Муниципальное образовательное учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Аистенок» г. Калтан Гееб Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Advertisements

Педагог – психолог КГКОУ ДД 37 Киле К.А. Социальный педагог КГКОУ ДД 37 Лукошкова К.А.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
«Правильно выбрать профессию – это реально!» Турова Лилия Евгеньевна, педагог-психолог муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Государственное краевое образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Краснокамска, исходя из.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовка ребенка к жизни в семье Перелякина Наталья Леонидовна, директор МОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Аистенок» г. Калтан Гееб Наталья Николаевна педагог - психолог лауреат областного конкурса 2009 года «Педагогические таланты Кузбасса»

Программа, получившая грант на областном конкурсе Педагогические таланты Кузбасса-2009 «Формирование социальной компетентности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Особенности детей-сирот Ребенок сирота Искаженное представление о себе, о мире Искаженное отношение к людям и обществу Искаженное представление о групповых нормах

Социальное сиротство Интеллектуальная недостаточность Инфантилизм Эмоциональная неустойчивость Повышенная внушаемость Иждивенчество Социальное сиротство Низкий уровень социальной компетентности Низкий уровень социальной компетентности

Программа направлена на формирование социальной компетентности как основного условия успешной социализации Социально компетентный человек умеет Понимать свои состояния, желания, интересы Понимать свои состояния, желания, интересы Подчинять свое поведение состояниям, желаниям и интересам окружающих людей Подчинять свое поведение состояниям, желаниям и интересам окружающих людей Проявлять свои эмоции и чувства в социально приемлемой форме, считаясь с состояниями, желаниями и интересами окружающих людей Проявлять свои эмоции и чувства в социально приемлемой форме, считаясь с состояниями, желаниями и интересами окружающих людей

Маршрут самоопределения выпускников детского дома по результатам реализации программы

Общению необходимо учиться

Условия способствуют развитию

Критерии результативности работы по программе положительно устойчивый социальный статус личности, занимаемый в группе; устойчивая и адекватная самооценка; понижение конфликтных реакций; снижение агрессивности, эмоциональной напряженности; повышение уровня социальной адаптации; повышение эмоционального интеллекта.

Динамика роста социальной компетентности у подростков ( за период реализации программы гг.)

Смелость самовыражения