МАОУ СОШ 19 г. Улан-Удэ, 2013 г.. ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Advertisements

Педсовет «ФГОС Основного общего образования: методология, структура, требования. Формирование универсальных учебных действий» Методическая готовность.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 19 г. Улан-Удэ, 2013 г.

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования (методика-диагностика Р.Н.Бунеева, А.А. Вахрушева) Группа результатовВид диагностики Предметные результатыПедагогическая диагностика Стартовая Промежуточная По четвертям Итоговая Метапредметные результаты Мониторинг в конце учебного года Вид УУД: Коммуникативная УУД Регулятивная УУД Познавательная УУД

1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

«Портфолио» _____________________________________________ __________________ Фамилия, имя учащегося ____ класса ____ средней школы 19 г.Улан-Удэ Содержание оценки личностных результатов: Содержание оценки личностных результатов:

Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Предмет оценки Процедур ы оценки Процедур ы оценки сформированность учебных дей- ствий с предметным содержаниемсформированность учебных дей- ствий с предметным содержанием способность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметовспособность к решению учебно- познавательных и учебно-практи- ческих задач с использованием средств, релевантных содержа- нию учебных предметов а) внутренняя накопленная оценкаа) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя)б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя)

Мониторинг качества образования 1-ое полугодие учебный год Математика1 «а»1 «б»1 «в»1 «г»1 «д»1 «е» Итог о Высокий уровень Выше- среднего Средний Ниже среднего Низкий Всего учащихся Выполняли работу

Ф.И.уч-ся Метапредметные УУД Регулятивные ПознавательныеКоммуник. Умение определять цель деятельности Умение работать по плану Умение контролировать выполнение заданий Общий балл Умение ориентироваться в учебнике Умение сравнивать и группировать предметы Умение извлекать информацию Умение переводить информацию из рисунка в схематический рисунок Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст Умение вычитывать информацию из текста и схемы Общий балл Умение работать в паре 1Артугаева Атутов Баглаев Бартуев Бурункуев Гармаева Григорьева Доржиев Жалсабон Жарников Иринчеев Карцев Лубсанова Мошуев Орозбаева Пономарёва Раднаева Раднатарова Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 1 класса «В»

Цель внеурочной работы в школе: развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни

п/п Направления деятельностиКол-во часов в неделю 1Спортивно- оздоровительное3 2Художественно – эстетическое2 3Научно- познавательное1 4Гражданско – патриотическое1 5Общественно- полезная деятельность2 6Проектная деятельность1 ИТОГО:10 Внеурочная деятельность

Внеучебная деятельность (дополнительное образование вне школы) клуб «Тимуровец» спортивный комплекс «Юность» юношеская библиотека. детский клуб «Почемучка» музыкально- эстетическая школа 2 ГДДЮТ хореографический ансамбль «Веснушки» «Байкальские звездочки».

Сохранение и укрепление здоровья школьников. В оздоровительных целях создаются условия: физкультминутки на уроках подвижные перемены учебные занятия у учащихся 1-ых классов в первую смену. организация облегчённого учебного дня в середине недели диагностика состояния здоровья, заполнение паспорта здоровья внедрение 3-х часовой программы по физической культуре проведение массовых мероприятий посвященных ЗОЖ обеспечение своевременной диспансеризации обеспечение эффективности организации летнего оздоровительного лагеря отдыха проводиться мониторинг состояния здоровья школьников. организация горячим питанием организация и проведение спортивных соревнований, конкурсов.

Работа с родителями:

п/п КлассФамилия, имя, отчество учителяСроки курсов повышения Кол-во часовКатегория учителей 11 «а»Бабинцева Галина Сергеевна Высшая 21 «б»Маликова Эльвира Петровна категория 31 «в»Лыгденова Марина Цыренжаповна Молодой Специалист 41 «г»Куриганова Аюна Валерьевна категория 51 «д»ХабтагаеваТатьяна Андреевна Молодой специалист 61 «е»Цыренжапова Елена Аркадьевна категория 72 «а»Цыденова Галина Цыреновна Высшая 82 «б»Убугунова Евдокия Павловна Высшая 92 «в»Хунданова Аюна Робертовна категория 102 «г»Санжиева Марина Цыреновна категория 112 «д»Бальжинимаева Анна Юрьевна категория 122 «е»Дамдинова Хандама Санжимитыповна категория Квалификация учителей начальной школы «Республиканский институт кадров управления и образования»

Повышение квалификации учителей : Центр этнокультурного национального образования ПИ БГУ; Базовая школа республиканской ономастической конференции школьников «В мире имен и названий»; Республиканская стажировочная площадка по реализации программы «Поликультурное и межконфессиональное образование школьников»; Базовая школа Республиканского Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев».

Мероприятия школы по повышению квалификации учителей: обучающие семинары в школе; открытые уроки; мастер классы; взаимопосещение уроков; круглые столы; методические дни; совещания; планирование работы с молодыми учителями; создание условий для молодых педагогов; методическая работа кафедры начальных классов; разъяснительная работа и контроль по диагностике; обмен опытом, наставничество; городских семинаров- практикумов; участие в профессиональных фестивалях, конкурсах; педагогическая мастерская учителей начальных классов.

Открытое городское мероприятие «Толерантность – путь к миру»

Материально-технические условия в начальной школе: интерактивная доска – 2 штуки компьютеры- 7 штук телевизоры, видеотехника - 7 штук проекторы- 2 штуки. магнитофоны- 9 штуки.

Положительные стороны введения ФГОС: сохранение фундаментального научного ядра, которым отличалось российское образование; поворот от школы передачи знаний к школе проектирующей творческие способности личности; в основе реализации стандарта лежит системно- деятельностный подход, внедрение в практику обучения проектирующей и исследовательской деятельности; попытка вернуть школе воспитательную функцию, которая была практически утрачена за последние 20 лет; преемственность подходов и принципов в построении стандартов начальной и основной старшей школы.

Проблемы возникшие при реализации требований ФГОС 1.Нехватка помещений. 2.Материально-техническая база не соответствует всем требованиям ФГОС.. 3.Недостаточная оплата труда учителя ( перегруженность, увеличение документации).