Роль народных традиций в духовном и нравственном развитии детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
Advertisements

Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Итоговая презентация
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Патриотическое воспитание младших дошкольников МБДОУ Кирилловский д / с « Теремок » воспитатель Смирнова Светлана Васильевна.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
ЭХ, ДА МАСЛЕНИЦА! «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!» МАДОУ 113 «Капитошка»
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
МБДОУ детский сад 21 Выкса 2013 г. Из опыта работы воспитателя Бобковой Ю.Н. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
« Приобщение детей к истокам национальной культуры через выстраивание детско - родительских отношений » Конкурс « Воспитатель года города Заринска – 2014»
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей!
Транксрипт:

Роль народных традиций в духовном и нравственном развитии детей

Участники краткосрочного проекта: Домбровская Г.И., Пинчукова С.А., Задорожная С.Ф., Шушкова И.Ф., Филатова Т.Н. МБДОУ «Детский сад 15» г. Находка 2013 г.

Нужно ли возрождать народные традиции? Гипотеза: Игра, как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста, может стать «мостиком» для возрождения народных традиций, способствующих духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.

Детство – период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых - привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в коллективе, развить в малышах такие качества, как доброту, чувство товарищества и благородство, чувство патриотизма к Родине и родным истокам.

Исходя из формулировки тезиса, предлагаем следующие цели и задачи: цель взрослая – разработать план включения народных игр в работу с детьми по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей. Задачи: 1. создать условия для знакомства с национальной культурой; 2. воспитывать коммуникативные качества взрослых и детей; 3. создать картотеку народных игр и подготовить атрибуты; 4. ежемесячно проводить музыкальные развлечения с использованием фольклора («веселые среды», «гостевание», народные праздники, тематические дни и недели). Исходя из формулировки тезиса, предлагаем следующие цели и задачи: цель взрослая – разработать план включения народных игр в работу с детьми по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей. Задачи: 1. создать условия для знакомства с национальной культурой; 2. воспитывать коммуникативные качества взрослых и детей; 3. создать картотеку народных игр и подготовить атрибуты; 4. ежемесячно проводить музыкальные развлечения с использованием фольклора («веселые среды», «гостевание», народные праздники, тематические дни и недели).

Цель детская – знакомство с народными традициями через игровую деятельность. Задачи: 1. воспитывать дошкольников через народные игры, забавы стремление к социальным отношениям, общению, добротворчеству; 2.обогащать и активизировать словарь ребенка элементами фольклора; 3.включить народную атрибутику (народные костюмы, музыкальные инструменты и т.д.) в повседневную деятельность детей; 4.воспитывать у детей желание самостоятельно применять полученные знания, умения и навыки. Цель детская – знакомство с народными традициями через игровую деятельность. Задачи: 1. воспитывать дошкольников через народные игры, забавы стремление к социальным отношениям, общению, добротворчеству; 2.обогащать и активизировать словарь ребенка элементами фольклора; 3.включить народную атрибутику (народные костюмы, музыкальные инструменты и т.д.) в повседневную деятельность детей; 4.воспитывать у детей желание самостоятельно применять полученные знания, умения и навыки.