Вчера – рано, сегодня – поздно! Или Социальные сети – самая динамичная маркетинговая среда Виктор Майклсон, к.п.н., Зав. кафедрой СКАТ РГГУ Владимир Кутилов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Транксрипт:

Вчера – рано, сегодня – поздно! Или Социальные сети – самая динамичная маркетинговая среда Виктор Майклсон, к.п.н., Зав. кафедрой СКАТ РГГУ Владимир Кутилов, директор, Группа «Коммуникатор»

Модные тренды Когда-то были чаты… …быстрое распространение месенджеров Тематические сообщества-форумы («конференции») Потом… Объединения людей по интересам (энтузиазм) – опять в форме сообществ Появляются блоги и объединения блоггеров… …и тут приходит идея web 2.0: wiki и иже с ними – consumer generated content Рождения социальных сетей – теперь люди объединяются НЕ только по энтузиазму

Новая парадигма отношений Что влияло на имидж человека? Галстук – какой костюм? Слова – как и что говорит? Аксессуары Места присутствия – рестораны, театры и т.д. Что влияет и будет влиять на имидж человека сейчас? Nick-name – включая адрес и название блога Фотографии, выложенные в соц.сетях и в блоге Места присутствия: сети, блоги, сообщества и т.д. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты…» Тексты личного блога и только потом: галстук и туфли

Блоги VS. социальные сети Колумнист/писатель VS. Модный журнал/редколлегия Монолог VS. дискуссия = постепенное объединение людей в группы = синергия от объединения = каждый существует в рамках собственных комплексов (Дом-2 – в сети) Таким образом, происходит разделение этих форматов, разделение аудиторий и инструментария

Общее: Изменение сетей Старое: Несмотря на изначальную «интеллигентность» интернета, самый популярный контент: порно, халява, кровь и скандалы Новое: Доступность информации = доступность контента Доступность контента = бесплатность контента Горизонтальный маркетинг Сужение и таргетирование: Меньше общего, больше конкретного: Форум про рок-культуру – Форум про группу «Аквариум» – Форум про песню «Под небом голубым»

Растущие требования 1. Максимальная релевантность контента запросам аудитории 2. Возможность корректировать контент 3. Возможность легко создать свое, если остальные никуда не годятся Решение: Создавать социальные сети в социальных сетях (СС в СС) Отбирать участников – тех, у кого есть подходящая виртуальная история (биография, имидж)

Обзор сетей (пример) Социальная сеть Формат СС в СС Достоинства и недостатки Vkontakte.ru «Группа» и «Встреча» +: большая аудитория, легко таргетировать, много известно о пользователях, большой функционал (видео, аудио, приложения и т.д.) -: сложно считать статистику, неудобный формат интерактива Odnoklassniki Сообщество и Группа +: большая аудитория, большой разбег по соц- дему -: крайне ограниченный функционал, неудобный интерактив, отсутствие статистики livejournal ЖЖ-коммью- нити +: удобный интерактив, большой набор тем и интересов, прозрачная статистика -: относительно низкая аудитория и проникновение, ядро аудитории – узкая социальная группа

Маркетинг в социальных сетях

Задачи продвижения Ясно, что в сообществе сноубордистов эффективно рекламировать сноуборды и сопутствующие товары Также есть поведенческие паттерны: в одежде, местах присутствия и т.д. Как продвигать: Создавать новую культуру потребления (есть новый продукт): Обозначить нужду – нагнетать – предложить решение Подавать новый бренд или магазин (есть выгода) В лоб или рекомендация

Форматы работы в СС: Было, но прошло

Можно забыть…или мутировало Агенты влияния: «Охота на ведьм» Остаются, но теперь это «резиденты» СС Корпоративный блог: Изжили формат до официального сайта в формате блога Есть исключения Вывод: корпоративный блог – НЕ корпоративная газета Спам: «Кидалово и разводка» + эффективные спам-фильтры Будущее за новым видением интегрированных маркетинговых коммуникаций, откровенностью и дорогим бесплатным контентом

Форматы работы в СС: живо и пока будет жить (примеры)

Собственная сеть + SMO Не корпоративный блог, а сеть «по интересам»: Откровенно supported by brand Привлекать качественным контентом SMO: Расширение аудитории за счет регулярного обновления контента и рассылки новостей в релевантные сообщества Приглашение новых пользователей через прямое «добавление в друзья»

Перенаправление: сайт-посредник Вывод аудитории на сайт-посредник, который с высокой вероятностью приведет клиента к нам Мы должны быть уверены в качестве контента сайта- посредника Необходима релевантность или родство тематики сайта тематике СС Мы не должны вызвать обвинения в рекламности Также может применяться, если компания очень хочет делать спам: Для снижения негативного влияния на бренд

Интернет-видео Видео – один из самых популярных типов контента сегодня: В связи с развитием широкополосного доступа в интернет Самое популярное видео сегодня: Юмор/приколы Кинотрейлеры Музыкальные клипы Обучающее – необычное (природные явления) Эротика Ограничение: Видео не интерактивно, необходимо следить за реакцией

Посев видео Запуск видео в широкую ротацию: Размещение на видео-каст площадках (Youtube, Rutube, Smotri и т.д.) Размещение на популярных развлекательных порталах (Ziza, fishki) Только потом – размещение в целевых социальных сетях Способы использования видео: Product placement Редирект – ссылка в видео Отсылка к событию/новости Запуск мема, который начнет жить своей жизнью (например, матерный слоган) Идеально, если видео обладает «вирусным» эффектом

Спасибо за внимание! Виктор Майклсон Владимир Кутилов Тел/факс: