Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа Начальная школа 21века Учитель: Форсова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.
Advertisements

МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 (урок окружающего мира во 2 классе). Учитель начальных классов: Каличкина Светлана Владимировна Мельниково.
Ахтмеская гимназия Урок природоведения. Учитель начальных классов: Воронова Екатерина Вальтеровна 2007.
Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе
Курсовая работа учителя начальных классов 307 школы Власовой Е.П. В ГОСТИ К ОСЕНИ Курсовая работа учителя начальных классов 307школы Власовой Е.П.
Почему в одних сказках заяц – белый, а в других – серый ? Выполнил ученик 3а класса Траковской гимназии Ласкеев Александр.
Выполнила: учитель начальных классов Губина Е.А. с. Новые Выселки.
Группы животных ? ? ? Меняю шубку на серую. Собираю грибы, ягоды, шишки, развешиваю их на ветках и храню в дуплах.
Окружающий мир Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест за курс.
Лес Лес место обитания разных животных: травоядных, хищных и всеядных.
Если вы пришли в лес… 1. Не разоряйте муравейники в лесу. 2. Не ломайте ветки деревьев и кустарнико в. 3. Не уноси животных из леса. 4. Не оставляй мусор.
Природное сообщество. Болото.. Природное сообщество – это единство живой и неживой природы, которое складывается в определенных условиях окружающей среды.
Животные леса Работу выполнила Митюшкина Елена Работу выполнила Митюшкина Елена.
1 Презентационный урок в 1-м «В» классе : «БЕРЕГИ ПРИРОДУ, ЧЕЛОВЕК!» Учитель: Заблоцкая Р.С. Март год.
Многообразие живой природы Биология, 7 класс. Природа Природа – весь окружающий нас мир с неживыми предметами и с живыми обитателями Земли.
Проворная зверюшка Живет в дупле- избушке. Целый день скок-поскок, Отыскала грибок, нанизала на сучок, Заготовила в прок.
МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 Занятие по природоведению во 2 классе Шевнина Татьяна Ефимовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная.
« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2.
Магазин головоломок ОТДЕЛ ФЛОРЫ И ФАУНЫ
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Транксрипт:

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа Начальная школа 21века Учитель: Форсова Е.В.

1. Как называются изменения, происходящие в природе? 1.я вления погоды; 2.я вления природы; 3.с езонные явления; 4.с уточные явления;

2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе. 1.т елевизор; 2.с олнце; 3.к арандаш; 4.в оздух; 5.с текло; 6.р астение;

3. Укажите, что относится к живой природе. 1.р ыбы; 2.о блака; 3.п тицы; 4.н асекомые; 5.в одоёмы; 6.к амни;

4. Как называется твёрдое состояние воды? 1.п ар; 2.с нег; 3.л ёд;

5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли? 1.к устарник; 2.д ерево; 3.т рава;

6. Укажите растение, которое относится к кустарникам. 1.Р астения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол. 2.Р астения, у которых стебли мягкие и сочные. 3.Р астения, у которых один стебель твердый и одревесневший. 4.Р астения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

7. Укажите группу, в которой перечислены только деревья. 1.з веробой, ромашка, клён; 2.б русника, черника, голубика; 3.р ябина, яблоня, сосна; 4.м ожжевельник, смородина, пион;

8. Укажите растение, которое является кустарником. 1.с ирень; 2.я блоня; 3.к олокольчик; 4.п омидор;

9. О каком растение идёт речь? Это небольшое травянистое растение высотой см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.

10. Укажите, что необходимо для жизни растений. 1.м ясо, фрукты, овощи; 2.р ыба, овощи, мясо; 3.с олнце, воздух, вода; 4.м асло, кисель, дождь;

11. Что это? Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.

12. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку. 1.б елка, лисица, овца, белый медведь; 2.б арсук, выдра, волк, тюлень; 3.ч ерепаха, жираф, лев, заяц; 4.ё ж, бурый медведь, божья коровка, лягушка;

13. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие. 1.к ошка, курица, жираф; 2.б абочка, стрекоза, муравей; 3.ч ерепаха, крокодил, осьминог; 4.ш импанзе, собака, лошадь;

14. Закончи предложение: 1.Ж ивотные, у которых шесть ног, называются ____________. 2.Ж ивотные, тело которых покрыто перьями, называются ____________. 3.Ж ивотные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________. 4.В одные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ____________.

15. Укажите о каком животном идёт речь. Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверек головой не крутит, потому что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

16. Что случается с пчелой после того, как она укусит? 17. Назовите природный водоём со стоячей водой.

18. Найдите ядовитый гриб: 1.л исичка; 2.м ухомор; 3.м аслёнок;

19. Укажите естественный водоём. 1.к анал; 2.п руд; 3.в одохранилище; 4.р ека;

20. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами? 1.п опробовать на вкус; 2.с орвать и принести домой; 3.н е трогать растение;

21. Что нельзя делать на балконе? 1.в ешать бельё; 2.в ыходить на балкон; 3.с вешиваться с балкона;

22. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1.п олотенце; 2.р асчёска; 3.з убная щётка; 4.ш ампунь;