Задачи : o Организация деловых ужинов для сотрудников компании с участием иностранных гостей. o Важно подобрать такое место, которое создаст условия для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Advertisements

Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Компания «ВАВИЛОН–ТРЕВЕЛ» представляет…. Наша компания на рынке туристических услуг занимает позицию оператора по деловому,индивидуальному,групповому.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Департамент специальных событий. ۩ Конференц – сервис ۩ EVENT – менеджмент ۩ QUEST – событие-тренинг для бизнеса ۩ PR-сопровождение ۩ Шоу-программы.
Транксрипт:

Задачи : o Организация деловых ужинов для сотрудников компании с участием иностранных гостей. o Важно подобрать такое место, которое создаст условия для комфортного общения и отразит щедрость принимающей стороны. Необходимо сформировать меню с учетом гастрономических пристрастий русских и иностранных гостей. Кроме того, требуется сопровождение гостей от офиса до ресторана, встреча участников ужина в ресторане и присутствие менеджера на протяжении всего вечера для контроля расходов. Необходимо произвести памятную фотосъемку. Решение : o Для проведения ужина выбраны рестораны высокого уровня. o В меню отдано предпочтение европейской кухне. o 14 мая – ресторан «Bon 2» o 15 мая – ресторан «Momo» Результат: o В первый день на ужине присутствовали 12 человек, во второй – 15. o Иностранные гости отметили высокий уровень интерьера и сервиса в ресторанах. Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Созданная атмосфера помогла превратить деловой ужин в дружеское общение Ресторан «Bon2» Ресторан «Momo»

Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия с учетом внутрикорпоративного духа и бизнеса компании (душевный праздник, минимум актеров, задор и веселье, модная московская тема). o Отметить новогодние праздники и 12-летнее пребывание компании в России. Решение : o Создание сайта для распространения информации о мероприятии, форма регистрации для участия в концертной программе и подтверждения посещения, тест на новогодний костюм. o Разработка креативной идеи «Kimberly-Clark Awards» при поддержке слогана « Всё будет в «Шоколаде»! o Концертные номера силами сотрудников компании с помощью профессионалов (хореография, вокал). o Викторина об истории компании. Награждение шоколадом. Результат: o На сайте зарегистрировались 114 человек. o На мероприятии присутствовали 200 человек. o 9 участников программы и генеральный директор награждены фирменными коронами из искусственного меха (плюш). Корпоративное мероприятие XII Всероссийский Новогодний Вечер УНИКАЛЬНОСТЬ: Сотрудники компании принимали участие в концертной программе.

Задача: o Отразить во внешнем виде моделей и активностях новую линейку продукта Решение: o Приглашение команды профессиональных барменов o Отбор моделей согласно требованиям бренда o Создание смешанного образа моды конца 80-х и современной панк-поп культуры. Результат: o Гости конференции отметили полное сочетание новой линейки продукции и концепции мероприятия Проведение встречи гостей конференции УНИКАЛЬНОСТЬ: Для конференции было изготовлено 120 порций Махито за 9 минут.

Серия юбилейных мероприятий Задачи: o Организация серии мероприятий, посвященных 50-летию Ассоциации Росохотрыболовсоюз, для 500 чел. - гости из Москвы, из регионов России, из зарубежных стран - как рядовые сотрудники Ассоциации, так и высокопоставленные руководители. Решение: 23 ноября 2008 г. o Экскурсионная программа по популярным туристским местам Москвы. o Официальная встреча представителей РОРС и международных партнеров. 24 ноября 2008 г. Гостиница Radisson SAS Slavyanskaya. o Торжественное заседание центрального совета o Конференция посвященная 50-летию ассоциации, вручение правительственных наград o Торжественный вечер, посвященный юбилею РОРС: работа тематического фотоателье с русскими борзыми собаками, фото выставка, выступление популярных артистов (братья Пономаренко, Ирина Понаровская, Александр Маршал, ансамбль «Русская душа», Варвара; Казачий донской хор, оркестр государственной Академии им. Гнесиных). Результат: o Программа мероприятий была организована таким образом, чтобы участники в течение 2-х дней не утомились от встреч и не заскучали. Вместе с регламентированными заседаниями, встречами с международными партнерами, конференцией для гостей были организованы неформальные мероприятия и увлекательная экскурсия. o Благодарность от лица руководителей Ассоциации и участников программы.

