МЦКО И ТОГИ ДИАГНОСТИКИ 7-8 КЛАССЫ МАРТ - МАЙ 2012 Камзеева Елена Евгеньевна kamzeeva@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарь измерительных приборов и физических величин физика 7 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
7 класс, апрель 2013 г. Цель : установление качества обучения физике учащихся 7- х классов и выявление элементов содержания и видов деятельности, вызывающих.
« Сила. Сила в природе» и «Работа и мощность». Презентацию составила: Грызунова Л.В учитель физики, II категории, МОСШ 3, г.Заволжск.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ К УЧЕБНИКУ А.В.ПЁРЫШКИНА «ФИЗИКА. 7 КЛАСС»
Из этих примеров видно, что под действием силы тело перемещается.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
Физические величины Измерение физических величин. Точность и погрешность измерения.
Что вы уже знаете? 1.Что такое физика? 2.Когда она возникла и где? 3.Для чего нужно изучать физику? 4.Что такое физическое тело? Приведите примеры. 5.
ответ молодец. m1m1 m2m2 m1m1 m2m2 1 2 Вывод: массы тел зависят от объема и вещества.
Из необходимой математической физики Как быстро научиться измерять физические величины! Примеры Физические приборы Цена деления Погрешность измерений.
Работу выполнила Астахова Дарья Ученица 7А класса МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель Карбовская А.А. – учитель физики.
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 25 Всего заданий Введите фамилию и имя Итоговый тест за курс физики 7 класса Выполнила: учитель физики НРМОБУ.
Разработка обобщающего урока Подготовила Косенко Л.В. физика физика.
Итоги ЕГЭ по физике. Демидова М.Ю.
Транксрипт:

МЦКО И ТОГИ ДИАГНОСТИКИ 7-8 КЛАССЫ МАРТ - МАЙ 2012 Камзеева Елена Евгеньевна

Ц ЕЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ - определить уровень усвоения учащимися 7-8-х классов предметного содержания курса физики по программе основной школы и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения С ТРУКТУРА РАБОТ – 11 ЗАДАНИЙ (ВО) И 3 (КО) - владение понятийным аппаратом - умение решать расчетные задачи - владение экспериментальными умениями - умение работать с информацией

Доля учащихся средней школы, показавших по результатам выполнения диагностических работ неудовлетворительный уровень подготовки, составляет : физика 8 класс - 17% физика 7 класс - 15%

Н АИБОЛЕЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕМЫ физика, 7 класс: физические понятия: тело, величина, вещество, явление; приборы для измерения физических величин; давление, давление внутри жидкости, давление газа; простые механизмы: рычаг, блок; физические процессы (изменение физических величин) в механике

физика, 8 класс: внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии; изменение внутренней энергии при изменении агрегатного состояния; электризация тел, закон сохранения электрических зарядов; Закон Джоуля-Ленца; физические процессы (изменение физических величин) в электродинамике Н АИБОЛЕЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕМЫ

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС Не сформированы понятия о физической величине и физическом явлении (процент выполнения 21%) ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯПРИМЕРЫ A)A)физическая величина1)динамометр Б)физическое явление2)инерция 3)масса 4)килограмм Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС Учащиеся не знают физических приборов, с помощью которых измеряются изученные физические величины (процент выполнения 47%) ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯПРИМЕРЫ A)A)сила1)термометр Б)атмосферное давление2)барометр-анероид 3)динамометр 4)жидкостный манометр Для каждой физической величины из первого столбца подберите соответствующий прибор для ее измерения из второго столбца.

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС Учащиеся не умеют определить цену деления прибора (процент выполнения 30%) Длину бруска измеряют с помощью линейки. Запишите результат измерения, учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления.

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС 26% тестируемых считают, что при охлаждении столбика спирта в термометре уменьшается объем каждой молекулы спирта

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС Только 31% тестируемых справились в задаче на определение скорости равномерного движения с переводом единиц в Международную систему Буксирный катер за 3 ч проплыл 54 км. Определите скорость катера 3 м/с5 м/с15 м/с18 м/с (58%)!!!

П РИМЕРЫ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ. 7 КЛАСС Давление газа – 30% выполнение 1)давление и плотность газа в сосуде увеличились 2)давление и плотность газа в сосуде уменьшились 3)давление газа увеличилось, а плотность не изменилась 4)давление газа уменьшилось, а плотность не изменилась Из стального баллона выпустили часть газа. В результате