Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Advertisements

Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
Тема 8 Международный маркетинг 1.Понятие международного маркетинга и его формы. 2. Комплекс международного маркетинга 3. Службы международного маркетинга.
Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Международная реклама Стандартизация и адаптация в международной рекламе.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
2010 | Optogan1 О создании условий в целях развития конкурентоспособных инновационных компаний в Российской Федерации Максим Одноблюдов Генеральный ДиректорОПТОГАН.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Роль ТНК в мировой экономике. Чеклецовой Татьяны, гр. МП-31.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Транксрипт:

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления Ахлестин Максим

Глоссарий : Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Определения рекламной деятельности : международная современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей ; внешнеэкономическая деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику ; внутренняя деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Особенности международных рекламных кампаний Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.

Три метода управления международными рекламными кампаниями : Централизованный ; Децентрализованный ; Смешанный.

Централизованный метод Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.

Децентрализованный метод При децентрализованном управлении решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.

Смешанный метод Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.

В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.

Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.

Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно « рекламными » причинами, способствовали причины глобального экономического характера

Важнейшие причины : увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии ; снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках ;

Важнейшие причины : возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки ; взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов ; ускоренное развитие глобальных СМИ.