«Почему не во всех варежках одинаково тепло?» Дмитриев Илья Николаевич Россия, Тюменская область, город Заводоуковск, Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Advertisements

Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
ПРОЕКТ на тему «Мороженое: вред или польза?» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 » ПРОЕКТ на тему «Мороженое:
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
Теплозащитные свойства тканей Пример проекта для учащихся 8- х классов с использованием цифровой лаборатории Архимед. ГОУ СОШ 1270 г. Москва Учитель физики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Работу выполнила ученица 8 класса Стариннова Юлия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Транксрипт:

«Почему не во всех варежках одинаково тепло?» Дмитриев Илья Николаевич Россия, Тюменская область, город Заводоуковск, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа 1» 2 «А» класс.

Цель работы: изучить согревающие свойства варежек в зависимости от состава пряжи. Объект исследования: варежки и пряжа. Предмет исследования: согревающие свойства варежек.

Задачи: 1.Проанализировать литературу по данной теме. 2.Выяснить из какой пряжи вяжут варежки. 3.Познакомиться со строением нити шерсти, пуха, синтетического волокна. 4.Провести исследование, в варежках из какой пряжи теплее в холодную погоду. 5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

Выводы исследования:

Результаты анкетирования NQ П/П Состав пряжиКоличество учащихся 1Шерсть20 человек 2Пух10 человек 3Шерсть +синтетика9 человек

Были взяты образцы: Варежка (образец NQ1). Состав пряжи- 70% шерсти, синтетика - 30%. Варежка (образец NQ2). Состав пряжи - 30% шерсти, синтетика -70%. Варежка (образец NQ3). Состав пряжи - 100% пух. Варежка (образец NQ4). Состав пряжи- 100% синтетика (или90% синтетика, 10% пух).

Объект исследования Температура воздуха Продолжительность эксперимента Появление первых признаков воздействия отрицательной температуры воздуха Варежка (образец NQ1). Состав пряжи- 70% шерсти, синтетика - 30%. -25С20 минутЧерез 20 минут Варежка (образец NQ2). Состав пряжи - 30% шерсти, синтетика -70%. -25С20 минутЧерез 10 минут Варежка (образец NQ3). Состав пряжи - 100% пух. -25С20 минутБолее 20 минут Варежка (образец NQ4). Состав пряжи- 100% синтетика (или 90% синтетика, 10% пух -25С20 минутЧерез 5 минут

Вывод: В варежках, связанных из пуха значительно теплее, чем в варежках с добавлением синтетической пряжи.