Н-ZСП071 группа 8 семестр 2011-12 уч. г.. Цель практики: Знакомство студентов с методиками и технологиями социально – педагогической деятельности. Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА У. Г. Д ЕТСКИЙ САД 3 Студенты 723 гр: Русак Ксения Бесько Елена Захарова Анна Кутькина Анастасия Турубанова Екатерина.
Advertisements

Социальных педагогов ОУ Барабинского района 2011 г.
Городской логопедический центр « Гармония » Структурное подразделение ЦМиРО при управлении образования администрации г.Чебоксары.
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
М ГБОУ СПО «МУ 4 ДЗМ» АДМИНИСТРАЦИЯ. Заместитель директора по учебной работе Епишина Елена Викторовна Заместитель директора по учебной работе Епишина.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
М ГБОУ СПО «МУ 4 ДЗМ» АДМИНИСТРАЦИЯ. Начальник штаба гражданской обороны Григорьев Александр Николаевич Начальник штаба гражданской обороны Григорьев.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Транксрипт:

Н-ZСП071 группа 8 семестр уч. г.

Цель практики: Знакомство студентов с методиками и технологиями социально – педагогической деятельности. Совершенствование коммуникативных, организаторских, диагностических, дидактических, аналитических умений и навыков, формирование проектировочных умений, овладение профессиональными функциями социального педагога.

Овладеть технологиями разрешения проблем детей и подростков специалистами данных учреждений; Практически изучить основные функциональные роли социальных педагогов на практике; Актуализировать и практически применить теоретические знания, полученные в ходе дисциплин профессионального цикла; Ознакомиться с основными нормативными документами, регламентирующими деятельность всего учреждения социальной направленности, а также с документами, определяющими статус и основные функциональные обязанности социального педагога в этом учреждении; Освоить технологии проектирования социально – педагогической работы, технологии просветительско – профилактической направленности, коррекционно- реабилитационные социально – педагогические технологии работы с разными категориями населения; Овладеть технологиями социально – педагогической диагностики и профилактики, коррекционно – реабилитационными технологиями; Организовать и провести диагностическую работу, направленную на оказание индивидуальной помощи в личностном развитии воспитанника в процессе его социализации.

КГОУ « Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Бийска» Анохина Екатерина Николоаевна Сдобникова Наталья Павловна Скокова Ирина Евгеньевна Трапезникова Татьяна Анатольевна Иванова Вероника Анатольевна Емец Мария Аркадьевна Блюмская Анастасия Витальевна Григорьева Ирина Павловна МУ « Комплексный центр социального обслуживания семьи и детей» Исабаева Светлана Николаевна Калкина Елена Семеновна Манзырова Татьяна Юрьевна КГОУ « Бийский детский дом 3» Попов Роман Николаевич Казанцева Елена Васильевна Замятина Ирина Валерьевна КГОУ «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Солонешенского района» Заболотняя Анна Васильевна

Оздоровительный лагерь « РАДУГА»

КГУСО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Зонального района» « миру мир » Индивидуальные занятияПраздник детства

Социально – педагогическая практика в МУ «Комплексный центр социального обслуживания семьи и детей Социальный педагог

Сдобникова Наталья Павловна

Попов Роман Николаевич Казанцева Елена Васильевна Замятина Ирина Валерьевна