Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы Щербань Виктор iStat.com.ua.
Advertisements

Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса Власов Евгений
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Транксрипт:

Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков

«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер iStat. Отслеживание звонков

Analytics Посетители сайта

Задачи колл-трекинга Отслеживание звонков Количество звонков Длительность Звукозапись Отслеживание источников звонков Какая рекламная кампания дает звонки. iStat. Отслеживание звонков

Методы колл-трекинга Откуда Вы о нас узнали ? Метод промо-кодов Метод скрытых промо кодов Классический колл-трекинг Динамический колл-трекинг iStat. Отслеживание звонков

Откуда Вы о нас узнали ? Преимущества Простота внедрения Стоимость Недостатки Ручной метод Человеческий фактор Стоимость iStat. Отслеживание звонков

Метод промо-кодов Преимущества Простота Стоимость Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки Погрешность Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков

Метод скрытых промо-кодов Преимущества Очень просто внедрить ! Очень дешево. Связь с сессией клиента (точность отслеживания – до поискового запроса) Недостатки Погрешность Человеческий фактор iStat. Отслеживание звонков

Классический колл-трекинг Преимущества Полностью автоматический метод Простота внедрения Звукозапись звонков Недостатки Нет связи с сессией клиента на сайте iStat. Отслеживание звонков

Подмена номера Call-центр Принцип работы AdWords (044) Organic (044) Яндекс.Директ (044) iStat. Отслеживание звонков Sip-Phone Городской Мобильный Автоответчик

Статистика по звонкам РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Hotline83776x.xx % TechnoPortal31 0x.xx % Price.ua28271x.xx % AdWords23 0x.xx % Vcene18 0x.xx % Nadavi1091x.xx % Ava.ua990x.xx % Mobila.ua770x.xx % E-Torg440x.xx %42.35 Конверсия = Количество платных переходов с рекламы * 100% Количество принятых звонков iStat. Отслеживание звонков

6. Динамический колл-трекинг Преимущества Полностью автоматический метод Связь звонка с сессией клиента на сайте Звукозапись звонков Недостатки Сложность Стоимость iStat. Отслеживание звонков

ROI (Возврат инвестиций) iStat. Отслеживание звонков

Пример расчета ROI 1.Cтоимость клика - $0.1 2.Стоимость звонка - $1 3.5 звонков = 1 заказ => 1 заказ = $5 4.Прибыль на заказе = $5 5.LTV = 2 заказа * прибыль с заказа($5) = $10 6.Расходы (гарантия, вероятность отказа, брак и т.п.) = $2 ROI = ($10 доход - $7 расход = $3) / $7 расход = 42% iStat. Отслеживание звонков

Рецепт эффективного маркетинга с использованием колл-трекинга. 1. Пробуем разные рекламные каналы 2. Измеряем количество звонков с каждого рекламного канала 3. Зная количество звонков и стоимость рекламы, вычисляем ROI каждого канала 4. Перераспределяем маркетинговые бюджеты в пользу более эффективных ! 5. Сэкономленные средства используем для экспериментов с новыми рекламами. iStat. Отслеживание звонков

Кейс Продажа торгового оборудования, Москва РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Директ %4.24 2AdWords %2.20 iStat. Отслеживание звонков

Будущее колл-трекинга Автоматический анализ звонков (распознавание речи) Динамический колл-трекинг Звонки с сайта ПОЛНАЯ интеграция с сессией клиента iStat. Отслеживание звонков

Спасибо за внимание ! Виктор Щербань iStat. Отслеживание звонков Вопросы ?