+ ? = это сувенирка… …а это маркетинг подарков + Простое нанесение логотипа – это сувенирный подход. Но возможен и маркетинговый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Advertisements

Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Основные технологии PR и продвижение популярных брендов индустрии напитков Комендантов Дмитрий Директор Департамента по работе с клиентами.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Сувенирная продукция. 1. Сувенирная продукция – преимущества нашего предложения 1. Дополнительная услуга: логистика груза по всей территории РФ 3. Опыт.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
РАДОСТЬ ВЫБОРА – Подарочные Сертификаты Linens.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Транксрипт:

+ ? =

это сувенирка…

…а это маркетинг подарков

+ Простое нанесение логотипа – это сувенирный подход. Но возможен и маркетинговый.

Зонт может не только скрывать Такой подарок использовала в своем продвижении английская парикмахерская. Надпись на зонте: «Волосы, которые вы хотите показать»

Маркетинг подарков в действии. Только кейсы

Маркетинг подарков в действии Кейс: Nike & Thierry Henry

Результаты Продано: Цена: Общий оборот: Стоимость браслетов: Meдиабюджет: Фонд борьбы с расизмом: шт

Стимулирующая акция: «Захвати Бад!»

Акция ВОЗ: чистая вода для африканских детей Надпись гласит: «Обеспечьте его водой и ему немедленно станет легче. За один день было собрано пожертвований на сумму более евро.

Маркетинг подарков в действии. Подарки партнерам от компании TransLine Кружку «Кофечайную» в качестве подарка своим клиентам выбрала компания-перевозчик TransLine Нанесение: маленькая емкость – часы показывают 8.00, большая – Между ними «курсируют» контейнеровозики. Слоган: Одно движение – и ваш контейнер будет доставлен!

Маркетинг подарков в действии. Direct Mail «Проекта 111» Каталог «Одежда вашего бренда» рассылался вместе с подарком швейным набором, на который был нанесен слоган «SOLS. Одежда с иголочки», и с предложением участвовать в конкурсе. Результат: рост заказов на трикотаж Sols. Появление новых клиентов

Маркетинг подарков в действии. Продвижение HTC Desire HD Механика: первые 150 человек, назвавших пароль, опубликованный в Твиттере и на фан-сайте HTC, получили в подарок сумки-«внешние накопители». Акция сопутствовала старту продаж обновленного HTC Desire HD Результат: эффективная малобюджетная вирусная кампания с мобильным «уличным» рекламоносителем. Кажется, что людей с сумками HTC не 150, а гораздо больше ! Бюджет акции: руб* Стоимость HTC Desire HD: руб * Экспертная оценка

Маркетинг подарков в действии. Благотворительная акция АЗС «Газпромнефть» Механика: акция проходила в федеральном масштабе. За каждые 30 л. бензина клиенты АЗС «Газпромнефть» получали отметку на купоне участника акции. 6 отметок давали право перевести 200 руб из потраченных денег на расчетный счет детского дома и получить светоотражатель Результат: стимулирование повторных покупок. Создание имиджа социально ответственной компании в двух сферах: детские дома и безопасность движения. ! На счет детских домов Петербурга и Ленобласти переведено руб. В Петербурге и Ленобласти оборот по полностью заполненным купонам руб*. Бюджет акции без учета полиграфии рублей* (менее 1% от оборота) * Экспертная оценка

Маркетинг подарков в действии. Продвижение «КолорЭкспресс» на конференции Подарок, который вручался участникам минской конференции ADVANCEDBRANDING (в рамках «Бренда года»). Портмоне «Лопата» + правильный слоган + флаер подарочной компании = адресное и внятное обращение к целевой аудитории. Разработка идеи компания «КолорЭкспресс». Вторым вариантом подарка была флешка «Золотой слиток» (слоган: «Информация на вес золота»)

Маркетинг подарков в действии. Саммит дилеров «Проекта 111» Использование маркетинга подарков в программе лояльности

Маркетинг подарков в действии. Саммит «Проекта 111». Программа лояльности Важная цель – создать настроение и атмосферу полного взаимопонимания. Показать, как можно использовать предметы из каталога. Создать долгоработающие рекламоносители

