И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей,
Advertisements

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей,
Сегодня в мире много зла и жестокости. Как нам сделать так, чтобы люди стали добрее.
Математическая игра "Поле чудес"
I тур. В древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше всего бруска, то отрубали половину. Тоже деньги.
Власенко Юлия Сергеевна МОУ ООШ 5 г. Качканар Свердловской области.
Учитель- это не профессия, это образ жизни…. Наш девиз: «Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью!» Ласковые тёплые руки бережно держат детей –
Вопрос для выбора первого участника. Ответ: Установив указатель «Качканар» в направлении Качканара, легко определить, где Тагил.
Личностно-ориентированное обучение Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством.
Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь.
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Конкурс знатоков Игра «Что? Где? Когда?» МОУ «Гимназия 5» г.Саратова Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.
Слайд шоу предоставил ученик 4 класса средней школы 16 Нагиев Аслан.
Конкурс знатоков. КАК называлась ? В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок,
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Транксрипт:

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, Чем эти люди, вечно молодые. Мы помним всех своих учителей, Хотя и сами уж почти седые. Они в судьбе у каждого из нас, По ней проходят словно красной нитью. Мы гордо произносим каждый раз Простых три слова: "Это мой учитель." Мы все в его надежнейших руках: Ученый, врач, политик и строитель... Живи всегда в своих учениках И счастлив будь, наш капитан - учительИ снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, Чем эти люди, вечно молодые. Мы помним всех своих учителей, Хотя и сами уж почти седые. Они в судьбе у каждого из нас, По ней проходят словно красной нитью. Мы гордо произносим каждый раз Простых три слова: "Это мой учитель." Мы все в его надежнейших руках: Ученый, врач, политик и строитель... Живи всегда в своих учениках И счастлив будь, наш капитан - учитель

Итак, вопросы отборочного тура 1.В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Воп­ рос: как называлась отрубленная часть серебряного бруска?1. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Воп­ рос: как называлась отрубленная часть серебряного бруска?

2. Омонимами называются слова, которые имеют несколько смысловых значений. Например, ключ - средство для отпирания замка, источник воды, ключ в нотах, ключ для отвинчивания гаек. Разгадайте следу­ющие омонимы:2. Омонимами называются слова, которые имеют несколько смысловых значений. Например, ключ - средство для отпирания замка, источник воды, ключ в нотах, ключ для отвинчивания гаек. Разгадайте следу­ющие омонимы: а) О нем много писали поэты и писатели. В бою он лучший друг, товарищ. Он часто решает исход борьбы, как на поле, так и за столом. Бывает он с ногами и без ног, но с головой. Без ног он тоже ходит, но недалеко, с ногами передвигается на большие рас­стояния.а) О нем много писали поэты и писатели. В бою он лучший друг, товарищ. Он часто решает исход борьбы, как на поле, так и за столом. Бывает он с ногами и без ног, но с головой. Без ног он тоже ходит, но недалеко, с ногами передвигается на большие рас­стояния. б ) Одинаково я нужна и математику, и охотнику, и барабанщику.б ) Одинаково я нужна и математику, и охотнику, и барабанщику. в) Летом она причиняет много беспокойства. К осени становится прямо невыносимой. Она может летать, но может быть и неподвижной всю жизнь.в) Летом она причиняет много беспокойства. К осени становится прямо невыносимой. Она может летать, но может быть и неподвижной всю жизнь. г) Солдату она очень нужна, без нее он не сможет точно поразить врага.г) Солдату она очень нужна, без нее он не сможет точно поразить врага.

3. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы.3. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы.

1 сентября 4. В какой стране самое большое население?4. В какой стране самое большое население?

5. Сто кур съедают в 100 дней 100 килограммов зерна. Сколько килограммов зерна съедят 10 кур за 10 дней?5. Сто кур съедают в 100 дней 100 килограммов зерна. Сколько килограммов зерна съедят 10 кур за 10 дней? 6. Разделите этот равносторонний треугольник тремя линиями на четыре равные части.6. Разделите этот равносторонний треугольник тремя линиями на четыре равные части. 7. Отгадать загадку: Жевать не жую,7. Отгадать загадку: Жевать не жую, А все пожираю. Всю жизнь только ем, А с голоду помираю.А все пожираю. Всю жизнь только ем, А с голоду помираю. 8. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15?8. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? 9.Какое число записано римскими цифрами:9.Какое число записано римскими цифрами: XXXIX?XXXIX?

Вопросы заключительного этапа 1. При царе Иване Грозном (IV) были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем в руке. Вопрос: как назывались эти монеты?1. При царе Иване Грозном (IV) были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем в руке. Вопрос: как назывались эти монеты? 2. Аквалангист под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ?2. Аквалангист под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ?

Эпиграф "Нелегок труд заводов и полей, Но есть работа много тяжелей. Работа эта – быть среди людей."

1. Итак, игровая ситуация такова: существует множество планет, звезд, на которых можно поселиться. Вы создали команды, т.е. выбрали с кем поселитесь на одной из планет. У нас также будет работать экспертная группа, которая будет обрабатывать сведения с ваших планет и поможет создать кодекс взаимоотношений между вами.существует множество планет, звезд, на которых можно поселиться. Вы создали команды, т.е. выбрали с кем поселитесь на одной из планет. У нас также будет работать экспертная группа, которая будет обрабатывать сведения с ваших планет и поможет создать кодекс взаимоотношений между вами.

