«Надо что-то делать, хватит ждать!». «Это болезнь, разъедающая нашу систему изнутри, подрывающая экономику, пагубно влияющая на имидж государства в глазах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
Advertisements

Глава 2. Человек и его права Урок 1. Право, его сущность и особенности.
9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией 9 декабря 2003 года была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной.
ГБС (к) ОУ «С(к)ОШИ 7 VIII вида г. Воркута» Презентация на тему: « Противодействие коррупции» « Противодействие коррупции» Соц. Педагог: Кузнецова А.Н.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Антикоррупционный мониторинг (Октябрь-ноябрь 2014)
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
Правовая культура, проблемы правовой безграмотности молодёжи, пути их решения. Работу выполнила Углева Екатерина.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Проблема коррупции и пути её решения Выполнила : Учащаяся 10 класса «В» МОУ СОШ 80 с УИОП Размахнина Анастасия Руководитель: Салова И.А. учитель обществознания.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 10 класс Урок 19.
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
Борьба с коррупцией «Дело государства» «Дело каждого» Итог: Реформа государственной службы Ведомственные антикоррупционные программы Ослабление влияния.
Конституция РФ. Как Вы думаете: почему таким образом оценивается Конституция в любой стране мира?
Гражданское общество в России. Восстанови определение гражданского общества разнообразные общество общественные интересы совокупность члены отношения.
Пояснительная записка Данный классный час рассчитан на учащихся 8 класса, которые уже могут рассуждать о серьёзных вещах, и которыми усвоены некоторые.
Опираясь на данные исследований международной организации «Transparency International», по уровню восприятия коррупции Россия занимает 154-е место среди.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры О состоянии и эффективности противодействия.
Учебно-методический материал по обществознанию (11 класс) по теме: Презентация на тему: "Коррупция и ее виды"
Коррупция – преступная деятельность, основанная на злоупотреблении должностными полномочиями, продажности политических (и не только) лиц и выражающаяся.
Финансовая грамотность - «оружие» устраняющее коррупцию. Автор: Стародумова Ксения Олеговна, Студентка ГБОУ СПО КБК 6; Научный руководитель: Попович Дина.
Транксрипт:

«Надо что-то делать, хватит ждать!»

«Это болезнь, разъедающая нашу систему изнутри, подрывающая экономику, пагубно влияющая на имидж государства в глазах мирового сообщества. Но главное – коррупция разрушает доверие населения к власти». «Это болезнь, разъедающая нашу систему изнутри, подрывающая экономику, пагубно влияющая на имидж государства в глазах мирового сообщества. Но главное – коррупция разрушает доверие населения к власти». Сергей Шойгу Сергей Шойгу

Коррупция начинается не в коридорах власти и кабинетах больших начальников, а возникает из моральных принципов и поведения каждого Коррупция начинается не в коридорах власти и кабинетах больших начальников, а возникает из моральных принципов и поведения каждого

Мы проводим это тестирование с целью узнать как Вы относитесь к коррупции. Мы проводим это тестирование с целью узнать как Вы относитесь к коррупции. Уважаемый участник тестирования, просим Вас отвечать на вопросы теста честно! Уважаемый участник тестирования, просим Вас отвечать на вопросы теста честно! Знакомы ли Вы с явлением коррупции? Знакомы ли Вы с явлением коррупции? а) Даб) Нет а) Даб) Нет Платили ли Вы или члены Вашей семьи взятку хотя бы раз в жизни в любой форме (деньги, подарки)? Платили ли Вы или члены Вашей семьи взятку хотя бы раз в жизни в любой форме (деньги, подарки)? а) Даб) Нет а) Даб) Нет Какая из следующих сфер (систем), по Вашему мнению, наиболее коррумпирована? Какая из следующих сфер (систем), по Вашему мнению, наиболее коррумпирована? а) Политические партии б) Гос. Дума а) Политические партии б) Гос. Дума в) Здравоохранение г) Наука и образование д) СМИ е) Суды в) Здравоохранение г) Наука и образование д) СМИ е) Суды Приходилось ли Вам или членам Вашей семьи за последние 12 месяцев давать взятку в каком-либо виде следующим институтам (организациям): Приходилось ли Вам или членам Вашей семьи за последние 12 месяцев давать взятку в каком-либо виде следующим институтам (организациям): а) Образование б) Суды а) Образование б) Суды в)Мед. Обслуживание г) Милиция д) Коммунальные службые) Налоговые службы в)Мед. Обслуживание г) Милиция д) Коммунальные службые) Налоговые службы Каков был объем взяток, заплаченных Вами или членами вашей семьи в прошлом году? Каков был объем взяток, заплаченных Вами или членами вашей семьи в прошлом году? а) Ничего не платилиб) Менее руб. в) руб. г) руб. д) руб. е) более руб. а) Ничего не платилиб) Менее руб. в) руб. г) руб. д) руб. е) более руб.

