ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Advertisements

Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Стимулирование роста научно- теоретического уровня педагогов, их профессионального мастерства, развитие творческой инициативы, повышение престижа педагогической.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Совершенствование педагогического мастерства учителей.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
СИСТЕМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯ Консультация руководителя МО педагогов КГКОУ детский дом 10 Почаловой А. И.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Транксрипт:

ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность» Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель К.Д. Ушинский

ЦЕЛЬ: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагога Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к самоанализу и саморазвитию Показать необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства Выявить факторы, препятствующие саморазвитию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагога Проанализировать рост профессиональных компетентностей педагогов детского дома на основе самообразования Разработать и утвердить положение о самообразовании педагогов Выработать модель формирования и совершенствования педагогического мастерства педагогов детского дома Выработать меры по совершенствованию самообразовательной деятельности педагогов З А Д А Ч И:

С А М О О Б Р А З О В А Н И Е Специально организованная, самодеятельная, систематическая, познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации

«Способность педагога к саморазвитию»

Почему педагогу необходимо заниматься самообразованием?

Мотивы самообразования Желание творчества Стремительный рост современной науки Конкуренция Общественное мнение Материальное стимулирование Ежедневная работа с информацией

По каким направлениям деятельности педагогу необходимо заниматься самообразованием?

НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ Профессиональное Психолого- педагогическое, психологическое Информационно- коммуникативные технологии Методическое Правовое, политическое Эстетическое (гуманитарное)

Из каких источников педагог может получить информацию для повышения своего профессионального уровня?

Источники получения знаний: Телевидение Газеты, журналы Литература Интернет Видео, аудио Курсы Семинары, конференция Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музей, концерты

Факторы, препятствующие саморазвитию педагогов: Стимулирующие саморазвитие: Интерес к работе Ответственность за результаты труда Пример коллег Новизна деятельности Обучение на курсах Пример и влияние администрации Организация методической работы Возможность получения признания в коллективе

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н.А. Рубакин

1.Утвердить Положение о работе педагогов детского дома над темами самообразования Педагоги детского дома 2.С целью повышения профессионального мастерства всем педагогам вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию Педагоги детского дома 3. Регулярно анализировать результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях МО, МС Зам.директора по УВР, руководитель МО 4. Утвердить модель системы повышения профессионального мастерства педагогов детского дома и использовать ее в организации работы методической службы Зам.директора по УВР, руководитель МО, педагоги 5. Активизировать взаимопосещение педагогами занятий и воспитательных мероприятий у своих коллег, вести учет посещенных занятий в папках по самообразованию Педагоги детского дома 6. С целью повышения уровня мотивации к саморазвитию у педагогов чаще практиковать нетрадиционные формы организации методической работы с педагогами Зам.директора по УВР 7. На итоговом педсовете провести методическую выставку «итоги самообразовательной деятельности» Зам.директора по УВР, руководитель МО