Муниципальный конкурс «Профессионал-2013» Андрей Владиславович ДМИТРИЕВ, тренер-преподаватель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
Advertisements

Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Фролов Артём Алексеевич Мастер производственного обучения, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
«Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Транксрипт:

Муниципальный конкурс «Профессионал-2013» Андрей Владиславович ДМИТРИЕВ, тренер-преподаватель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы»

Стаж работы - 9 лет, Стаж работы - 9 лет, в ЦВР – 6 лет. в ЦВР – 6 лет. Вторая квалификационная категория. Вторая квалификационная категория. Имею высшее Имею высшее образование. образование. Награжден Почетной грамотой управления образования администрации г.Тулы Награжден Почетной грамотой управления образования администрации г.Тулы В 2008 году стал лауреатом торжественной церемонии Центра «Признание» В 2008 году стал лауреатом торжественной церемонии Центра «Признание» в номинации в номинации «Мастер своего дела» «Мастер своего дела»

Я – воспитанник спортивного клуба «СКИФ» Центра внешкольной работы, а с 2006 года работаю в клубе тренером-преподавателем.

ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА Задача педагога - понять и принять подростка таким, какой он есть –здесь и сейчас, научить, объяснить, помочь Задача педагога - понять и принять подростка таким, какой он есть –здесь и сейчас, научить, объяснить, помочь Подросток ценит не только профессиональные умения педагога, но и его искренность, открытость, умение общаться на равных Подросток ценит не только профессиональные умения педагога, но и его искренность, открытость, умение общаться на равных Научился сам – продемонстрируй своё умение товарищам. Пусть другие последуют твоему примеру Научился сам – продемонстрируй своё умение товарищам. Пусть другие последуют твоему примеру Мы уважаем свободу выбора, свободу передвижения. В течение года в клубе занимаются до 100 человек Мы уважаем свободу выбора, свободу передвижения. В течение года в клубе занимаются до 100 человек

Специализация клуба – атлетическая гимнастика на основе бодибилдинга

Атлет – здоровяк, силач, богатырь В.И.Даль, «Толковый словарь живого великорусского языка» «СКИФ» – это... ЗДОРОВЬЕ физическое психическое нравственное КРАСОТА культура общения и поведения СИЛА мышц и воли, духа и разума ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЁЖИ

Чтобы остановить регресс нации и процесс её саморазрушения, необходимо воспитывать у подростков у подростков ценностное отношение к здоровью, формировать у них формировать у них твёрдую гражданскую позицию, заключающуюся в стремлении быть крепким, сильным, выносливым, в понимании здорового образа жизни как основного принципа жизнедеятельности и единственного пути к долгой, активной и счастливой жизни.

Программа по атлетической гимнастике (на основе бодибилдинга) Цель: создание оптимальныхусловийдляукрепленияфизическогоздоровья и личностного развитиямолодежи. Основные задачи программы: Основные задачи программы: 1. Укрепить физическое и психическое здоровье подростков. 1. Укрепить физическое и психическое здоровье подростков. 2. Повысить уровень физической подготовки обучающихся, их силу и выносливость. 2. Повысить уровень физической подготовки обучающихся, их силу и выносливость. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни. 4.Формировать общую культуру и нравственное здоровье. 4.Формировать общую культуру и нравственное здоровье. 5.Создать комфортную эмоциональную среду для развивающего общения и конструктивного взаимодействия. 5.Создать комфортную эмоциональную среду для развивающего общения и конструктивного взаимодействия. 6. Создать необходимые условия для социальной адаптации подростков в целях профилактики асоциального поведения. 6. Создать необходимые условия для социальной адаптации подростков в целях профилактики асоциального поведения. 7. Способствовать допрофессиональной подготовке молодежи. 7. Способствовать допрофессиональной подготовке молодежи.

