Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Advertisements

Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
«Уроки профориентации» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 273 Трибунская Тамара Леонидовна Москва 2013.
Работа областной площадки 2009 год. Говоря о мотивах выбора профессии, нельзя забывать о том, что они должны быть согласованы с жизненными целями и ценностями.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
Классный час « Дороги, которые мы выбираем …». Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К.Гельвеций.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Сентябрь, 2009МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч боры Буйского района Костромской области «У меня растут года, будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Транксрипт:

г.Протвино

СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия

Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»

Цель программы: Формирование у школьников способности и умения осознано определять и собственные жизненные профессиональные планы, с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально- экономических условий. Формирование у школьников способности и умения осознано определять и собственные жизненные профессиональные планы, с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально- экономических условий.

Блоки программы: 5 класс 5 класс «Все работы хороши – выбирай на вкус» «Все работы хороши – выбирай на вкус» 6 класс 6 класс «Я в мире профессий» «Я в мире профессий» 7 класс 7 класс «Дороги, которые мы выбираем» «Дороги, которые мы выбираем» 8 класс 8 класс «Я и моя профессия» «Я и моя профессия» 9 класс 9 класс «Я выбираю профессию» «Я выбираю профессию» 10 класс 10 класс «Я и мой выбор» «Я и мой выбор»

Основные направления Программы 1. Создание системы диагностики способностей учащихся 2. Профориентация средствами системы обучения Создание картотеки «Профессия, с которой знакомит предмет» Создание картотеки «Профессия, с которой знакомит предмет» 3. Профориентация средствами внеурочной деятельности. 4. Работа классных руководителей по профориентации учащихся. 5. Система общешкольных внеклассных мероприятий по профориентации учащихся. 6. Работа социальной службы. 7. Работа библиотеки 8. Работа с родителями 9. Работа педагога-психолога