1 Задачи Формирование совместно с руководством Университета и заведующими кафедрами политики в области развития и внедрения технологий компьютерного моделирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Задачи Формирование совместно с руководством Университета и заведующими кафедрами политики в области развития и внедрения технологий компьютерного моделирования.
Advertisements

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Голикова М.Н., педагог д.о., КДПиШ Голикова М.Н., педагог д.о., КДПиШ Чтобы учащийся смог на деле следовать выбранному им индивидуальному.
Company LOGO ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Направления: Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
производственно- технологическая: организация и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Голикова М.Н., педагог д.о., КДПиШ Голикова М.Н., педагог д.о., КДПиШ Чтобы учащийся смог на деле следовать выбранному им индивидуальному.
Маслов Артем Хаткевич Максим 10 А класс. Компас семейство систем автоматизированного проектирования с возможностями оформления проектной и конструкторской.
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ «Технология изделий легкой промышленности» (профиль «Технология швейных изделий») «Товароведение» (профиль «Товароведение.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Транксрипт:

1

Задачи Формирование совместно с руководством Университета и заведующими кафедрами политики в области развития и внедрения технологий компьютерного моделирования в образовательный процесс и научные исследования. Совершенствование учебно - методической работы путём разработки и внедрения инновационных образовательных методик. Создание учебно - методического обеспечения дисциплин, в том числе и для дистанционного обучения. Предоставление дополнительных образовательных услуг, прежде всего, по работе с программным обеспечением САПР. 2

Функции Анализ рынка и приобретение прикладного программного обеспечения и готовых электронных продуктов, используемых для учебного процесса. Проектирование и создание виртуальных учебных пособий. Сопровождение и оказание помощи в эксплуатации прикладного программного обеспечения или виртуальных учебных пособий. Обучение и сертификация специалистов, прошедших обучение в Центре по прикладным программным продуктам. 3

Организация работы Источниками финансирования Центра являются средства, получаемые от приносящей доход деятельности Центра, а также средств на выполнение государственного заказа на подготовку специалистов. Центр по согласованию с ректором Университета определяет форму оплаты труда специалистов Центра, размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера. Все виды работ выполняются специалистами, привлекаемыми на условиях совместительства, а также на условиях выполнения работ по договору о возмездном оказании услуг. 4

Направления деятельности Реализация образовательных программ ( технологии автоматизированного проектирования, создания трехмерной графики, графического дизайна, анимации, мультимедиа ) Научно - методическая деятельность ( исследование существующих информационных технологий и создание новых подходов при проектировании электронных учебных пособий ) Дополнительное образование учащихся школ, образовательных учреждений НПО и СПО ; Повышение квалификации специалистов и преподавателей. 5

Структура Центра Сектор реализации и сопровождения учебного процесса по основным образовательным программам Университета, программам довузовской подготовки и повышения квалификации преподавателей и специалистов ( обучение, разработка рабочих программ, материалов электронных учебников, УМК, тестирующих программ ) Сектор разработки виртуальных учебных пособий ( интегральные обучающие комплексы, макеты, тренажеры, лабораторные работы ) 6

Научно - методическая деятельность Проектирование и создание интегральных электронных обучающих комплексов, включающих курс лекций, виртуальный лабораторный комплекс, интерактивное руководство по выполнению курсовых работ, контрольно-измерительный комплекс (тестирующие программы) и прочее. Создание сценариев электронных учебных пособий. Дизайн страниц электронных учебных пособий и тестирующих программ. Создание 2D и 3D объектов для учебных пособий. Создание анимации для тренажеров, виртуальных лабораторий, других учебных пособий. Создание электронных макетов чертежей и иллюстративных плакатов, предназначенных в том числе и для изготовления твердых копий на плоттере. Сопровождение внедрения прикладного программного обеспечения или виртуальных учебных пособий, приобретенных или разработанных своими силами, функционирующего в структурных подразделениях Университета. 7

Виртуальные лаборатории (Сайт компании Bitronix Software – разработчика электронных учебных пособий ) Разработчик представленной виртуальной лабораторной работы - д.т.н., профессор Алексеев Г.В. (кафедра «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», ИТРБ). 8

Виртуальные лаборатории Разработчик представленной виртуальной лабораторной работы - д.т.н., профессор Алексеев Г.В. (кафедра «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», ИТРБ). 9

Виртуальные лабораторные работы, тренажеры Разработчик электронных учебных пособий:

Виртуальные лабораторные работы, тренажеры Разработчик электронных учебных пособий:

Исследовательская работа Исследование и разработка новых мультимедиа технологий проектирования электронных учебных пособий (учебников, тестирующих программ, мультимедиа тренажеров), в том числе и для дистанционного образования. Разработка научных основ при обучении на компьютерных тренажерах. Выполнение исследований с использованием программ (например, Экспресс-анализ: динамики механизмов, прочности деталей - SimulationXpress, аэро/гидродинамики - FloXpress, технологичности изготовления детали - DFMXpress, литья пластмасс - e-SimpoeWorks. 12

