Преподаватель- Горнова Татьяна Валентиновна. КОРОЛЕВА ВАЛЕНТИНА СЕМЕНОВНА ЗАВАРЫКИНА ВАРВАРА ИЛЬИНИЧНА ДОВГАЛЬ АННА АЛЕКСЕЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математик – бизнесмен». Стоимость вопроса 50 рублей 100 рублей 150 рублей 200 рублей.
Advertisements

«Математик- Бизнесмен » Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчёты и наращивают «капитал». Вы – банки. Ваша задача : решая.
Проверка домашнего задания Один отец дал своему сыну 150р., а другой своему - 100р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на.
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Игра «Математик – Бизнесмен» МКОУ БСОШ 97 п.Бреды Асташенко Светлана Анатольевна.
ВОПРОСЫ Название категории Проще простого Придётся подумать Мысли и думай Поразмышляй II геймI геймIII гейм.
Команда против команды Стоимость вопроса 100$ 1 тур 1. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000$,
ИГРА «БИЗНЕСМЕН» (10-11-й классы). Правила игры Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу. Выбрать.
Вопросы стоимостью Номера вопросов По 50 руб По 100 руб По 150 руб. 123 По 200 руб. 123.
Ноябрь 2008 года 9 класс. Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал. Вы – банки. Ваша задача: решая.
Математик – бизнесмен 10,11 классы Христофорова Светлана Михайловна – учитель математики МБОУ «Партизанская СОШ» Намского района Республики Саха.
ИГРА «БИЗНЕСМЕН» Цели: Образовательная: Научить применять интеллектуальные способности в различных жизненных ситуациях. Цели: Образовательная: Научить.
«Математик- бизнесмен». План игры: 1. Предварительный этап 2. Организационный момент 3. Ход игры: Получение ссуды в банке; Объявление правил игры; Проведение.
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
Игра «Математик – бизнесмен» для учащихся классов.
« Математик- бизнесмен» Владение математикой - умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие… оригинальности, изобретательности. Д.Пойа.
Категория1 Категория1 Категория2 Категория2 Категория3.
КВН для учащихся 9 класса «Экономика и математика» Уймина Галия Ханьяфиевна Галия Ханьяфиевна учитель математики МОУ СОШ 21 г.Альметьевск г.АльметьевскТатарстан.
9 – 11 классы Пичпанда. Вопросы 50р Вопросы Вопросы Вопросы
Доход Выручка Прибыль Цена Проценты 400 Вопросы для акционеров Вопросы.
Транксрипт:

Преподаватель- Горнова Татьяна Валентиновна

КОРОЛЕВА ВАЛЕНТИНА СЕМЕНОВНА ЗАВАРЫКИНА ВАРВАРА ИЛЬИНИЧНА ДОВГАЛЬ АННА АЛЕКСЕЕВНА

Группа ВТ-77 Управляющий банком : Гусенков Михаил Члены правления : Акопян Давид Спирькин Алексей Никандров Дмитрий Михайлов Александр

ГРУППА БХ-78 УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ : МИЛОСЕРДОВА АЛЕНА ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ : ГАРЦЕВА ЮЛИЯ ДАНИЛИНА КРИСТИНА ГОРЕЛОВА СВЕТЛАНА ГАБИТОВА ЕЛЕНА

–Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу. Стартовый капитал каждого банка – 1000 р.Стартовый капитал каждого банка – 1000 р. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р.Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 р. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на:Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: а) 50% стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно;а) 50% стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно; б) на 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания.б) на 100% стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100% стоимости задания. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию.Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию. при решении задания её капитал и капитал соперников увеличивается на стоимость задания; при решении задания её капитал и капитал соперников увеличивается на стоимость задания; если задача не решена капитал команды – продавца уменьшается на 50% стоимость задания.если задача не решена капитал команды – продавца уменьшается на 50% стоимость задания. Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности.Время на обдумывание задания предоставляется в зависимости от его сложности. –Стоимость задания, р.50,100,150,200Время1 мин1 мин 30 сек2 мин2 мин 30 сек Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 р.Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 р. Победителем считается тот банк, у которого больше «денег».Победителем считается тот банк, у которого больше «денег».