Задача o Организация работы стенда KIA Motors в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2008 года. o Организация Пресс-конференции o Организация и проведение развлекательной программы для посетителей стенда o Организация бизнесс-ланча для партнеров Решение o Предварительная работа с потенциальной базой СМИ, двухступенчатый обзвон, рассылка креативных пригласительных. o Разработка отдельной развлекательной программы для семейных дней, для прессы и бизнес дней Результат o Один из самых запоминающихся стендов выставки. Выставка

Задачи : o Проведение мероприятий на выстовочном стенде o Собрать пул текущих и потенциальных клиентов, наладить деловые связи Решение : o Разработка программы, привлекательной для целевой аудитории выставки Результат: o Организация барного шоу, уникального выступления джазовой группы, работа персонала на выставке с посетителями Выставка

Задачи : o Презентация бренда в рамках открытия летнего сезона «Веранда у Дачи» Решение : o Размещение специально изготовленного глобуса с маршрутами кругосветных путешествий от компании «SunHunters» на время проведения мероприятия o Трансляция ролика о компании на плазменных панелях во время мероприятия o Использование брендированного автомобиля компании согласно сценарному плану мероприятия – привоз «олимпийского огня» o Уникальный торт с имиджем вулкана Результат: o Более 700 VIP- гостей познакомились с брендом, взяли с собой музыкальный диск с информацией о туре в Рио-де-Жанейро o Упоминание бренда в отчетах СМИ о мероприятии, фотографии владельцев или топ- менеджеров партнера (10 СМИ) Презентация нового бренда

Задачи : o Презентация бренда в рамках Land Rover day. Решение : o Оформление маршрута тест-драйва с тематике кругосветного путешествия o Главный приз, который предоставила компания SunHunters – тур в Аргентину ! o Уникальный тест – Страна, подходящая именно Вам Результат: o Мероприятие посетило более 300 VIP- гостей, которые познакомились с брендом, приняли активное участие в развлечениях Презентация нового бренда

Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия "День Семьи" в компании "Экосервис"! o Создание атмосферы праздника и домашнего уюта Решение : o Разработка креативной идеи «Гавайская вечеринка» o Организация события с тематической развлекательной программой, конкурсами, шоу- программой Результат: o Сплочение команды, поднятие корпоративного духа. o Знакомство новых сотрудников Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: ВСЕ гости праздника одновременно одели гавайские бусы, это был сигнал начала вечеринки.

Задача : o Pre-party в Chivas Bar&Lounge посвящена турниру Chivas Snow Golf Series, который пройдёт в St.Moritz 13 – 14 января 2007г Решение : o Идея – погрузить гостей в атмосферу зимнего турнира по гольфу на снегу Chivas Snow Golf Series и дать возможность поиграть в гольф на снегу на импровизированной площадке построенной возле клуба, за меткий удар предусмотрены угощения: фирменный коктейль «Chivas Crenberry». o В клубе велась прямая трансляция с площадки на плазменные экраны. Гости активно принимали участие в игре, танцевали на дискотеке, общались и в кульминации вечера с удовольствием угостились FONDU Результат : o На событии присутствовало более 300 VIP o Счастливые лица гостей наслаждавшихся первым снегом, игрой в гольф на снегу и угостившихся коктейлями и Fondu VIP event УНИКАЛЬНОСТЬ: Долгожданный снег

Задача: o Подготовить и провести VIP event для бренда CHIVAS 12 в рамках совместной работы с сетью ресторанов НОВИКОВА Решение: o Концепция «Америка 30-ых»: на плазменных панелях транслировались черно белые кадры узнаваемых фильмов, в которые было интегрировано лого и фото продукта. o Девушки -модели в костюмах CHIVAS, макияже и одеждах «30-ых» предлагали гостям сыграть в самых азартных играх того времени: рулетку и «кости». o Пространство клуба было оформлено инсталляциями из живых цветов, дизайнерских фотографий, мольбертов и картинных рам, драпировано в черно-белой гамме. o Подарки гостям: черные и белые боа, мужские шляпы и «бабочки» розданы полностью. Результат: o VIP гости активно вовлекались в бренд- коммуникацию VIP event УНИКАЛЬНОСТЬ: 30 ВИП гостей и команда Сборной России по фигурному катанию

