ГБОУ СОШ « Школа здоровья» 883 «От Школы Полного Дня к Школе Педагогических Достижений, Школе Полезных Дел, Школе Прекрасных Детей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ « Школа здоровья» 883 «От Школы Полного Дня к Школе Педагогических Достижений, Школе Полезных Дел, Школе Прекрасных Детей».

Воспитательная система объединения школьного самоуправления «С П Е К Т Р»

С - союз П - позитивно настроенных Е - единомышленников, К - коммуникабельных, Т - творческих Р - ребят!

Ученический совет школы СЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИК СПЕКТРСПЕКТРСПЕКТРСПЕКТР Совет старшеклассников Совет СЕМИЦВЕТИКА командир трудовойактив спортивныйактив редколлегия санитарныйактив учебныйактивучебныйактив культмассовыйактив

МЛАДШИЕ ДРУЗЬЯ: «СЕМИЦВЕТИК» «СЕМИЦВЕТИК» /Детское Общественное Объединение в начальной школе/

СЕМЬ ШАГОВ К УСПЕХУ 1. Доброжелательно, уважительно относись к людям. 1. Доброжелательно, уважительно относись к людям. 2. Цени свою и чужую жизнь, заботься о своём здоровье. 2. Цени свою и чужую жизнь, заботься о своём здоровье. 3. Будь трудолюбивым, своей деятельностью приноси пользу людям. 3. Будь трудолюбивым, своей деятельностью приноси пользу людям. 4. Действуй в рамках законов и правил государства, в котором ты живёшь, изучай его историю. 4. Действуй в рамках законов и правил государства, в котором ты живёшь, изучай его историю. 5. Терпимо относись к людям другой нации, другому образу жизни, другому мнению. 5. Терпимо относись к людям другой нации, другому образу жизни, другому мнению. 6. Бережно относись к природе, познавай её законы. 6. Бережно относись к природе, познавай её законы. 7. Учись всегда и везде, стремись к самосовершенствованию. 7. Учись всегда и везде, стремись к самосовершенствованию. С П Е К Т Р

«СЕМИЦВЕТИК» Правила: Семицветик – ловок, умел, честен и смел. Семицветик – природы частица: он охраняет зверя и птицу. Семицветик всегда и всем на помощь спешит, вежлив везде, никому не грубит. Семицветик умеет дружить, именем добрым семьи дорожить. Семицветик любит трудиться, любит читать и в игре веселиться. Москва – город наш родной. Правило придумывают сами.

«СЕМИЦВЕТИКОВ» ПРАВИЛА «СЕМИЦВЕТИКОВ» Члены детской организации «СЕМИЦВЕТИК» обязаны соблюдать правила: Дорожить честью организации и своей первичной группы. Знать правила «Семицветиков» и быть примером в их соблюдении. Знать азы истории родной улицы, города, края. Беречь природу. Заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Коллективно обсуждать и решенье принимать: Делать где? Зачем? И что? Как? Когда? Во сколько? Кто? Учиться быть зорким, учиться видеть: - чем порадовать старших и младших; - о ком позаботиться; - чем помочь школе.

Р – РАВЕНСТВО Р – РАВЕНСТВО А - АКТИВНОСТЬ А - АКТИВНОСТЬ Д - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Д - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ У - УЧАСТИЕ У - УЧАСТИЕ Г - ГУМАННОСТЬ Г - ГУМАННОСТЬ А - АККУРАТНОСТЬ А - АККУРАТНОСТЬ

РАВЕНСТВО – мы все в ответе за себя и друг за друга, можно выражать своё мнение, не ущемляя свободу и достоинство других.РАВЕНСТВО – мы все в ответе за себя и друг за друга, можно выражать своё мнение, не ущемляя свободу и достоинство других. АКТИВНОСТЬ – активно познавай окружающий мирАКТИВНОСТЬ – активно познавай окружающий мир ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – если вы не заняты, не сидите сложа руки, включитесь в дело, идите туда, где требуется ваша помощь.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – если вы не заняты, не сидите сложа руки, включитесь в дело, идите туда, где требуется ваша помощь. УЧАСТИЕ – успех любого дела зависит от участия каждого.УЧАСТИЕ – успех любого дела зависит от участия каждого. ГУМАННОСТЬ – «Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали поГУМАННОСТЬ – «Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе». отношению к тебе». АККУРАТНОСТЬ – каждый день –АККУРАТНОСТЬ – каждый день – это маленькая жизнь! Веди здоровый образ это маленькая жизнь! Веди здоровый образ жизни! жизни!

Реализация системы воспитательной работы предполагает формирование ведущих интегративных качеств личности; формирование ведущих интегративных качеств личности; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самосознание; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самосознание; практическую деятельность классного руководителя и воспитанников; практическую деятельность классного руководителя и воспитанников; содержание просвещения в области гуманитарной культуры; содержание просвещения в области гуманитарной культуры; оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе, самовоспитания. оптимальное сочетание индивидуального воспитания, воспитания в коллективе, самовоспитания.