Обе части программы взаимосвязаны, взаимопроникаемы, взаимодополняемы Физическое здоровье Тренировки по атлетической гимнастике на основе бодибилдинга Пропаганда здорового образа жизни Социальное здоровье Нравственность Общение Адаптация Согласно целям и задачам программа условно делится на 2 части:

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Тренировки, физические упражнения Тренировки, физические упражнения Систематический контроль физического состояния Систематический контроль физического состояния Клубные дни и соревнования с конкурсными программами Клубные дни и соревнования с конкурсными программами Встречи со спортсменами, медицинскими работниками Встречи со спортсменами, медицинскими работниками Групповые и индивидуальные беседы Групповые и индивидуальные беседы

СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ Коллективное обсуждение, планирование и анализ деятельности клуба Коллективное обсуждение, планирование и анализ деятельности клуба Участие в акциях, конкурсах и массовых мероприятиях различных уровней Участие в акциях, конкурсах и массовых мероприятиях различных уровней Взаимодействие с социологической службой ЦВР Взаимодействие с социологической службой ЦВР Конкурсы, викторины, дискуссии по правовой тематике Конкурсы, викторины, дискуссии по правовой тематике

При организации обучения использую здоровьесберегающие технологии технология обучения на основе индивидуальных учебных планов технология обучения на основе индивидуальных учебных планов технология адаптивного развивающего обучения технология адаптивного развивающего обучения технология формирования самоуважения подростка технология формирования самоуважения подростка технология сотрудничества и взаимодействия всех участников образовательного процесса технология сотрудничества и взаимодействия всех участников образовательного процесса технология противодействия созависимости и деструктивным отношениям технология противодействия созависимости и деструктивным отношениям

Большое значение имеет самостоятельная работа обучающихся, Большое значение имеет самостоятельная работа обучающихся, так как только сам атлет может проконтролировать интенсивность и полезность нагрузки так как только сам атлет может проконтролировать интенсивность и полезность нагрузки через свои ощущения. через свои ощущения. Особое внимание уделяется индивидуальной работе тренера и обучающегося. При составлении программы тренировок учитываются индивидуальные физиологические особенности каждого подростка.

Участие в соревнованиях способствует формированию высокой мотивации к обучению, силы воли и ответственности

Команда «СКИФа» участвовала в конкурсе «Кто во что горазд» ОАО «Центртелеком» среди команд школ Центрального федерального округа (2010 год)

Атлетизм для меня и моих учащихся - образ жизни, где нет места расхлябанности и безволию, алкоголю, никотину или наркотикам

Нравственная зрелость Высокая социальная ответственность Целеустремленность, дисциплинированность Любовь к своему делу Творческийпотенциал Качества личности педагога, влияющие на качество конечного результата

Пропаганда здорового образа жизни – важная составляющая моей работы

Клуб - неформальное содружество подростков и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью совместной деятельности, демократичностью общения

Совместными усилиями мы превращаем СКИФ в современный спортивный клуб Клуб вчера…... и сегодня

Клуб вчера…... и сегодня

Клуб вчера…

Результаты моей работы Значительная часть выпускников спортивного клуба «СКИФ» использует полученные знания, умения, навыки при выборе профессии, поступлении в ВУЗы, подготовке к службе в рядах Российской Армии. Значительная часть выпускников спортивного клуба «СКИФ» использует полученные знания, умения, навыки при выборе профессии, поступлении в ВУЗы, подготовке к службе в рядах Российской Армии. Воспитанники клуба адаптированы к жизни в обществе, имеют устойчивый набор нравственных ценностей, сознательно выбирают здоровый образ жизни. Воспитанники клуба адаптированы к жизни в обществе, имеют устойчивый набор нравственных ценностей, сознательно выбирают здоровый образ жизни. Выпускники клуба более уверены в качестве своей жизни и выше оценивают состояние своего здоровья – как физического, так и психологического. Выпускники клуба более уверены в качестве своей жизни и выше оценивают состояние своего здоровья – как физического, так и психологического.

МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г.Тула, ул. Октябрьская, 41 Тел год