МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Транксрипт:

МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ВРАЧ ПЕДИАТР ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР СПЕЦИАЛИСТЫ: ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩ ИЙ ПЕРСОНАЛ СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА БУХГАЛТЕР ДЕТИ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП СЕМЬИ ВОСПИТАННИКОВ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ ПЕДАГОГОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВЫБИРАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ЗАДАЧАМИ ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СУБЪЕКТАМИ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОИСКА И ТВОРЧЕСТВА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ

СХЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭТАПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ 1.АВТОРИТЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.ПРОБЛЕММЫ В РАБОТЕ 3.НОВОВВЕДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ 5.ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНА 1.ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. 2.ОТ ДРУГОГО ЛИЦА 3. С КУРСОВ ОСОЗНАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НАПИСАНИЕ КОНСПЕКТОВ АПРОБИРОВАНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕФЛЕКСИЯ ОБОБЩЕНИЕ НОВОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА ДОУ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДЕТЕЙ 2010 ГОД - ФГТ - ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА, ГОТОВОГО К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «РАДУГА» ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППАХ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИУМОМ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО САДА