Авторы : студентки Красноярского педагогического колледжа 2 специальности «Социальная педагогика» Костюченко Людмила Покатилова Наталья Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Advertisements

Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
Сечкарева Е.В., ведущий научный сотрудник отдела научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми Центра стратегических разработок АСОУ, к.п.н.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Транксрипт:

Авторы : студентки Красноярского педагогического колледжа 2 специальности «Социальная педагогика» Костюченко Людмила Покатилова Наталья Руководитель проекта: Янковская М.В.

не всегда адекватное представление детей о субкультурах. поиск своего истинного «Я» в различных субкультурных движениях. выбор субкультуры происходит на основе «мифов» и существующих в обществе стереотипов.

Существующий опыт в этой области в основном основан на применении информативного подхода, в отличии от которого в нашем проекте мы предложим участникам опыт проживания роли представителя какой либо субкультуры (готы; трейсеры; хип- хоперы; хиппи; фурри; новая романтика), тем самым прочувствовать «через себя» каково это быть в определенной группе людей отличающихся от «серой массы»

Цель: создать условия для развития у подростков толерантного отношения к представителям молодежных субкультур. Задачи: Продемонстрировать подросткам многообразие существующих молодежных субкультур в современной России; Создать условия для «пробы себя» подростками в качестве участников различных субкультур; Сформировать у подростков навык критического отношения к различным субкультурам.

Проект адресован подросткам лет (в этом возрасте подросток как раз интенсивно «ищет себя» с нашей помощью, возможно, это буде проще сделать)

2 недели

Информационное (интернет; библиотека; журнальные издания) кадровое (психолог, руководитель физического воспитания- для консультаций по разработке различных игровых моментов и тестирований); материальное: денежные средства для приобретения (канцелярских товаров)

Этап п одготовки: 1) анализ существующих в ДОЛ условий и ресурсов для реализации проекта (беседы с администрацией, персоналом, сотрудниками: физкультурный работник и т.д.) 2) выявление представления у детей о субкультурах (с помощью бесед, дискуссий направленных на конкретную субкультуру) 3) подготовка необходимых ресурсов (различная атрибутика для «проживания» субкультурных ролей: одежда, музыка, аксессуары и т.д.)

2. Этап «погружения» В течении 9 дней подростки будут проживать каждый день одну из 6 различных субкультурных ролей: 1 день «погружения»: мир субкультур 2 день: день хиппи 3 день: день готов 4 день: фурри 5 день: хип-хопперы 6 день: новая романтика 7 день: паркур 8 день «всплытие»: обобщение и рефлексия полученного детьми опыта проживания ролей 9 день «Мы открыли в себе мир»: демонстрация собственной позиции по отношению к субкультурам

2. Этап «погружения» Каждое «погружение» в определенную субкультурную роль будет проходить с учетом следующих субкультурных характеристик: - Отличительные черты представителей субкультуры, - Идеология субкультуры - Основания (история) возникновения - Предпочтения, - Интересы (музыка, стиль одежды) - Любимая деятельность Основные методы и формы: Ролевые и имитационные игры, Упражнения с элементами тренинга, Круглый стол, Эстафета, Дискуссия, Карнавал, Тематическая Дискотека и др.

Заключительный этап: обобщение анализ рефлексия

Трудности могут возникнуть в: недостатке определенной информации; (корректирование планируемой деятельности по имеющимся материалам.) нежелании подростка следовать предложенному нами плану по реализации проекта; (мотивирование подростка) в недостатке материала для «вливания» в определенную субкультуру; (корректирование планируемой деятельности по имеющимся материалам.) отсутствие определенного пространства для проведения того или иного мероприятия связанного с субкультурой. (подбор и проведение мероприятия наиболее подходящего для данного пространства)

Планируемые результаты: приобщение подростков к субкультурам, нахождении подростками своего места в них. формирование навыков толерантного и критического отношения к различным субкультурам. расширение представления ребенка о субкультурах отчет (фото, видео, письменный) по результатам проекта может быть представлен как материал для социального педагога, который сможет использовать его в своей работе, в том числе быть более компетентным в нынешних субкультурных движениях и иметь представление, что сможет нанести вред на ребенка, а что посодействует его становлению во взрослой жизни.