Путешествие в страну дорожных знаков. МДОУ «Детский сад «Аленка» МДОУ «Детский сад «Аленка» Ибрагимовского сельсовета Ибрагимовского сельсовета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тут, наверно, скажет кто-то: Сами выберут пути, «Это что за колдовство? Где дорогу перейти! Это что за волшебство – Светофор не светофорит? Не случилось.
Advertisements

Игра «Угадай дорожный знак» МКОУ Прихолмская СОШ 4, Ученики 11 класса Прочитайте загадку и выберите знак-отгадку.
Цель: Цель: познакомить с правилами безопасности пешеходов.Задачи: ознакомить с правилами перехода дороги, дорожными знаками: пешеходный переход, дети,
Я пешеход. «Дорожные знаки» Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.
Улица – река сплошная И не водная - стальная Здесь и «Вольво» и «Москвич» «Мерседес» и «Нива» Все спешат, ждать не хотят, Гудят без перерыва.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!» Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть.
Светофорик Детская презентация Авторы: Данилов Александр Юдина Анна Грачёв Николай.
Когда надо начинать переход улицы, если на перекрёстке есть светофор? Кому даёт команды пешеходный светофор? Для чего предназначен « островок безопасности»?
Тема: «Мы пешеходы». Учитель начальных классов: Павлова Екатерина Алексеевна.
«Дисциплина на улице – залог безопасности!» Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть.
СВЕТОФОРИК Игра для тех, кто хочет проверить свои знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Автор: педагог дополнительного образования СЮН Яковлева О.В.
Презентация по правилам дорожного движения Подготовила: Мажура Юлия Михайловна воспитатель высшей кв. категории МДОУ д/с 14 КВ «Тополёк» ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» подготовила воспитатель старшей группы Соснина.
Азбуку дорожную знать каждому положено! Выполнила: Учитель МОУ «СОШ 7» Путинцева Л.Н.
Посвящение в пешеходы Кто в большой-большой мороз Никогда не прячет нос? Кто ответит бёз запинки, Как вам улицу найти? Как дорогу перейти? На вопрос.
Презентация подготовлена Дефектологом МБДОУ «Детский сад 40» Шевчук Л.В год.
Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет!
Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход! Пешеходом станет каждый, Кто пешком пойдет в поход. Пешеходная дорожка От машин его спасет, Ведь ходить по той.
ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с особыми проблемами здоровья.
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Путешествие в страну дорожных знаков. МДОУ «Детский сад «Аленка» МДОУ «Детский сад «Аленка» Ибрагимовского сельсовета Ибрагимовского сельсовета

Цели: Цели: помочь детям выяснить и запомнить ряд правил культурного пешехода; помочь детям выяснить и запомнить ряд правил культурного пешехода; выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках. выявить наличие у детей знаний о правилах перехода улиц, светофоре и его сигналах, о различных дорожных знаках.

Предварительная работа: Предварительная работа: изготовление дорожных знаков; изготовление дорожных знаков; разучивание стихотворении и песен; разучивание стихотворении и песен; изготовление костюмов героям; изготовление костюмов героям; чтение художественной литературы по теме, отгадывание загадок. чтение художественной литературы по теме, отгадывание загадок.

ХОД ПРАЗДНИКА: ХОД ПРАЗДНИКА: Дети под музыку входят в зал. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то. Давайте его прочитаем. Ведущий: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то. Давайте его прочитаем. «Мы, жители страны Дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» «Мы, жители страны Дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!» Ведущий: Тут, наверно, скажет кто-то: Ведущий: Тут, наверно, скажет кто-то: Это что за колдовство? Это что за колдовство? Это что за волшебство- Это что за волшебство- Не случилось ничего! Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы- Ну, исчезли переходы- Не заплачут пешеходы: Не заплачут пешеходы: Сами выберут пути, Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Где дорогу перейти! Светофор не светофорит? Светофор не светофорит? Ну, какое в этом горе? Ну, какое в этом горе? Красный свет, Красный свет, Зеленый свет, Зеленый свет, Может в нём и толку нет? Может в нём и толку нет? Ребята, а как вы думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофоров? Зачем они нужны? (ответы детей) Ребята, а как вы думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофоров? Зачем они нужны? (ответы детей) Неожиданно вбегает Помеха-неумеха «Она одета в длинное черное платье, волосы растрёпаны, на груди – ожерелье из разорванных дорожных знаков. Хватает конверт, мельком просматривает письмо и злорадно вскрикивает. Неожиданно вбегает Помеха-неумеха «Она одета в длинное черное платье, волосы растрёпаны, на груди – ожерелье из разорванных дорожных знаков. Хватает конверт, мельком просматривает письмо и злорадно вскрикивает.