Задача : o Организация мероприятия для региональных и московских дилеров компании o Встреча и расселение региональных гостей o Разработка креативной концепции и реализация выставки модельного ряда Blomberg o Презентация новой посудомоечной машины с одной кнопкой Решение : o Разработка и производство флеш-ролика в качестве пригласительного o Креативная концепция оформления выставки – использовать имиджи и цитаты великих людей, иллюстрирующие совершенство простоты Результат : o По оценке Клиента – это было лучшее мероприятие марки в Европе Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Великие философы «работали» на бренд

Задача: o Организация мероприятия для региональных и московских дилеров компании Решение: o В рамках идеи «Кругосветное путешествие на яхте» были разработаны три зоны (восточная, африканская, европейская) o Программа строилась на атрибутике и культуре перечисленных зон Результат: o Благодарность Клиента и контракт стимулирующие промо активности Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Круговетка за 6 часов

Задачи : o Проведение корпоративного мероприятия o Создание новостийного повода o Привлечение внимания конечных потребителей к бренду и сообщение о 15 –летии компании Решение : o Разработка креативной идеи «Папин день» o Организация события совместно с Правительством Москвы Результат: o На мероприятии присутствовали тысяч человек o Пресса: 7 ТВ - 32 издания o Радио: 4 o Интернет: 12 Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Корпоративное мероприятие трансформировалось в государственный праздник

Задачи : o Открытие бельгийского пивного ресторана «Бельвиль» o Привлечение внимания бизнесс элиты и деловой прессы Решение : o Разработка креативной идеи и организация мероприятия – «Неформальное посольство Бельгии в Москве» o Приглашение посла Бельгии o Оригинальный фуршет и уникальная активность «Лягушачьи Бега» Результат : o На мероприятии присутствовали 32 VIP o Пресса: 28 изданий o Радио: 2 o Интернет: 14 PR event УНИКАЛЬНОСТЬ: Лягушачьи бега

Задачи : o Организация и проведение празднования «Масленицы» на территории магазинов «Детский мир» Решение : o Угощение гостей Детского мира горячими блинами и чаем o Проведение конкурсов и викторин o Игры с детьми o Музыкальное сопровождение праздника Результат : o Организация мероприятия с до o Мероприятие посетило и участвовало в программе более 7000 человек Городской праздник УНИКАЛЬНОСТЬ: призов за день

Задачи: o Организация серии тест драйвов для дилеров и сравнительный тест от Honda Legend для журналистов профильных автомобильных изданий Решение : o Создание для журналистов «СТРИТ РЕЙСИНГ» зоны сравнительного теста со всеми брендами o Организация логистики Результат: o За 3 дня прошли тест драйв 128 дилеров из 7 регионов России o Пресса : 32 публикации o Интернет: 18 o Радио: 6 выходов o ТВ: 2 репортажа Сравнительный тест-драйв УНИКАЛЬНОСТЬ: Хонда не Хуже Лексуса

Задачи : o Организация серии юбилейных мероприятий для Вымпел/ФСБ России Решение : o Конфиденциально Результат : o Заказ серии событий и роуд шоу на 2007, 2008, 2009 год o Благодарность от ФСБ Серии мероприятий УНИКАЛЬНОСТЬ: КОНФИДЕНЦИАЛЬНА

Задачи: o Лонч новой шины o Достижение «белых» публикаций в СМИ o Проведение тест-драйва на Дмитровском Полигоне Решение: o Для сосредоточения инфо–всплеска в момент продаж было использовано 4 механики: o Пресс-брифинг (презентация) o Индивидуальный тест-драйв o Конкурс для СМИ (подарки комплекты шин от компании Goodyear) o Настоящие гонки Goodyear «Excellence Racing» - для сильных мужчин и стильных женщин, любящих риск Результат: o Пресса : 37 публикаций o ТВ: 2 репортажа PR. тест-драйв шин

