Тронина Вера Серафимовна заместитель директора по УВР МБОУ Зуринской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Секция легкой атлетики МОУ СШ 45 Руководитель секции тренер высшей категории, кандидат биологических наук Камчатников Алексей Геннадиевич.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
УтверждаюДиректор школыМОУСОШп. БерезовыйШах К.П.Руководитель МО учителей.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Проект Задачи: 1. Развитие и формирование жизненных навыков и умение ЗОЖ; развитие гигиенической культуры; 2. Развитие-с и обучение детей навыкам безопасного.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
{ Физическая культура. Физи́ческая культу́ра часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Должность: учитель физической культуры и технологии Место работы: МКОУ ПСОШ 2 Педагогический стаж: 14 лет Образование: высшее Квалификационная категория:
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
Транксрипт:

Тронина Вера Серафимовна заместитель директора по УВР МБОУ Зуринской СОШ

содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.

укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций.

Повышение теоретических знаний о здоровом образе жизни Практическая подготовка детей к решению проблем своего здоровья и здоровья близких. Развитие привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом с целью ежедневного оздоровления своего организма Снижение роста заболеваемости учащихся

ДЮСШ ЦСДК МО «Зуринское» Библиотека школа МБУЗ «Зуринская участковая больница» ПК «Ювентус»

1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь. 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.