Футболка с текстом песни «Тбилисо» кириллицей и на грузинском языке. Стоя в кругу друзей, каждый мог видеть текст, нанесенный на груди товарища, чтобы петь дружным хором Маркетинг подарков в действии. Саммит «Проекта 111». Программа лояльности

На футболке изображены все стратегические бренды «Проекта 111», самые главные на рукавах. Команда «Проекта 111» играла в футболках голубого цвета, команда дилеров в красных. Маркетинг подарков в действии. Саммит «Проекта 111». Программа лояльности

Набор для выживания, выданный каждому участнику Саммита. Сумка, с которой не заблудишься, и еще набор предметов модуляторов настроения с магической фразой: «Отличное настроение! Вах!» Маркетинг подарков в действии. Саммит «Проекта 111». Программа лояльности

В Саммите участвуют только избранные. Всем им досталась награда – именное пресс-папье Лидеры по итогам продаж получили тематические наборы: сертификат на путешествие, дополненный SWISSCARD LITE от Victorinox и набор «Путешественник»

Вместо традиционного диплома картины, выполненные в технике шелкотрафаретной печати по натуральной коже. Маркетинг подарков в действии. Саммит «Проекта 111». Программа лояльности

Маркетинг подарков в действии. Футболка для конференции по бизнес-туризму Кейс призер «Конкурса ярких футболок» (1-е место). Футболки придуманы компанией «777 Реклама на сувенирах» совместно с заказчиком TMC (специализация бизнес-туризм) для участия компании в специализированной конференции за рубежом. Гжельский узор использован как символ России

Футболка журнала Esquire с правилами жизни героев соответствующей рубрики. Вручается как подарок за подписку, авторам лучших писем, а также выступает в качестве подарка партнерам и клиентам. Кейс призер Конкурса ярких футболок. Маркетинг подарков в действии. Футболка «Правила жизни»

Кейс призер Конкурса ярких футболок. Разные послания для женщин, мужчин и студентов, которых деловая газета видит как перспективную часть своей аудитории. На мужских футболках написано: «Если дело не в деньгах, значит, это еще не дело», на женских «Когда много денег, как-то легче переносится, что не в них счастье», на студенческих «Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум». Ключевые для делjвого издания слова, в частности, «ум», «дело» и деньги написаны большими буквами. Маркетинг подарков в действии. Футболки газеты «Ведомости»

Маркетинг подарков в действии. Футболки «Проекта 111» с 3 D-галстуками Стенд «Проекта 111» на выставке «Дизайн и реклама 2010» был стилизован под школьный класс, а сотрудники были одеты в футболки с 3 D-галстуками

Маркетинг подарков в действии. Средство для роста волос Такие футболки были не только одеждой промоутеров, работавших в торговых центрах, но и выступали подарками в проведенном директ-мейле.

Маркетинг подарков в действии. Бразильский зоопарк без клеток Надписи на футболках: «Вы никогда не были так близко к льву и тигру»

Маркетинг подарков в действии. Музыкальные футболки Изначально футболки были разработаны для продвижения музыкального магазина, но они стали настолько популярными, что теперь их продают во многих магазинах Кейптауна.

Маркетинг подарков в действии. Футболка компании FedEx Это не курьер компании FedEx. Ему просто подарили футболку. По материалам Adme.ru

Маркетинг подарков в действии. Футболки-меню из сети быстрого питания Девушки в роли меню. Эффект несоизмерим с вложениями

Маркетинг подарков в действии. Коллекция «Кузькина мать» источник кейсов

Расходы на разные виды маркетинговых коммуникаций (Европа)* Сумма млрд 1.Телевидение32 2.Газеты21 3.Promotional products Журналы10 5.Интернет9 6.Радио7 7.Наружная реклама6 8.Кино0.4 *По данным Midoceanbrands Маркетинг подарков в действии. Европейский взгляд

ТОП-3* причин, почему люди хранят подарки. o 1) Полезность (89%) o 2) Воспоминания o 3) Ценность предмета *По данным EPPA Маркетинг подарков в действии. Европейский взгляд 82% хранят подарки и никому их не передаривают 55 % хранят подарки более года 52% используют ежедневно

Маркетинг подарков в действии. Объявляем «Кейс-контроль» Пришлите свой пример решения маркетинговой задачи с помощью бизнес- подарков или промо- продукции Получите славу и призы! Подробнее на

Дарите подарки!