Миссия школы: концепция, функции, разработка. Концепция Миссия школы - это совокупность целей и связанных с ними убеждений, отношений, форм и методов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
Advertisements

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Учреждение как система – «входы» Необходимые условия жизнедеятельности или ресурсы, получаемые по установленным государственным нормам для системы образования.
Инновационное развитие Миссия Ценности Культура организации Идеальный образ.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Создание стратегии развития компании Слайд-шоу. РАЗВИТИЕ СТРУКТУР Большой Малый Юный Зрелый Возраст организации Размер организации Фаза 1Фаза 2 Фаза 3.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
АНАЛИЗ ЯПОНСКОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
Стратегический менеджмент Золотарева Ангелина Викторовна ang ang 1.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Образовательная программа. Образовательная программа – это изложение целей и принципов воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Транксрипт:

Миссия школы: концепция, функции, разработка

Концепция Миссия школы - это совокупность целей и связанных с ними убеждений, отношений, форм и методов деятельности, характерных или считающихся характерными для конкретной школы. Миссия должна быть поддержана командой управленцев, учителями и всем коллективом школы.

Концепция Миссия: выражает общие ценности и взгляды; связана с культурой школы; поддерживается всем коллективом; имеет определенные последствия для организации и стиля обучения; направляет процесс принятия решений и работу в школе; формулируется таким образом, чтобы было можно оценить, насколько и в какой степени она реализуется.

Функции Внутренняя функция - это создание рамок, в которых можно принимать важные решения, касающиеся образования, обеспечения определенного единства целей, предотвращения серьезных разногласий в школе, для направления работы всех сотрудников школы. Внешняя функция дает представление об облике школы. Она особенно важна в условиях возрастания конкуренции между учебными заведениями.

Разработка Этапы: подготовка; формулирование; развитие (пересмотр). Внедрение. Миссию нужно претворить в конкретные задачи и проекты, которые выполняются для ее реализации.

Вывод Миссия это образ учреждения, в котором определяется цель школы, её предназначение: куда она стремится и каких результатов собирается достичь, описывается предпочтительное будущее, которое определяется с учётом истории школы, выбранной модели её инновационного развития, тенденций изменений в социуме, ожиданий от школы со стороны родителей, общества, государства. Миссия даёт импульс и ориентиры продвижения школы от нынешнего состояния к будущему, она выступает визитной карточкой школы, по ней судят о том, чем данная школа отличается от других подобных учреждений.

Миссия школы: по отношению к кому? – учащимся как главным клиентам школы; – заказчикам на образование; – учредителям; – собственному персоналу; – местному населению и сообществу.

Миссия школы: концепция, функции, разработка