Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
Advertisements

Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики.
Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» «Есть одна профессия.
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
Сайт учителя физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна Сайт учителя физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна «Самым.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
Урок естествознания на тему «Птицы» Учитель Корякина С.В. Ученики 8 б класса.
Транксрипт:

Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением в школе, Самым поучительным предметом, Самым живым примером для ученика Является сам учитель.» А. Дистервег «Самым важным явлением в школе, Самым поучительным предметом, Самым живым примером для ученика Является сам учитель.» А. Дистервег

Немного о себе: Федотова Юлия Николаевна 1.Год рождения: Образование: среднее специальное. 3. Место учебы: «Татарский педагогический колледж», в данное время студентка НГПУ факультета физико-математического и информационно-экономического образования. 4. Специальности: учитель начальных классов, информатики, физики. 5.Начало трудовой деятельности: 2011 г. 6. Педагогический стаж: 1 год. 7.Методическая тема: «Применение ИКТ на уроках физики» 8. Педагогическое кредо: сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным.

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ Повышение мотивации учащихся путём вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс.

Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.