Тема мероприятия: «Надо что-то делать, хватит ждать!» Тема мероприятия: «Надо что-то делать, хватит ждать!» Цели мероприятия: Цели мероприятия: обучающие: обучающие: -ознакомление студентов с понятием «коррупция», историей ее возникновения, особенностями этого явления в России, ее типологией; -ознакомление студентов с понятием «коррупция», историей ее возникновения, особенностями этого явления в России, ее типологией; -ознакомление с основными законодательными актами и действиями государства в области антикоррупционной политики; -ознакомление с основными законодательными актами и действиями государства в области антикоррупционной политики; развивающие: развивающие: -формирование у студентов антикоррупционного сознания; -формирование у студентов антикоррупционного сознания; - формирование коммуникативной, кооперативной, комплексных компетенций (социальной, семейной, гражданской, личностной); - формирование коммуникативной, кооперативной, комплексных компетенций (социальной, семейной, гражданской, личностной); - совершенствование навыков работы с юридическими документами; - совершенствование навыков работы с юридическими документами; -развитие навыков анализа и оценки фактов; -развитие навыков анализа и оценки фактов; воспитывающие: воспитывающие: - укрепление доверия к органам государственной власти; - укрепление доверия к органам государственной власти; -формирование негативного отношения к коррупционными действиями; воспитание активной жизненной позиции; повышение уровня правовой культуры. -формирование негативного отношения к коррупционными действиями; воспитание активной жизненной позиции; повышение уровня правовой культуры.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подобрать и изучить, используя дополнительную литературу и сайты сети ИНТЕРНЕТ, материал по темам: Подобрать и изучить, используя дополнительную литературу и сайты сети ИНТЕРНЕТ, материал по темам: «Коррупция», «Коррупция», «Краткая история возникновения коррупции», «Краткая история возникновения коррупции», «Типология коррупции». «Типология коррупции».

- оценить с обоснованием, являются ли действия чиновника, представителя фирмы, главного врача больницы коррупционными; - оценить с обоснованием, являются ли действия чиновника, представителя фирмы, главного врача больницы коррупционными; - в случае положительного ответа, назвать тип коррупции; - в случае положительного ответа, назвать тип коррупции; - определите, есть ли основания для привлечения вышеперечисленных лиц к уголовной ответственности; - определите, есть ли основания для привлечения вышеперечисленных лиц к уголовной ответственности; - если ответ на предыдущий вопрос был положительным, определите статью Уголовного кодекса РФ и меру наказания, предусмотренную этой статьей; - если ответ на предыдущий вопрос был положительным, определите статью Уголовного кодекса РФ и меру наказания, предусмотренную этой статьей; - кратко сформулируйте свои ответы, выберите представителя, который будет выражать мнение вашей группы. - кратко сформулируйте свои ответы, выберите представителя, который будет выражать мнение вашей группы.

С коррупцией мы можем и должны успешно бороться. С коррупцией мы можем и должны успешно бороться. Если молодое поколение будет знать законы и соблюдать их, если мы будем уважать себя – станем свободными, созидательными, активными и ответственными личностями, то коррупция в обществе будет искоренена. Если молодое поколение будет знать законы и соблюдать их, если мы будем уважать себя – станем свободными, созидательными, активными и ответственными личностями, то коррупция в обществе будет искоренена.

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

«Надо что-то делать, хватит ждать! Коррупция превратилась в системную проблему. Этой системной проблеме мы обязаны противопоставить системный ответ.» Д.Медведев

Всё больше россиян заявляет, что они сталкиваются с бытовыми взятками. Большинство граждан России считает, что жаловаться на взяточников бесполезно и опасно. Граждане России обеспокоены проблемой взяточничества и коррупции в управлении земельными ресурсами страны. Граждане считают, что деятельность государственных органов находится под серьезным коррупционным влиянием бизнеса. Граждане выражают осторожный оптимизм в отношении антикоррупционной деятельности органов власти. Мнения россиян

Основная цель государственной антикоррупционной деятельности – комплексная работа, направленная на устранение главных причин и стимулов, порождающих коррупцию

Каждый из нас должен перестроить свое мышление, начать жить, руководствуясь цивилизованными принципами!

«Кардинальное снижение уровня коррупции – это стратегическая задача, которая стоит перед страной» Д.Медведев

Каждый гражданин несет ответственность за будущее государства. Учи и знай законы! Соблюдай их! Цени собственное достоинство! Будь высоконравственным человеком!