сохранение и укрепление здоровья детей в условиях северного региона; занятость ребят в летний период; развитие у ребенка творческого, интеллектуального,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления 7 апреля.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2008 года Администрация города Чебоксары.
Транксрипт:

сохранение и укрепление здоровья детей в условиях северного региона; занятость ребят в летний период; развитие у ребенка творческого, интеллектуального, физического, нравственного начала, его инициативы и самостоятельности, пробуждение и развитие сущностных сторон личности ребенка; формирование высокого уровня гражданственности; воспитание любви и уважения к труду и природе в процессе трудовой, экологической и исследовательской деятельности. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых, оздоровление и творческое развитие детей и подростков в летний каникулярный период

Восстановление и укрепление и укрепление здоровья детей Формирование Культуры ЗОЖ Обеспечение интересного, разнообразного Обеспечение интересного, разнообразного познавательного отдыха Организация досуга, физического, нравственного развития Охват воспитанников полноценным питанием

На федеральном уровне: - Конституция РФ, - Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте» (1993г ), Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуре (1992г ), -ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от г. 124 ФЗ, - Трудовой кодекс РФ от г. 197-ФЗ, - Приказ Министерства внутренних дел РФ «Правила пожарной безопасности в РФ» (1995г. 536). -Закон РФ «Об образовании». - Приказ Минобразования РФ «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» ( 2688 от г.). -Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно- эпидемиологические правила СП

1.Организационно-установочный (18 мая – 30 мая 2009 г.). ЦЕЛЬ: подготовить условия и средства к становлению и функционированию летнего пришкольного лагеря «Солнышко» на базе МОСШ Этап реализации (01 июня – 18 августа 2009 г.) ЦЕЛЬ: реализация концепции и программы «Солнышко» в практической работе. Программа деятельности летнего пришкольного лагеря «Солнышко» по оздоровлению, занятости, и творческому развитию детей и подростков в летний каникулярный период на базе МОСШ 13 включает в себя 3 смены: - 1 смена с по (200 чел.); - 2 смена с по (75 чел.); - 3 смена с по (75 чел.). 3.Аналитико-коррекционный этап (24 августа – 01 сентября 2009 г.) ЦЕЛЬ: совершенствование системы работы лагерной деятельности «Солнышко» за счет анализа деятельности летнего лагеря, внесения изменений в основные блоки организации деятельности и определения эффективности продолжения работы в данном направлении на следующий учебный год. Этап и сроки реализации программы

1. Спортивный комплекс: Спортивный городок Стадион Беговая дорожка Корт Спортзалы (большой и малый с нестандартным оборудованием) Зал корригирующей гимнастики Сухой бассейн Медицинский блок Кабинет «БОС», «СИРС» Столовая Теплица и учебно-опытный участок Зал Юного пешехода Выставочный зал произведений Рериха Учебные кабинеты Рекреационные зоны

2. Медицинский блок: процедурный кабинет кабинет профосмотра физиокабинет стоматологический кабинет массажный кабинет кабинет логопеда кабинет психологического общения актовый зал читальный зал библиотеки 3. Сопутствующие оздоровительные кабинеты:

4. Комплекс питания: 5. Информационно -технологическое сопровождение лагеря: столовая коктейль – бар буфет 3 современных компьютерных кабинета

Жителями микрорайона пришкольный участок признан любимым местом отдыха. Экологический комплекс: Теплица Учебно-опытный участок Цветники Подпрограмма по фито- дизайну «Школа – цветущий сад»

Ежедневный медицинский контроль фельдшера. Лечебно-оздоровительный массаж. Ежедневное выполнение оздоровительных упражне- ний: точечный массаж, дыхательная гимнастика. Услуги стоматологического и физио кабинетов Упражнения на релаксацию Занятия в сухом бассейне Использование музыкотерапии. Оксигенотерапия (кислородный коктейль)

Утренняя гимнастика Общая физическая подготовка Плавание Занятия в тренажерном зале Подвижные игры Дни здоровья Экскурсии Товарищеские встречи по отрядам Спортивно-игровые программы.