Цель работы: формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Цель работы: формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Задачи: - создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса; Задачи: - создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса; - развитие самоуправления учащихся через предоставление им реальных возможностей самоопределения и самореализации; - развитие самоуправления учащихся через предоставление им реальных возможностей самоопределения и самореализации; - духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности. - духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности.

ПРОГРАММА «ЭТИКА» Цель: духовно-нравственное развитие личности на основе усвоения общечеловеческих нравственных норм и ценностей и формирования моральной компетентности Ведущие критерии: социальная активность личности; сознательное соблюдение этических норм; стремление к самосовершенствованию; повышение педагогической культуры всех участников воспитательного процесса; бесконфликтное общение. Главные нравственные ориентиры: ответственность перед обществом, государством, семьёй; высокие нравственные качества; чувство собственного достоинства; уважительное отношение к людям; умение принимать верное решение; ответственное отношение к деятельности.

ПРОГРАММА «СПОРТ» / здоровый образ жизни/ Цель: социо-психолого-педагогическая профилактика укрепления и охраны здоровья, реализация прав ребенка на здоровье, популяризация здорового образа жизни через проведение физкультурно-спортивных мероприятий Задачи: Формирование установки на приоритет здоровья и выработка лично мотивированного отношения школьников к проблеме здорового образа жизни. Формирование системного мировоззрения учащихся в вопросах становления, поддержания и укрепления здоровья. Обучение учащихся основам знаний об организме человека и его индивидуально-типологических особенностях и возможностях. Обучение учащихся практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания и укрепления здоровья. Побуждение школьников к самопознанию и самосовершенствованию и создание собственных форм здоровой жизнедеятельности. Содействие занятости учащихся и обеспечению условий для их профессионального и духовно-нравственного роста.

ПРОГРАММА «ЕСЛИ НЕ Я, ТО КТО ЖЕ?» помогает в организации общественно-полезной трудовой деятельности учащихся в школе и за её пределами; пропагандирует здоровый образ жизни; формирование профессиональных знаний и умений через развитие сферы дополнительного образования; способствует созданию зоны отдыха для восстановления физических и духовных сил. Формы деятельности: организация трудовой деятельности классов по благоустройству школы и прилегающей к ней территории; изучение интересов и способностей учащихся; трудовая деятельность в организациях соцзащиты; проведение акций по сбору макулатуры, уборке территории парков и скверов; организация деятельности кружков и клубов по интересам.

ПРОГРАММА «КРАЙ РОДНОЙ» Цель программы: Формированием гражданской идентичности как предпосылки становления гражданского общества и солидарности в российском обществе. Задачи: Воспитание молодёжи гражданами своей Родины, России, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции, обычаи своего родного края. Создание у учащихся более полного представления о культуре народа через познание истории Москвы, законов Российского государства. Изучение своеобразного традиционного уклада жизни населения Москвы и Подмосковья через экскурсионную деятельность. Осознание молодёжью своей причастности к истории всех народов.

ПРОГРАММА «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» Главная цель в условиях многонациональной школы: достижение социальной консолидации и согласия в условиях роста социального, этнического, религиозного и культурного разнообразия нашего общества на основе формирования культурной идентичности и общности всех граждан и народов России ТОЛЕРАНТНОСТЬ это: Сотрудничество, дух партнёрства Уважение человеческого достоинства Уважение прав других Принятие другого таким, какой он есть Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению Признание универсальных прав и основных свобод человека

ПРОГРАММА «ПРИРОДА» Цель: развитие экологической культуры учащихся в окружающей среде, формирования ответственного отношения к природе. Задачи: понимание современных проблем окружающей среды, развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека, умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды. В решении этих задач мы опираемся на основные принципы экологического образования: Принцип целостности окружающей среды, формирующий у учащихся понимание единства окружающего мира. Принцип межпредметных связей, раскрывающий единство и взаимосвязь окружающего мира. Принцип непрерывности, дающий возможность использовать каждый возрастной период. Принцип направленности, способствующий развитию гармоничных отношений с окружающей средой.

ПРОГРАММА «ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ» Направлена на создание условий для получения качественного образования, на развитие эрудиции, формирование потребности в самообразовании. Итогом претворения в жизнь данной программы должны стать: развитие способностей личности ученика; устойчивые естественнонаучные взгляды на природу и общество; самостоятельное, рациональное, критическое мышление; убеждённость, готовность к самореализации; умение ориентироваться в новых жизненных обстоятельствах; принятие учащимися ответственности за собственное развитие. Формы реализации программы: проведение групповых дискуссий, ролевых игр для проявления и развития способностей; ведение наблюдения за самовоспитанием; составления анализа собственного поведения, общения, результатов учёбы.