Первое задание (дается 5 минут). Начнем с того, что вы придумаете название своей планете и расскажите о населении, которое будет проживать на вашей планете Первое задание (дается 5 минут). Начнем с того, что вы придумаете название своей планете и расскажите о населении, которое будет проживать на вашей планете. Слово учителяХотелось бы, чтобы названия планет были связаны с теми нравственными понятиями, о которых мы говорили на классных часах, беседах. О некоторых из них я выписала на доску высказывания знаменитых людей, философов, поэтов. Слово учителя: Хотелось бы, чтобы названия планет были связаны с теми нравственными понятиями, о которых мы говорили на классных часах, беседах. О некоторых из них я выписала на доску высказывания знаменитых людей, философов, поэтов.

Второе задание командам Сейчас вы должны определить правила взаимоотношений на вашей планете, позволяющие всем ее жителям быть друзьями. Приступайте.Сейчас вы должны определить правила взаимоотношений на вашей планете, позволяющие всем ее жителям быть друзьями. Приступайте.

Третье задание. Разыгрывание ситуации. У вас такие замечательные, идеальные получились планеты с удивительными взаимоотношениями. Но согласитесь, что на планете Земля каждый день случается несчетное количество конфликтов, ссор. Вот, послушайте, одну историю из жизни школьников. (Чтение рассказа О.Тихомирова «А вдруг…», помещенного в методическом пособии Е.Н.Степанова «Классному руководителю о воспитательной системе класса»)У вас такие замечательные, идеальные получились планеты с удивительными взаимоотношениями. Но согласитесь, что на планете Земля каждый день случается несчетное количество конфликтов, ссор. Вот, послушайте, одну историю из жизни школьников. (Чтение рассказа О.Тихомирова «А вдруг…», помещенного в методическом пособии Е.Н.Степанова «Классному руководителю о воспитательной системе класса») Пользуясь правилами разрешения конфликтов, обыграйте ситуацию, как бы вы поступили или посоветовали поступить, если между вами (друзьями) произошла ссора.Пользуясь правилами разрешения конфликтов, обыграйте ситуацию, как бы вы поступили или посоветовали поступить, если между вами (друзьями) произошла ссора. Показ группами выхода из сложившейся ситуации.Показ группами выхода из сложившейся ситуации.

Как говорил М.Горький, «никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего».Как говорил М.Горький, «никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего». В технике общения важно научиться распознавать язык жестов, индивидуальные особенности мимики, т.е. как бы читать людей, настраиваясь на коммуникативную волну. Как это делать? В технике общения важно научиться распознавать язык жестов, индивидуальные особенности мимики, т.е. как бы читать людей, настраиваясь на коммуникативную волну. Как это делать?

Вот несколько нехитрых правил изучайте положительные эмоции (ведь веселый, бодрый, жизнерадостный, позитивно спокойный человек всегда привлекает);изучайте положительные эмоции (ведь веселый, бодрый, жизнерадостный, позитивно спокойный человек всегда привлекает); улыбайтесь человеку и старайтесь это делать настоящей улыбкой;улыбайтесь человеку и старайтесь это делать настоящей улыбкой; демонстрируйте внимание и интерес к человеку как к личности;демонстрируйте внимание и интерес к человеку как к личности; называйте его по имени и так, как хочет он сам;называйте его по имени и так, как хочет он сам; умейте слушать и распределять инициативу в разговоре;умейте слушать и распределять инициативу в разговоре; говорите комплименты;говорите комплименты; поддерживайте темы разговора, которые предложил сам человекподдерживайте темы разговора, которые предложил сам человек

Кодекс отношений в классном коллективе Помни, что самоуважение – это, прежде всего, умение уважать других.Помни, что самоуважение – это, прежде всего, умение уважать других. Тот хорошо себя чувствует в коллективе, кто заботится о самочувствии других.Тот хорошо себя чувствует в коллективе, кто заботится о самочувствии других. Живи по совести всегда, помогай там, где беда.Живи по совести всегда, помогай там, где беда.

Кодекс отношений в классном коллективе Всегда поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе.Всегда поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе. Каждый в коллективе – твой одноклассник, и он должен быть уверен в твоем добром отношении к нему.Каждый в коллективе – твой одноклассник, и он должен быть уверен в твоем добром отношении к нему.

Помни, что чуткость и внимательность проявляется в умении видеть состояние другого человека и вовремя откликнуться на это состояние.Помни, что чуткость и внимательность проявляется в умении видеть состояние другого человека и вовремя откликнуться на это состояние. Честь свою всю жизнь беречь надо неустанно, Навсегда в себе пресечь безобразий странность.Честь свою всю жизнь беречь надо неустанно, Навсегда в себе пресечь безобразий странность. Слов на ветер не бросать, Не дерзить напрасно, Никогда не унывать – Мыслить только ясно.Слов на ветер не бросать, Не дерзить напрасно, Никогда не унывать – Мыслить только ясно.

1 сентября Достоинством гордясь, Собою не кичиться. А с ошибками борясь, Этике учиться.Достоинством гордясь, Собою не кичиться. А с ошибками борясь, Этике учиться. Помни, что основа отношений в коллективе – доброжелательность. А доброжелательность – это умение расценивать поступок в благоприятном для него смысле.Помни, что основа отношений в коллективе – доброжелательность. А доброжелательность – это умение расценивать поступок в благоприятном для него смысле.