Тема:профессияХОРЕОГРАФ. Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:профессияХОРЕОГРАФ.
Advertisements

Тема:профессияХОРЕОГРАФ Курманова Марина, 9 б класс.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
«Славица» Более 14 лет работает коллектив. Выпускники «Славицы» учатся в институте культуры на отделении хореографии, работают в профессиональном коллективе.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 56 г.Петров Вал.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
«Улыбка» 2012 год. Понедельник: Среда: Пятница:
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
«Есть много профессий, хороших и разных». Типы профессий Человек – техника Человек – человек Человек – природа Человек – знаковая система Человек – художественный.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Учебный проект на тему: « Рождение танца» Учебный проект на тему: « Рождение танца»
Транксрипт:

Тема:профессияХОРЕОГРАФ

Хореограф (преподаватель танца) – творческий работник, создающий собственные хореографические произведения. Деятельность хореографа в творческом коллективе весьма разнообразна: сочинение произведений, его постановка, репетиционная работа.

Хореограф- сочинитель Создание драматургии хореографического произведения Создание хореографического образа

Хореографический образ должны быть раскрыт средствами хореографии: рисунок танца, пластику человеческого тела, мимику и драматургическое развитие образа, музыку. Что же такое хореографический образ?

Хореограф - постановщик Подбор исполнителей Детальное изучение рисунка танца Хореограф - репетитор Раскрытие образа и характера танца Раскрытие таланта исполнителей Планирование нагрузки во время репетиций Передача стиля сочинения

Надежда Надеждина Надеждина ( ) Коллектив «Берёзка»

ИгорьАлександровичМоисеев( )

АллаДухова Балет «Тодес»

Моя сестра тоже хореограф

Детская школа искусств Отделение хореография

Коллектив «Школьные годы» Рук. Быкова А.А

Коллектив спортивного танца «Провокация» Рук. Астахова А.А

Типы профессий «Человек-природа» «Человек-техника» «Человек-человек» «Человек - знаковая система» «Человек - художественный образ» хочу могу надо

Деятельность хореографа Работа в танцевальных коллективах Функции педагога,педагога – сочинителя, репетитора, постановщика Участие коллектива в концертах, конкурсах Подготовка в области хореографии Должен знать теорию и историю музыки, сценографии, костюма Условия труда Работа в вечернее время Работа в выходные и праздничные дни

Области применения Школа искусств Детские дома творчества Дворец культуры Самодеятельные коллективы, Необходимые качества Артистичность Энергичность Сила воли Организационные способности Художественный вкус Высокая коммуникативная культура Эмоциональность

Образование Школа искусств (допрофессиональная подготовка) Колледж искусств и культуры Институт (академия) искусств культуры