Опыт взаимодействия психолога, воспитателя и логопеда Смольнякова О.В., Будовская Н.Н., Мялова Е. В.
Разучивание ласковых колыбельных песен с девочками на основе поставленных звуков.
Игра «Что сниться девочкам и мальчикам»(закрепление сущ Им.п. мн.ч.)
Закрепление в речи притяжательных сущ с суфффиксом –ин,автоматизация звука «с» Фрагменты других дидактических логопедических игр гендерного содержания. Игры: «Чьи вещи», «Подарки для Вани и Тани».
Совместные праздники с родителями папами и мамами, изготовление подарков для мам и бабушек, дедушек и пап. Экскурсии в библиотеку, анкетирование родителей.
Совместные досуги с Образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» ДМШ 8 Центрального района г.Волгограда. Разучивание старинных народных игр с детьми.
Народные и гры-забавы гендерной направленности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!