Помеха-неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет? Помеха-неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет? Ведущий: Мы поможем. Ребята поможем? Ведущий: Мы поможем. Ребята поможем? Дети: Да. Дети: Да. Помеха-неумеха: А вы кто такие? Помеха-неумеха: А вы кто такие? Ведущий: Мы ребята из детского сада «Алёнка» Ведущий: Мы ребята из детского сада «Алёнка» Помеха-неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан (уходит). Помеха-неумеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан (уходит). Ведущий: Ребята, вы испугались её? (ответы детей) Ведущий: Ребята, вы испугались её? (ответы детей) Ну что ж, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь. (Дети идут по залу) Ну что ж, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь. (Дети идут по залу) (Плача входит Дорожный знак. На груди у него перевёрнутый обратной стороной планшет с дорожным знаком). (Плача входит Дорожный знак. На груди у него перевёрнутый обратной стороной планшет с дорожным знаком). Ведущий: Ребята, кто это? Ведущий: Ребята, кто это? Дорожный знак: Я дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-неумеха. Я никому не могу показывать правил уличного движения. Я смогу открыться только тогда. Когда вы отгадаете эти загадки. Дорожный знак: Я дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-неумеха. Я никому не могу показывать правил уличного движения. Я смогу открыться только тогда. Когда вы отгадаете эти загадки. Ведущий: 1. Я хочу спросить про знак Ведущий: 1. Я хочу спросить про знак Нарисован он вот так: Нарисован он вот так: В треугольнике ребята В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то (ДЕТИ) Со всех ног бегут куда-то (ДЕТИ) 2. Ты смелей идее вперед, 2. Ты смелей идее вперед, Трусишь ты напрасно! Трусишь ты напрасно! Знай, что этот переход- Знай, что этот переход- Самый безопасный (ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД) Самый безопасный (ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

3. Любишь ты велосипеды 3. Любишь ты велосипеды Знаешь радости победы Знаешь радости победы Мчишься быстро с ветерком Мчишься быстро с ветерком А со мною не знаком? А со мною не знаком? Ездят здесь одни машины Ездят здесь одни машины Всюду их мелькают шины Всюду их мелькают шины У тебя велосипед? У тебя велосипед? Значит стоп дороги нет! (ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО) Значит стоп дороги нет! (ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО) 4. Я приятель пешехода 4. Я приятель пешехода Я – водителей гроза Я – водителей гроза Я стою у перехода Я стою у перехода Нажимай на тормоза. Нажимай на тормоза. Пешеход! Решил дорогу Пешеход! Решил дорогу Безопасно перейти- Безопасно перейти- Это я тебе подмога, Это я тебе подмога, Поспеши меня найти.(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД) Поспеши меня найти.(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

5. В этом месте, как ни странно, 5. В этом месте, как ни странно, Ждут чего-то постоянно Ждут чего-то постоянно Кто-то, сидя, кто-то стоя… Кто-то, сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? Что за место здесь такое? Место это не секрет. Место это не секрет. Сам ты дашь сейчас ответ: Сам ты дашь сейчас ответ: Коли ехать нам куда- Коли ехать нам куда- Быстро путь найдем туда! (МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА) Быстро путь найдем туда! (МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСА)