Ежедневная диагностика настроения Групповые занятия Развитие эмоциональной устойчивости Развитие коммуникатив- ных навыков Индивидуальные занятия Приобщение к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, здоровью Уроки БОС-Здоровья Занятия по программе СИРС

воспитание чувства прекрасного, умение видеть красоту в окружающем, бережного отношения к природе родного края; приобщение детей к художественному творчеству; развитие музыкальных, художественных и литературных способностей.

формирование трудовых умений, навыков, убеждения в том, что любой труд - это проявление нравственности, ответственности и дисциплины.; формирование умения трудиться в коллективе; убеждения в том, что труд по самообслуживанию - это проявление принципа

формирование и развитие бережного отношения к природе; развитие духовности, высоконравственного отношения ко всему живому; развитие стремления детей к активному познанию природы; воспитание бережного отношения к растительному и животному миру, к природным ресурсам нашего края.

1 этап- фитодизайн пришкольного участка 2 этап- работа по составлению букетов, зимних композиций, а также пересадке растений. 3 этап - внутренний фитодизайн, уход за растениями, составление портфолио растений.

формирование нравственного самосознания и ответственности; развитие чувств милосердия, доброты, патриотизма к своей Родине, внимания к окружающим; воспитание потребности в нравственных поступках и делах через гуманизацию и демократизацию личностных отношений.

Система дополнительного образования в ДОЛ «Солнышко» Театральная студия «Непоседы» Художественное слово Кукольный театр Вокал Экология Информатика Журналистика Краеведение Стрельба Домоводство Конструирование ОФП Баскетбол Дыхательная гимнастика Шахматы Туризм

Критерии эффективности программы Целенаправленная и систематическая работа по основным направлениям профилактической деятельности. Достаточный уровень организационно – методического сопровождения программы. Достаточное количество учащихся включенных в систему оздоровления и занятости в летний каникулярный период. Увеличение количества учащихся, занимающих активную жизненную позицию к вопросам безопасности человека, общества, государства. Улучшение медицинских показателей здоровья ребят (группа здоровья, рост, вес, психическое здоровье и т.д.). Развитие интеллектуальных, нравственных и творческих качеств. Увеличение количества одарённых детей.

Предполагаемые результаты реализации программы: 1 Физическое развитие и оздоровление ребенка через спортивно- игровую деятельность, выявление интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей. 2. Формирование высокого уровня гражданственности, глубокое осознание ребенком его принадлежности к русскому этносу. Освоение базовых элементов русской культуры. 3.Развитие творческого начала ребенка, его инициативы и самостоятельности, пробуждение и развитие сущностных сторон личности ребенка (его задатков и способностей). 4. Интеллектуальное развитие ребёнка, приобретение им новых ЗУН в основных областях творческой деятельности (труд, спорт, игра, экология, учение, общение). 5. Воспитание любви и уважения к труду и окружающей среде в процессе трудовой и экологической деятельности.

оздоровление Деятельность отношение общение 1.Подготовительный Социальный заказ на организованный отдых Мониторинг готовности субъектов к реализации проекта Здоровье Мониторинг реализации проекта География участников смены Диагностика уровня эмоционального развития коллектива Диагностика уровня общения Рейтинг ожиданий 3.Основной период смены Деятельностная активность детей Игровой тренинг «Я в круге» Диагностика уровня эмоционального развития коллектива Мониторинг итоговых результатов реализации проекта "Я в круге" Динамика уходящих Эмоциональный настрой детей на последействие Здоровье 5.Постлагерный период Рейтинг ожиданий Здоровье

Администрация города Семья Детская поликлиника 5 Органы социальной защиты семьи, материнства и детства Медицинские службы детства Комитет по физкультуре и спорту Учреждения культуры (кинотеатры, музеи, библиотеки) Комитет по молодежной политике КДН Досуговые центры, ЦДТ Департамент образования СМИ г.Нижневартовска