Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Advertisements

Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
МОУ школа 101 г. о. Самара.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Формирование и оценка личностных универсальных учебных действий.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Образование как государственный институт ответственный за формирование и развитие компетенции у граждан. Выполнил: Полесовщиков А.В.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Транксрипт:

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча

Формирование личностных универсальных учебных действий

совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД

Виды УУД

внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Уровень мотивации к обучению (%) 2012 – 2013 учебный год

Действия самоопределения Личностное - самопознание -самооценка -идентичность Профессиональное, жизненное -Самоопределение «Я знаю...»; «Я умею...»; «Я создаю...»; «Я стремлюсь...»

Действия смыслообразования Сформированная учебная мотивация Осознанность учения и личная ответственность Адекватное реагирование на трудности «какое значение, смысл имеет для меня учение»

Действия нравственно-этического оценивания Положительные нравственные качества; Адекватное оценивание своих и чужих поступков Нетерпимость и умение противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровья

Структура ЛУУД Какие УУД можем «найти» Что полезного «транслирует» мультфильм Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание

Структура ЛУУД Какие УУД можем «найти» Что полезного «транслирует» мультфильм Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий Смыслообразование Умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально- исторических, политических и экономических условий Нравственно-этическое оценивание

Структура ЛУУД Какие УУД можем «найти» Что полезного «транслирует» мультфильм Нравственно-этическое оценивание Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам на­силия и готовность противостоять им Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Выполнение моральных норм в отношении взрослых людей и своих сверстников в школе, дома

п/п ПредметЗаданиеУУД 1 физика 8 класс Врачи для исследования горла или зубов иногда вводят в рот пациента зеркальце. Однако зеркальце очень быстро запотевает. Так же запотевают стекла очков и стекла автомобилей. Почему и при каких условиях это происходит? Предложите способ борьбы с этим явлением. Какими источниками информации вы воспользовались? Почему? Экологическое сознание. Знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.

ТехнологияКакие личностные УУД развивает 5 технология ситуативного обучения формирует умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, адекватную оценку других, навыки конструктивного взаимодействия 6 технология продуктивного чтения формирует личностные УУД, если анализ текста порождает оценочные суждения

ТехнологияКакие личностные УУД развивает 1 технология проблемного диалога стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения 2проектная деятельность формирует накопление смыслов, оценок, отношений, позитивных поведенческих стереотипов 3ИКТ-технологии позволяют формировать адекватную самооценку, осознанность учения и учебной мотивации, адекватное реагирование на трудности, критическое отношение к информации и избирательность её восприятия, уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей, формируется основа правовой культуры в области использования информации 4технология уровневой дифференциации

СИНКВЕЙН 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола Предложение из 4-х слов Вывод