Дорожный знак: Узнай меня? (ОТКРЫВАЕТСЯ ЗНАК ПОВОРОТ) Дорожный знак: Узнай меня? (ОТКРЫВАЕТСЯ ЗНАК ПОВОРОТ) Где вы меня можете встретить? Где вы меня можете встретить? Ребенок: На двух колёсах я качу Ребенок: На двух колёсах я качу Двумя педалями верчу, Двумя педалями верчу, За руль держусь: За руль держусь: Гляжу вперед. Гляжу вперед. И вижу скоро поворот. И вижу скоро поворот. Ведущий: Ребята. Давайте мы возьмем дорожный знак с нами в путешествие и попросим его быть судьёй на нашем соревновании. Ведущий: Ребята. Давайте мы возьмем дорожный знак с нами в путешествие и попросим его быть судьёй на нашем соревновании. Игра соревнование «Кто быстрей!» Дети должны сложить из бумажных деталей машину. И за тем назвать её марку. Игра соревнование «Кто быстрей!» Дети должны сложить из бумажных деталей машину. И за тем назвать её марку. (Ставится дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы. Выбегает кот он громко мяукает и не смотрит на дорогу) (Ставится дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы. Выбегает кот он громко мяукает и не смотрит на дорогу) Ведущий: Кто ты? Ведущий: Кто ты? Кот: я ученик светофорных наук-кот! Кот: я ученик светофорных наук-кот! Ведущий: Ты, что кот, не знаешь правил уличного движения? Не ведешь. Какой знак стоит? Ребята, что это за знак? Ведущий: Ты, что кот, не знаешь правил уличного движения? Не ведешь. Какой знак стоит? Ребята, что это за знак? Дети: Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы. Дети: Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы.

Кот: А зачем их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них. Кот: А зачем их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них. Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу? Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу? Кот: Как на четырёх лапах. Кот: Как на четырёх лапах. Ведущий: Ребята, правильно он ответил? Ведущий: Ребята, правильно он ответил? Дети: Нет. Дети: Нет. Ведущий: А как надо? Ведущий: А как надо? Ребенок: Пешеход, пешеход! Ребенок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Помни ты про переход! Подземный, наземный похожий на зебру. Подземный, наземный похожий на зебру. Знай, что только переход Знай, что только переход От машин тебя спасёт. От машин тебя спасёт.

Ведущий: правильно. А теперь кот ответь на такой вопрос. Можно ли играть на мостовой? Ведущий: правильно. А теперь кот ответь на такой вопрос. Можно ли играть на мостовой? Кот: смотря во что. В шахматы – нельзя Кот: смотря во что. В шахматы – нельзя Ведущий: А почему? Ведущий: А почему? Кот: Машины все фигуры посбивает, а в мячик можно. Ещё как? Кот: Машины все фигуры посбивает, а в мячик можно. Ещё как? Ведущий: А вы, ребята согласны с котом! Ведущий: А вы, ребята согласны с котом! Дети: Нет! Дети: Нет! Ведущий: Прочему? Ведущий: Прочему? Ребенок: Правил дорожных на свете немного Ребенок: Правил дорожных на свете немного Все бы их выучить нам не мешало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движения- Но основное из правил движения- Знать как таблицу должны умножения: Знать как таблицу должны умножения: Дети хором: На мостовой – не играть, не кататься Дети хором: На мостовой – не играть, не кататься Если хотите здоровым остаться. Если хотите здоровым остаться. (Помеха-неумеха подслушивает и вбегает в зал обращается к коту) (Помеха-неумеха подслушивает и вбегает в зал обращается к коту) Помеха-неумеха: Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой. Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они тебе всё вопросы задают, а сами они знают что-нибудь? Помеха-неумеха: Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой. Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они тебе всё вопросы задают, а сами они знают что-нибудь? Ведущий: Конечно, знаем, да и кот в этом убедился. Ведущий: Конечно, знаем, да и кот в этом убедился. Кот: Уходи, Помеха-неумеха! Мне с ребятами очень интересно, они много знают, например про светофор. Кот: Уходи, Помеха-неумеха! Мне с ребятами очень интересно, они много знают, например про светофор. Ведущий: Светофоры появились давно и были они не такие как сейчас. Он был четырёх сторонний, на каждой стороне были три цветных стекла (зеленое, желтое, красное), а по ним медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были неудобны. Перекресток свободен, а ты жди, пока стрелка доползёт до зеленого цвета. Современные светофоры-автоматы намного удобнее. Ведущий: Светофоры появились давно и были они не такие как сейчас. Он был четырёх сторонний, на каждой стороне были три цветных стекла (зеленое, желтое, красное), а по ним медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были неудобны. Перекресток свободен, а ты жди, пока стрелка доползёт до зеленого цвета. Современные светофоры-автоматы намного удобнее. «носитель». А вместе «светофор» - значит «носитель света», «несущий свет». Они, верно, несут свет трёх разных цветов: красного, желтого и зеленого. «носитель». А вместе «светофор» - значит «носитель света», «несущий свет». Они, верно, несут свет трёх разных цветов: красного, желтого и зеленого.

