Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы Кафедра методики преподавания ИЯ и второго ИЯ Методика начального обучения иностранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по иностранному языку Ширяева Елена Николаевна Ширяева Елена Николаевна.
Advertisements

г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Теоретическая презентацияМКДОУ «Закулейский детский сад»
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы Кафедра методики преподавания ИЯ и второго ИЯ Технологии и методики обучения иностранным.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» Профилактика аддиктивного поведения в.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов.
Педагогический проект «Современные технологии и здоровье ребенка» группа 5 «Пчёлки» Этапы работы: Диагностический (прошедший) Практический текущая стадия.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Актуальность По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психосоматическом.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
Транксрипт:

Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы Кафедра методики преподавания ИЯ и второго ИЯ Методика начального обучения иностранного языка ТЕМА: Здоровьесберегающие технологии обучения иностранным языкам в начальной школе Кандидат педагогических наук, доцент Киреева З.Р.

План 1. Здоровье школьников как педагогическая проблема 2. Здоровьесберегающие технологии как педагогическое понятие. 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в УМК по английскому языку для начальной школы. 4. Требования к уроку ИЯ с точки зрения здоровьесбережения. 5. Гигиенические требования при организации работы в компьютерном классе.

Литература 1.Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А. Технологии и методики обучения иностранным языкам: учеб. пособие для ст-тов направления подготовки «Филологическое образование». Ч. I.– Уфа: Изд-во БГПУ, Обучение языкам и иноязычной культуре в полилингвальном образовательном пространстве: методическое пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование» / сост. Х.Х.Галимова, З.Р.Киреева, Л.З.Валиева, Ю.В.Калугина, Т.В.Сурменко.– Уфа: Изд-во БГПУ, – 148 с. 3.Горбунова Н.Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка//Иностр. языки в школе Мильруд Р.П., Матиенко А.В., Логунова С.В. Гуманисти- ческая теория и практика языкового образования// Английский язык в школе С Карасева О.В. Игры для разминки на уроке немецкого языка//Иностр. языки в школе С

6. Юлаева А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка//Учитель Башкортостана С Мусина Р.А. Преимущества сельской школы по применению здоровьесберегающих технологий// Учитель Башкортостана С Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ//Иностранные языки в школе С Жаркова Т.И. Разрядка на уроке французского языка//Иностранные языки в школе Утюкина Г.В. Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения//Иностранные языки в школе С.54.

11.Ильющенко-Крылова Т.В. Урок "здоровый образ жизни" (Осознание значения здорового образа жизни на уроках английского языка)//Уроки английского языка.- СПб: КАРО, С Учись учиться//Здоровье детей Герасименко И.В. Физкультпаузы в коррекцион- ных классах//Иностранные языки в школе С Шляхтова Г.Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка//Иностр. языки в школе С Юрченко М.В. Модель развития преемствен- ности формирования здорового образа жизни детей в системе "ДОУ-начальная школа" //Образование и наука С

1. Здоровье школьников как педагогическая проблема

Я не знаю большей красоты, чем здоровье. Я не знаю большей красоты, чем здоровье. Г. Гейне

По данным Института возрастной физиологии РАО, за период обучения в школе у детей: -, - в 4 раза – психоневрологических отклонений, - в 3 раза патология органов пищеварения. за период обучения в школе у детей: - в 5 раз возрастает частота нарушения зрения и осанки, - в 4 раза – психоневрологических отклонений, - в 3 раза патология органов пищеварения.

2. Здоровьесберегающие технологии как педагогическое понятие.

В педагогической науке исследованы определенные подходы к созданию здоровьесберегающей среды в ОУ: идеи и принципы здоровьесберагающего образования (А.Г. Асмолов, М.М. Безруких, И.И. Брехман, Г.К. Зайцев, Н.К. Смирнов, Л.Т. Татарникова и др.); адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам (Л.Г. Хрипкова, М.В. Антропова и др.); профилактика наркозависимости у школьников (А.В. Иванов, С.В. Иванова, А. Данилин, В.В. Колбанов и др.); модели здоровьесберегающих технологий (Г.Е. Гун, Н.К. Смирнов, И.В. Чупаха, А.М. Митяева и др.).

Здоровьесберегающие обра- зовательные технологии – системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников на основе качественной характеристики педагогических технологий по критерию их позитивного воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

Здоровьесберегающая педагогика – педагогическая система, основанная на разумном приоритете ценности здоровья, которую необходимо воспитать у учащихся и реализовать в учебно-воспи- тательном процессе; это образовательная система, провозглашающая приоритет культуры здоровья и технологически обеспечивающая его реализацию в организации обучения, в учебно-воспитательной работе и содержании учебных программ для педагогов, учащихся и их родителей; это область медико-психолого-педагогических знаний о построении образовательного процесса и содер- жании учебно-воспитательных программ с учетом интересов здоровья учащихся и педагогов (Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. Пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Издательский центр, «Академия», 2008)

Здоровьесберегающие технологии в образовании ЗдоровьеОбразование Санитарно- гигиенические Педагогические Медико- профилактические Информацион ные Физкультурно- оздоровительные Психолого- педагогические Оганизационно- педагогические

Элементы здоровьесберегающих технологий ИГРА Физкультминутка Театрализация Видеорепортажи Мультфильмы Песня Шутливые истории

Обучение языкам и иноязычной культуре в полилингвальном образовательном пространстве: методическое пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование» / сост. Х.Х.Галимова, З.Р.Киреева, Л.З.Валиева, Ю.В.Калугина, Т.В.Сурменко. – Уфа: Изд-во БГПУ, с.

IX.Релаксация на уроках родного и иностранных языков Физкультминутки на русском языке Физкультминутки на башкирском языке Физкультминутки на татарском языке Физкультминутки на английском языке Физкультминутки на немецком языке Физкультминутки на французском языке X. Песни для музыкальных физкультминуток на русском языке на башкирском языке на татарском языке на английском языке на немецком языке на французском языке

XI. Пальчиковые игры на уроках родного и иностранного языков Пальчиковые игры на русском языке Пальчиковые игры на башкирском языке Пальчиковые игры на татарском языке Пальчиковые игры на английском языке Пальчиковые игры на немецком языке Пальчиковые игры на французском языке

Физкультминутки

Игровые задания для младших школьников по теме «Животные» Выполнила: Резяпова Айгуль Анваровна

КАРТИНКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Bring me a toy Количество игроков от 2. Ход игры: В классе раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет - выигрывает. Учитель: Bring me a pen. (Give me a book.) В классе раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет - выигрывает. Учитель: Bring me a pen. (Give me a book.)

"Sea - ground" Количество игроков от 2. Ход игры: Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга. Ведущий дает команды: Sea! (Дети прыгают в круг.) Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)

Обучение иностранному языку с использованием театрализации

Считалки на английском языке Little Miss Tucket Sits on a bucket Eating her peaches and cream. Then comes a grasshopper And tries to stop her. But she says, Go away or Ill scream!

Фестиваль иноязычных культур

3. Реализация здоровьесберегающих технологий в УМК по английскому языку для начальной школы. Пройдитесь по адресу: no=19927