Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система коллективных интернет-покупок как эффективный способ привлечения новых клиентов без дополнительных затрат Надежда Степанова Коммерческий директор.
Advertisements

Описание предприятия Лукиной Алёны Наш салон красоты «Style» расположен в г. Сочи. В городе с большой посещаемостью отдыхающих. Помещение расположено.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Модель жизненных циклов организации. Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда.
«Как повысить мотивацию сотрудников?» 4 эффективных метода мотивации специалистов и администраторов в медицине и индустрии красоты.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
(495) , (903) Построение бизнес-процессов в салоне с использованием компьютерных программ Алексей Подшивалов кандидат.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Институт проблем образовательной политики «Эврика» А.И. Адамский, научный руководитель.
Только у нас Вы можете стать обладателем КЛУБНОЙ КАРТЫ на все услуги салона! Выберите карту на 1, 3, 6 или 12 месяцев! В стоимость клубной карты входит:
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Транксрипт:

Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.

Нужны ли эффективные целевые программы предприятиям индустрии красоты и здоровья?

Рассмотрим спектр доходной части бюджета: Моно услуги Комплексные разовые процедуры Розница

Что хочет клиент в первую очередь: Результат Какой результат: Желаемый Видимый, ощутимый Быстрый, долгосрочный Безопасный

Какой желаемый результат по внешнему виду и состоянию здоровья хотят получить наши клиенты? Ухоженность Выглядеть моложе Безупречное тело Здоровая кожа и волосы Чтобы на душе было хорошо Высокая работоспособность

Могут ли разовые услуги, кроме услуг завершенного цикла (стрижка, окрашивание, маникюр, педикюр) удовлетворить потребности клиента? Не могут! К чему это приводит? Клиент со временем из сильного интереса опускается до слабог интереса, начинает обслуживаться реже, падает средний чек и розничные продажи!

Постоянные акции и шоу не всем и не всегда по бюджету, тем более в условиях экономического кризиса. Справка: значимость для клиента полезности покупаемой в салоне (центре, клинике) услуги с 39-45% (показатель март 2008 г.) к марту 2012 года составила %.

Целевая программа, пройдя которую клиентка в оговоренные сроки получила ожидаемый результат, дает «500% прибыли». Клиентка, которая благодаря программе изменила качество своей жизни, становиться максимально лояльной к салону и настоящей ходячей рекламой.

Вопрос: Кто в состоянии профессионально сформировать и продать клиенту целевую программу? Ответ: Исходя из моего 18 летнего опыта только профессионально подготовленный специалист.

Как это происходит: В первую очередь надо определиться, какая программа у Вас будет эффективной (профессиональной) и востребованной.

После нужно создать консультационно- диагностический блок. Без профессиональной консультации и диагностики невозможно успешно формировать, продавать и мониторить программы.

Программа должна быть красиво, доступно и достоверно описана. Администраторы и врачи должны рассказывать об этом безупречно. Должны быть разработаны дегустационные пробные процедуры, что бы клиент мог распробовать, что покупает.

Важно правильно оценить объем работ и сроки для достижения результата. Правильно подобрать темп и градиент. Учесть финансовые и временные возможности клиента. Оценить психологическую готовность клиента, пройти программу. По окончании получить историю успеха клиента. Пролонгация услуг с помощью повторной консультации.

Заложить в общую стоимость расходы мониторинга, фито бара, дисконтного ресурса (15%) на время прохождения клиентом программы. После составления программы, расписать график обслуживания и при депозите предоставит скидку.

Самые востребованные программы: Омоложение Безупречное тело Здоровая кожа Здоровые волосы Высокая работоспособность Восстановление после родов Подготовка к отпуску

Среднегодовой чек постоянного, прошедшего программу клиента на % выше, чем у других постоянных клиентов.