Кот: А почему светофор называется светофором? Кот: А почему светофор называется светофором? Ведущий: Это составлено из двух частей: «Свет» и «Фор» «Свет» - это всем понятно. А «фор» - произошло от греческого слова «Форос», что означает «несущий» или «носитель». А вместе «светофор» - значит «носитель света», «несущий свет». Они, верно, несут свет трёх разных цветов: красного, желтого и зеленого. Ведущий: Это составлено из двух частей: «Свет» и «Фор» «Свет» - это всем понятно. А «фор» - произошло от греческого слова «Форос», что означает «несущий» или «носитель». А вместе «светофор» - значит «носитель света», «несущий свет». Они, верно, несут свет трёх разных цветов: красного, желтого и зеленого. Ведущий: А теперь я хочу вам ребята, предложить поиграть в игру «Дорожные знаки». Я буду показывать вам дорожные знаки, а вы будете выполнять следующие движения: Ведущий: А теперь я хочу вам ребята, предложить поиграть в игру «Дорожные знаки». Я буду показывать вам дорожные знаки, а вы будете выполнять следующие движения: «пешеходный переход» (шагают на месте) «пешеходный переход» (шагают на месте) «Движение пешеходов запрещено» (стоят на месте) «Движение пешеходов запрещено» (стоят на месте) «железнодорожный переезд» (со шлагбаумом, гудят ту-ту) «железнодорожный переезд» (со шлагбаумом, гудят ту-ту) «Скользка дорога» (качаются с ноги на ногу) «Скользка дорога» (качаются с ноги на ногу) «Подземный пешеходный переход» (шагают на месте вприсядку) «Подземный пешеходный переход» (шагают на месте вприсядку)

Ведущий: Молодцы ребята, вот мы и выручили дорожные знаки Ведущий: Молодцы ребята, вот мы и выручили дорожные знаки Помеха-неумеха: Чему вы радуетесь а? Вы всё- таки выручили Дорожные знаки, а светофора вам не видать! Потому что вы не знаете, по какой дорожке можно попасть к нему. Помеха-неумеха: Чему вы радуетесь а? Вы всё- таки выручили Дорожные знаки, а светофора вам не видать! Потому что вы не знаете, по какой дорожке можно попасть к нему. Дети: По пешеходной дорожке. (ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОФОР) Дети: По пешеходной дорожке. (ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТОФОР) Помеха-неумеха: Всё! Пропала я! Моё колдовство теперь бессильно. Всё против меня. Ухожу от вас. Помеха-неумеха: Всё! Пропала я! Моё колдовство теперь бессильно. Всё против меня. Ухожу от вас. Светофор: спасибо друзья, что выручили меня. Я слышала, как вы рассказывали о моём дедушке Светофоре. Это очень приятно. Светофор: спасибо друзья, что выручили меня. Я слышала, как вы рассказывали о моём дедушке Светофоре. Это очень приятно.

Ведущий: Для вас уважаемый светофор, наши ребята приготовили стихи: Ведущий: Для вас уважаемый светофор, наши ребята приготовили стихи: Дети: 1. Движеньем полон город, Дети: 1. Движеньем полон город, Бегут машины в ряд Бегут машины в ряд Цветные светофоры, Цветные светофоры, И день. И ночь горят. И день. И ночь горят. 2. Всё чаще на дорогах 2. Всё чаще на дорогах Аварии случаются. Аварии случаются. По чьей вене ребята. По чьей вене ребята. Всё это получается? Всё это получается? 3. Может, во всём виноват пешеход 3. Может, во всём виноват пешеход Что в неположенном месте идет? Что в неположенном месте идет? Может водитель, который зевает Может водитель, который зевает Дорожные правила всё нарушает? Дорожные правила всё нарушает? 4. Мы можем точно 4. Мы можем точно Один дать ответ: Один дать ответ: Нас среди нарушителей нет! Нас среди нарушителей нет! Исполняется песня Исполняется песня Ведущий: Дорогие ребята! В стране дорожных знаков мы встретились с самыми надёжными друзьями – светофором и знаками дорожного движения, потому что «Правила дорожные знать каждому положено!» и так, в путь за новыми правилами дорожного движения! Ведущий: Дорогие ребята! В стране дорожных знаков мы встретились с самыми надёжными друзьями – светофором и знаками дорожного движения, потому что «Правила дорожные знать каждому положено!» и так, в путь за новыми правилами дорожного движения!