Вопросы стоимостью 50 р.Вопросы стоимостью 50 р. 1. Мастерица связала свитер и продала его за 100 р. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 р. за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 р.1. Мастерица связала свитер и продала его за 100 р. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 р. за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 р. Ответ: 30 р.Ответ: 30 р. 2. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 р., а его расходы составили 3000 р. Другой наторговал на 1000 р. меньше, но и затратил своих денег всего 2000 р. Кто выиграл спор?2. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 р., а его расходы составили 3000 р. Другой наторговал на 1000 р. меньше, но и затратил своих денег всего 2000 р. Кто выиграл спор? Ответ: никто.Ответ: никто. 3. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? То есть 1 доллар = 5,5 франков.3. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? То есть 1 доллар = 5,5 франков. Ответ: 605 франков.Ответ: 605 франков. 4. Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 р. за газету и стали продавать их по 5 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты?4. Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 р. за газету и стали продавать их по 5 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? Ответ: 200 р.Ответ: 200 р. 5. Один отец дал своему сыну 150 р., а другой своему – 100 р. Оказалось, однако, что оба сына увеличили капитал только на 150 р. Чем это объяснить?5. Один отец дал своему сыну 150 р., а другой своему – 100 р. Оказалось, однако, что оба сына увеличили капитал только на 150 р. Чем это объяснить? Ответ: Всего их было трое: дед, сын, внук. Дед дал сыну 150 р., сын дал своему сыну (внуку) 100 р., у сына 50 р., а вместе 150 р.Ответ: Всего их было трое: дед, сын, внук. Дед дал сыну 150 р., сын дал своему сыну (внуку) 100 р., у сына 50 р., а вместе 150 р. 6. Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 р., а на рынке стала продавать его по 12 р. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мед?6. Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 р., а на рынке стала продавать его по 12 р. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мед? Ответ: 200 р.Ответ: 200 р.

1. Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 р. за пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?1. Коля печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 р. за пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег? Ответ: в первый день.Ответ: в первый день. 2. Бизнесмен положил в банк р. Через год он забрал из банка р. Сколько % составила прибыль?2. Бизнесмен положил в банк р. Через год он забрал из банка р. Сколько % составила прибыль? Ответ: 150 %.Ответ: 150 %. 3. Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемой неким предприятием, составила р. При этом было израсходовано:3. Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемой неким предприятием, составила р. При этом было израсходовано: на сырье р.;на сырье р.; на топливо р.;на топливо р.; заработная плата р.;заработная плата р.; кредиты, налоги р.;кредиты, налоги р.; ______________________________________________ Итого р.Итого р. Какова прибыль предприятия и его рентабельность?Какова прибыль предприятия и его рентабельность? Ответ: прибыль р.; рентабельность 9 500/ *100%=23,5%Ответ: прибыль р.; рентабельность 9 500/ *100%=23,5% 4. Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 р. и купили его за 300 р. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 р. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 р., а себе возьму 20 р.» Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 р., т.е. вместе они отдали 270 р., 20 р. осталось у мальчика, т. е. всего 290 р. Куда делись 10 р.?4. Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 р. и купили его за 300 р. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 р. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30 р., а себе возьму 20 р.» Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 р., т.е. вместе они отдали 270 р., 20 р. осталось у мальчика, т. е. всего 290 р. Куда делись 10 р.? Ответ: Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.Ответ: Складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам. 5. Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 р., а второму – 1 р. Они сложили деньги, но их все равно не хватало. Сколько стоила книга?5. Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 р., а второму – 1 р. Они сложили деньги, но их все равно не хватало. Сколько стоила книга? Ответ: 5 р.Ответ: 5 р.

1. Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 р., а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 р. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 р. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно?1. Отец обещал сыну за каждую правильно решенную задачу бросать в копилку по 12 р., а за каждую неправильно решенную задачу сын должен возвращать отцу по 10 р. После того как было решено 20 задач, у сына в копилке оказалось 86 р. Сколько задач сын решил правильно, а сколько неправильно? Ответ: 12 задач решил правильно, 8 – неправильно.Ответ: 12 задач решил правильно, 8 – неправильно. 2. Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 коп. По цене 60 коп. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 коп. – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли?2. Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют 30 коп. По цене 60 коп. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 коп. – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? Ответ: 50 коп. за стакан.Ответ: 50 коп. за стакан. 3. Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время:3. Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимает разное время: 10 мин – мытье овощей;10 мин – мытье овощей; 10 мин – их резка;10 мин – их резка; 10 мин – очистка картофеля;10 мин – очистка картофеля; 30 мин – его варка;30 мин – его варка; 10 мин – приготовление пюре;10 мин – приготовление пюре; 10 мин – приготовление котлет из фарша;10 мин – приготовление котлет из фарша; 30 мин – жарение котлет;30 мин – жарение котлет; 10 мин – накрывание на стол.10 мин – накрывание на стол. Итого: 2 часа.Итого: 2 часа. Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?Но у девочки был всего 1 час. В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы? Ответ: 1) чистка картофеля; 2) варка картофеля, в это же время: а) приготовление котлет, б) жарение котлет, в) мытье овощей и резка; 3) приготовление пюре. За оставшиеся 10 мин накрыть на стол.Ответ: 1) чистка картофеля; 2) варка картофеля, в это же время: а) приготовление котлет, б) жарение котлет, в) мытье овощей и резка; 3) приготовление пюре. За оставшиеся 10 мин накрыть на стол. 4. У четырех братьев 45 р. Если деньги первого увеличить на 2 р., а деньги второго уменьшить на 2 р., у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого?4. У четырех братьев 45 р. Если деньги первого увеличить на 2 р., а деньги второго уменьшить на 2 р., у третьего увеличить вдвое, а у четвертого уменьшить вдвое, то у всех братьев денег окажется поровну. Сколько денег у каждого? Ответ: у 1-го – 8 р., у 2-го – 12 р., у 3-го – 5 р., у 4-го – 20 р.Ответ: у 1-го – 8 р., у 2-го – 12 р., у 3-го – 5 р., у 4-го – 20 р.

