городска я Детская библиоте ка Центр планиров ания семьи и репродук тивного Здоровья «Доверие » Отдел соц. защиты Городской совет ветеранов Уссурийс кое казачье войско УГО Городско й Совет Народных Депутатов Редакция газеты «Коммун ар» Телемикс УГО Д/К «Горизон т» к/т «Россия» ДВФУ С/Х Академия Лицей 16 Колледж 45 МБОУ СОШ 24

Человек всегда в жизни делает выбор по трем основным жизненным позициям: жизненной позиции (кто я?); профессии; спутника жизни. И главная задача педагога создание мотивационных условий для этого выбора. Условия можно выразить формулой: Здоровье + защищенность самоутверждение + смысл жизни + самореализация = ЛИЧНОСТЬ.

Результативность Сравнительная диаграмма показателей уровней воспитанности уровней воспитанности за и учебные года.