Задачи: o Представление компании как надежного высокотехнологичного партнера для дилеров и клиентов в рамках дня рождения компании Решение : o Организация празднования десятилетнего юбилея российского представительства немецкой компании ROTO FRANK в БЦ «Легион» Результат : o Разработка номинации Золотой ROTO FRANK o Дизайн и изготовление 100 почетных знаков из o драгметалла o Немецкий Эрудит – веселый конкурс на знание немецкого языка с призами - путеводителями по Германии o Подготовка и проведение гастролей Hofbrhaus Show Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Основа рассадки гостей Карта г. Ляйнфельден

Задачи : o Мотивировать брокеров, работающих в автосалонах г. Москвы к продвижению страховых продуктов РОСНО o Провести яркое и запоминающееся шоу, которое повысит лояльность партнеров к работе с РОСНО Решение : o «РОСНО Awards» - премия за достижения в области автострахования Результат : o 100 % положительные отзывы о мероприятии o По общим оценкам гостей, активная шоу- программа «не давала возможности скучать ни секунды». o Каждый гость получил персональное фото (на фоне логотипа или фирменных цветов РОСНО). Мероприятие для дилеров УНИКАЛЬНОСТЬ: Событие стало ежегодным

Задачи : o Проведение корпоративного новогоднего мероприятия для сотрудников компании BAT Решение : o Организация праздника в клубе ЛУВР, концепция – ФОТО АТЕЛЬЕ «Выбери свой стиль на следующий год» Результат : o Большое фото ателье, в котором работала команда предлагало следующие услуги: o Выбор костюмов и Создание образа o Профессиональные съемки и Печать фото с лого BAT o Выставка работ (в течение всего вечера выставка o пополнялась, а выполненные работы разбирали гости) Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: За вечер отснять более 2000 тысяч фотографий

Задачи: o Организация и проведение корпоративного Нового Года для московского офиса старейшего французского банка BMP PARIBAS в стиле джазовой вечеринки Решение : o Место проведения: джаз-клуб «Le Club» o Дата проведения: 15 Декабря 2006 года o Количество сотрудников банка: 160 человек Результат : o Формат мероприятия включал в себя выступление болгарской группы Rhythm Boys Band и джаз группы под руководством Льва Кушнира. Между выступлением групп пространство клуба заполнялось мягким обволакивающим звуком, который обеспечивал специально приглашенный DJ. o Благодарственное письмо Агентству от руководства BMP PARIBAS. Корпоративное мероприятие УНИКАЛЬНОСТЬ: Событие стало ежегодным

Задачи : o Отметить достижения компании по итогам деятельности, укрепить авторитет компании среди партнеров o Дата: 28 февраля 2007 года o Гости: 460 Vip персон o Место: Новый манеж Решение: o Стильное, современное, торжественное мероприятие в формате тематического вечера o Съемки фильма «О компании» o Разработка логистики доставки гостей на автобусах от выставки Экспоцентр до Малого Манежа o Конференция с синхронным переводом для англоговорящих гостей o Приглашены звезды: Мюзикл.RU; группа «HI-FI»; живой концерт Дмитрия Билана; Dj o Съемки фильма о мероприятии Результат : o Счастливые лица гостей и руководства компании Юбилей 10 лет компании УНИКАЛЬНОСТЬ: Заказ уникальной песни Диме Билану про компанию

Team building Задачи: o О рганизация корпоративного мероприятия на 300 чел. o Постоянные активности без «жесткого» тимбилдинга Решение: o Вывоз участников в подмосковный санаторий o Игра «Ледниковый период – 3» в пансионате «Покровское» o Разработка и организация разноплановых активностей: спортивная программа (волейбол, стрельба из лука, …) и веселые конкурсы для команд «мамонтов», «грифонов», «белок» и т.д. o Ледяная скульптура белки, которая вытаскивает желудь из ледяного айсберга Результат: o Заказ мероприятия на проведение Нового года