1. У вашего банка есть несколько вариантов использования денег:1. У вашего банка есть несколько вариантов использования денег: а) вложить 80 р. и получить 100 р.;а) вложить 80 р. и получить 100 р.; б) вложить 20 р. и получить 30 р.;б) вложить 20 р. и получить 30 р.; в) вложить 100 р. и получить 140 р.в) вложить 100 р. и получить 140 р. Какой вариант вы выберете и почему?Какой вариант вы выберете и почему? Ответ: второй.Ответ: второй. 2. В ваш банк положили р. под 10% годовых. Какую сумму денег вы должны отдать обратно через полгода?2. В ваш банк положили р. под 10% годовых. Какую сумму денег вы должны отдать обратно через полгода? Ответ: р.Ответ: р. 3. Какую сумму денег вы должны отдать через 5 лет (данные взять из условия предыдущей задачи)?3. Какую сумму денег вы должны отдать через 5 лет (данные взять из условия предыдущей задачи)? Ответ: около руб.Ответ: около руб. 4. Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. За первый гвоздь он просит 10 р., за второй – 20 р., за третий – 40 р. и так далее, то есть за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь?4. Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. За первый гвоздь он просит 10 р., за второй – 20 р., за третий – 40 р. и так далее, то есть за каждый следующий вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь? Ответ: р.Ответ: р.

I геймI гейм 1. Продолжи пары слов:1. Продолжи пары слов: Пример: Пример: дорого – дешеводорого – дешево оптом – в розницуоптом – в розницу поставщик – поставщик – продавец –продавец – доход –доход – потребление –потребление – прибыль –прибыль – 2. Судно по озеру плывет и тяжелый груз везет, 2. Судно по озеру плывет и тяжелый груз везет, но стоит букву заменить, так можешь акции купить (баржа – биржа)но стоит букву заменить, так можешь акции купить (баржа – биржа) 3. Угадай, кто как зовется, что за деньги продается.3. Угадай, кто как зовется, что за деньги продается. Это не чудесный дар, а просто – напросто … (товар)Это не чудесный дар, а просто – напросто … (товар) 4. Возьми ты первую из нот, и к ней прибавь ты слово ход.4. Возьми ты первую из нот, и к ней прибавь ты слово ход. Получишь то, о чем мечтает любой, кто бизнес начинает. (доход)Получишь то, о чем мечтает любой, кто бизнес начинает. (доход) 5. Тимофей носки связал и на рынке их продал.5. Тимофей носки связал и на рынке их продал. Дешевле, чем стоили нитки. Получил одни …(убытки)Дешевле, чем стоили нитки. Получил одни …(убытки) 6. Чтоб продукты потреблять, в платьях ярких щеголять,6. Чтоб продукты потреблять, в платьях ярких щеголять, Чтобы вкусно есть и пить, надо все это … (купить)Чтобы вкусно есть и пить, надо все это … (купить) 7. Как вы помните, Карабас–Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать его театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д.7. Как вы помните, Карабас–Барабас был хозяином театра. Как на языке экономики можно назвать его театр? Найдите ответ в строке, вычеркнув буквы А, Г, Д. ДСАОГБДСДТГВАЕАННАГОДГСГТЬДСАОГБДСДТГВАЕАННАГОДГСГТЬ

КОМАНДА –ПОБЕДИТЕЛЬ «РУССКИЙ СТАНДАРТ»