УСТНЫЙ ЖУРНАЛ. познакомить с творчеством Юрия Коваля пробудить интерес к автору и его произведениям показать особенности «слова» рассказов Коваля воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юрий Иосифович Коваль Юрий Коваль родился в Москве 9 февраля 1938 года. Его отец был начальником уголовного розыска. Мама работала главным.
Advertisements

Родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: Волшебный мир книги.
Учебный проект «Сокровища «Кладовой солнца» Автор: учитель русского языка и литературы Шулькина Г.М.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
2013 учебный год. Тема: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Л.Н. Толстой «Рассказы о детях». Цель: Развитие интереса детей к русской классической.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда. Техника (аудио-, видео-, компьютерная),
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Учитель информатики в моём представлении. Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель...» Именно педагоги.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Жизнь и приключения чудака Владимир Железников. Об авторе Владимир Карпович Железников - писатель и кинодраматург. Родился 26 октября 1925 года. В 1957.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Урок конференция по литературе в 6 классе Тема: Тема: Мир детства в произведениях мировой литературы. Мир детства в произведениях мировой литературы.
Подготовила С.А.Свечаревская. Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная. А. Пушкин.
Самостоятельное чтение как форма привития интереса к чтению учащихся среднего звена Учитель русского языка и литературы Бережная Е. В. МБОУ СОШ 3 г.Ессентуки.
Юрия Жекотова. 1.Узнать о творческом пути нашего земляка, писателя Юрия Жекотова. 2.Познакомиться с его творчеством. 3.Определить тематику. 4.Проанализировать.
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Транксрипт:

УСТНЫЙ ЖУРНАЛ

познакомить с творчеством Юрия Коваля пробудить интерес к автору и его произведениям показать особенности «слова» рассказов Коваля воспитывать любовь к родной литературе, к слову развивать умение формулировать свои мысли и вести диалог Приобщать читателей к исследовательской работе

1 страница : «Необычное» слово в произведениях Ю.Коваля 2 страница :« Душа по капле собирает слово…» 3 страница : Картины с выставки 4 страница: О любимом писателе

ЮРИЙ ИОСИФОВИЧ КОВАЛЬ ( )

« Слово Коваля будет всегда, пока есть кириллица, речь вообще и жизнь на земле» (Т.Бек)

Полынные сказки – соединение деревенской жизни со сказками тех мест, где жила и росла мама. Книга «Полынные сказки» с подзаголовком «Повесть О давних временах» (1987) получила первую премию Всесоюзного конкурса на лучшую детскую книгу.

«Прочитав «Полынные сказки, я узнала значение новых слов. Познакомилась с традициями и обычаями народа Мордовии. Я открыла для себя чудо в явлениях природы». (Алина Т.) «Я узнал, что есть такая трава- полынь, и она сильно пахнет. Оказывается Леля- это Оля.» (Андрей Р.) «Мне хотелось бы попасть в сказку «Березовый пирожок». Хочется теплого лета и собирать землянику». (Милан Д.)

«Повесть похожа на сказку, потому что и люди и животные в ней умеют мечтать, думать и говорить…» (Дарья З.) « Что значит «гора на плечах» у Веры Мериновой? Девочка размышляла о правильности своих поступков…»(Вика П.) «Прочитав рассказы Ю.Коваля я поняла, что нельзя бояться трудностей и надо помогать слабым и беззащитным»(Лиза С.)

Рисовал Юрий Коваль всегда

«Человек и Слово – два главных понятия, на которых держится мир Юрия Коваля. Пока слово писателя живет в нас, пока наша душа на него откликается – жив и дорогой нам мир: красивый, достойный и радостный»

8645c3&showtopic=124171&st= c3&showtopic=124171&st=15 B0%D0%BB%D1%8C_%D0%AE B0%D0%BB%D1%8C_%D0%AE Аким Я. Слово о любимом писателе//Коваль Ю. Избранные произведения: Чистый Дор.-М:.Дрофа,2001.-с.5-6. Минералова И.Г.Коваль Юрий Иосифович.//Русские детские писатели ХХ века.-М.:Флинта: Наука,1997.-с Сивоконь С. Точно сказанное слово: Юрий Иосифович Коваль// Сивоконь. Веселые ваши друзья.- М.: Дет.лит. Лит с