ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ на 2013-2016г.г. Северный государственный медицинский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: совершенствование подготовки востребованных обществом и практическим здравоохранением врачей- стоматологов согласно концепции развития.
Advertisements

Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Концепция развития ГБОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России на период с 2012 – 2017 года Шуматов Валентин Борисович.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Тема «Стратегическое планирование» Кейс-ситуация «Миссия, цели, стратегическое планирование на примере кафедры экономики ЧГПУ им. И.Я. Яковлева». Доцент.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ПСИХИАТРИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ НА гг. Проф. А.Г.Соловьев.
И. о. декана ФКПСР и АФК, к. п. н. Томилова М. И. Комплексная программа развития факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ на г.г. Северный государственный медицинский университет

1. Стратегические приоритеты развития педиатрического факультета Основное направление комплексных и фундаментальных преобразований в СГМУ - совершенствование образовательного процесса, конечной целью которых является интеграция в европейскую образовательную систему. Процессы, происходящие в СГМУ на современном этапе (развитие фундаментальных и прикладных научных исследований, реализация приоритетных направлений мультидисциплинарной защиты общественного здоровья населения), основанные на знаниях - выдвигают на первый план проблемы, которые оказываются во многом общими и для педиатрического факультета.

1. Стратегические приоритеты развития педиатрического факультета Задачи инновационного развития педиатрического факультета выдвигают особые требования к сохранению конкурентоспособности педиатрического образования. Современный период развития педиатрии характеризуется динамичным ростом объема информации, возникновением новых научных направлений, активно меняющимися научными приоритетами, непрерывно совершенствующимися новыми технологиями.

Базовые принципы в подготовке будущих педиатров в СГМУ Принцип качества Принцип профессионализма Принцип преемственности образования – науки – клиники, единство образования и воспитания

Концепция развития факультета совершенствование учебного процесса на основе комплексной модернизации образовательного процесса с использованием современных инновационных технологий; интеграция образования – науки – клиники как основа высокого качества образования, создание инновационного пространства в научно- образовательной среде; интеграция в единое образовательное пространство различных форм международного сотрудничества

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДИТАРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ ( г.г.) Организационная деятельность Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Для оптимизации учебного процесса приобрести интерактивные программы. до 2016гДекан Зав. кафедрами Завершить формирование предклинического симуляционного модуля. до 2014г.Декан Зав. каф. Продолжить работу по взаимодействию ПФ с регионами Северо-Запада России по вопросам подготовки кадров для местного здравоохранения посредством разработки и внедрения «Программы сотрудничества с Министерствами здравоохранения и образования регионов на довузовском, додипломном и последипломном уровне». Постоянно до 2016г. Декан

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДИТАРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ ( г.г.) Организационная деятельность Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Разработать систему критериев соответствия клинических баз требованиям образовательного процесса. до 2016г.Декан Зав. каф. Внедрить на факультете систему контроля качества подготовки будущих врачей-педиатров. Постоянно до 2015гг. Декан Зав. каф. Внедрить в работу факультета автоматизированную систему управления образовательным процессом посредством создания информационной среды «Электронный деканат». Постоянно до 2016гг. Декан Создать систему персональной идентификации студента педиатрического факультета – студенческую электронную карту. Постоянно до 2016гг. Декан Разработать фирменный стиль педиатрического факультета СГМУ. до 2014г.Декан Студ.СУ СНО

Учебно-воспитательная работа Программа развитияЭтапы реализации программы Ответственн ый за достижение Завершить формирование предклинического симуляционного модуля по отработке мануальных навыков студентов по неонатологии, детской хирургии Декан Зав. кафедрами Продолжить интеграцию научных потенциалов педиатрических кафедр с различными партнерами (государственные ЛПУ, дома ребенка, школы, детские сады и т.п.) по проводимым программам. Постоянно до 2016г. Декан Зав. кафедрами

Учебно-воспитательная работа Программа развитияЭтапы реализации программы Ответстве нный за достижени е Завершить формирование предклинического симуляционного модуля по отработке мануальных навыков студентов по неонатологии, детской хирургии Декан Зав. кафедрами Продолжить интеграцию научных потенциалов педиатрических кафедр с различными партнерами (государственные ЛПУ, дома ребенка, школы, детские сады и т.п.) по проводимым программам. Постоянно до 2016г. Декан Зав. кафедрами Разработать программу адаптации студентов 1 курса к обучению в Вузе. Постоянно до 2015гг. Декан Студ.СУ СНО Ежегодно готовить к изданию не менее 2-3 учебных пособий с грифом УМО Постоянно до 2016г. Зав. кафедрами

Учебно-воспитательная работа Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Ежегодно проводить студенческую олимпиаду по детским болезням Постоянно до 2016гг. Декан Зав. кафедрами Поддерживать и развивать студенческое самоуправление: участие в работе Ученого Совета факультета председателя студенческого самоуправления. Постоянно до 2016г. Декан Студ. СУ СНО Целенаправленно и системно проводить профориентационную работу среди школьников в районах Архангельской области и в регионах Северо-Запада. Постоянно до 2016гг. Декан Студ. СУ СНО

Научно-исследовательская деятельность Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Продолжить выполнение научных исследований в рамках Региональной научно-технической программы «Здоровье населения Европейского Севера» Постоянно до 2016г. Зав.кафедрами Поддерживать действующие и инициировать создание новых научные школ Постоянно до 2016г. Декан Проблемные комиссии Продолжать участвовать в российской студенческой конференции по детской хирургии Постоянно до 2016г. Декан Каф.Детской хирургии Повысить уровень содержания научных исследований посредством регулярного проведения внутреннего аудита научно-исследовательской деятельности Постоянно до 2016г. Проблемная комиссия Увеличить долю госбюджетных и хоздоговорных исследований Постоянно до 2016г. Зав.кафедрами Проводить совместные с ЛПУ областные, поликлинические научно-практические конференции. Постоянно до 2016г. Зав.кафедрами

Учебно-клиническая деятельность Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Принимать участие в работе аттестационных советов, проводить рецензирование аттестационных материалов врачей Постоянно до 2016г. Зав. кафедрами Обеспечить участие сотрудников кафедр в экспертизе качества оказания педиатрической помощи в системе обязательного медицинского страхования. Постоянно до 2016г. Сотрудники профильны х кафедр Расширить формы сотрудничества с клиническими базами (практическая и научно-консультативная помощь профессоров и доцентов кафедр, организация научных исследований с практической направленностью, привлечение врачей к научно- исследовательской работе). Постоянно до 2016г. Зав.кафедра ми Проводить совместные с ЛПУ областные, поликлинические научно-практические конференции. Постоянно до 2016г. Зав.кафедра ми

Международная деятельность Программа развитияЭтапы реализации программы Ответствен ный за достижение Подготовить и реализовать программу по организации стажировок молодых специалистов и студентов старших курсов за рубежом в рамках педиатрической специальности Постоянно до 2016г. Декан Студенческ ое самоуправл ение СНО Обеспечить подготовку кадрового состава для организации преподавания специальности на иностранных языках Постоянно до 2016г. Декан Каф. Ин.. языков Расширить участие молодых ученых и студентов в Международных научных и научно-практических конференциях. Постоянно до 2016г. Декан Студенческ ое самоуправл ение СНО

Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетенции выпускников факультета; повышение рейтинга университета и региона; увеличение конкурентоспособности обучаемых в реальном секторе здравоохранения; сокращение «утечки» молодых специалистов из системы детского здравоохранения.

Благодарю за внимание!