Исследовательская работа SimulationXpress 13

Исследовательская работа FloXpress 14

Исследовательская работа DFMXpress 15

Исследовательская работа e-SimpoeWorks 16

Центр располагает программным обеспечением SolidWorks - программный комплекс предназначен для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства изделий любой степени сложности и назначения. В состав приобретаемого учебного программного комплекса SolidWorks Education Edition 2012/2013 впервые войдут: SolidWorks Flow Simulation Electronic Cooling Module Add-In - модуль теплового расчёта электронных устройств; SolidWorks Flow Simulation HVAC Module Add-In - модуль расчёта систем вентиляции, отопления и кондиционирования. Включает расширенную базу данных по строительным материалам и вентиляторам. 17

SolidWorks Рекомендуем использовать возможности SolidWorks в учебном процессе кафедрам: «Машины и оборудование бытового и жилищно- коммунального назначения», «Технология обслуживания транспортных средств». 18

КОМПАС -3D Работу в КОМПАС-3 D выполнил выпускник ИСАКиБТ (специальность ) - Засидкевич Иван. КОМПАС-3 D система трехмерного моделирования предназначена для создания трехмерных параметрических моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы. Параметрическая технология позволяет быстро получать модели типовых изделий на основе однажды спроектированного прототипа. Многочисленные сервисные функции облегчают решение вспомогательных задач проектирования и обслуживания производства. 19

КОМПАС -3D Работы в КОМПАС-3 D выполнила студентка 1-го курса гр ИТиМЭО Евстигнеева Ирина. 20

КОМПАС -3D 21 Работу в КОМПАС-3 D выполнила студентка 1-го курса гр ИТиМЭО Гарбузова Евгения.

КОМПАС -3D Работу в КОМПАС-3 D выполнила студентка 1-го курса гр ИТиМЭО Мандя Марчела. 22

Приобретаемое программное обеспечение 1. ПО "3- D Образование" Autodesk Education Master Suite 2012 Education New SLM Additional Seat : AutoCAD® ; AutoCAD® Architecture ; AutoCAD® Civil 3D® ; AutoCAD® Inventor® Professional Suite ; AutoCAD® Raster Design ; Autodesk® 3ds Max® Design ; Autodesk® Revit® ; Architecture ; Autodesk® Revit® Structure ; Autodesk® Revit® MEP ; AutoCAD® MEP ; AutoCAD® Map 3D ; AutoCAD® Electrical ; Autodesk® Showcase® ; Autodesk® Navisworks® Manage ; Autodesk® Robot Structural Analysis Professional ; Autodesk® Ecotect Analysis Autodesk® Impression ; Autodesk® Sketchbook® Pro ; Учебные и методические материалы Autodesk для преподавателей. 2. Учебный комплект программного обеспечения "Система прочностного анализа APM FEM для КОМПАС-3D V13»; 3. Artisan Rendering для КОМПАС-3D V13; 4. Обновление SolidWorks Education Edition. 23

Приглашение к сотрудничеству AutoCAD® Civil 3D®– это решение для проектирования объектов инфраструктуры и выпуска документации, основанное на технологии информационного моделирования. Civil 3D предназначен для инженеров, работающих над проектами транспортных сооружений (дорог и автомагистралей), объектов землеустройства и водоохранных сооружений. Программный продукт для проектирования, расчетов и анализа объектов инфраструктуры: проектирование на основе 3D-модели; специализированные проектные инструменты; картографические функции; гидрология и гидравлика; оптимизация использования материалов; визуализация. 24

AutoCAD® Civil 3D® может быть интересен для кафедр: «Автосервис», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика природопользован ия и сервис экосистем». 25

Autodesk® Revit® (Autodesk Revit Architecture; Autodesk Revit Structure; Autodesk Revit MEP) Программный продукт Autodesk® Revit, основанный на технологии информационного моделирования зданий (BIM), предназначен для проектирования, строительства и управления эксплуатацией высококачественных, энергосберегающих зданий. Autodesk® Revit® предоставляет проектировщикам отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем инструменты, позволяющие создавать системы любой сложности. Программный продукт применяется на стадиях проектирования и строительства, обеспечивая эффективность инженерных систем. 26

Расчет давления и расхода для воздуховодов и трубопроводов : если вместо тройников используются отводы, расчет давления и расхода можно проводить отдельно для каждого участка воздуховода или трубопровода. Предложение для кафедры «Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения» и Политехнического колледжа. Autodesk® Revit MEP 27

AutoCAD® Map 3D Для планирования земельных ресурсов, для водоснабжения и канализации, для органов государственного управления. Картографический программный продукт AutoCAD® Map 3D предназначен для планирования инфраструктуры и управления ею. Благодаря интеграции данных САПР и геоинформационные системы (ГИС) пользователи имеют возможность принимать более обоснованные проектные и управленческие решения. Продукт предназначен для специалистов различных служб и органов управления; он позволяет интегрировать информацию о земельных участках, коммунальных объектах, дорогах и т.п. 28

AutoCAD® Map 3D AutoCAD® Map 3D может быть интересен кафедрам: «Государственное и муниципальное управление»; «Предприниматель- ство и управление ЖКХ». 29

Проектирование таможенных терминалов 30

Предложение для кафедры « Менеджмент таможенного и страхового сервиса » 31 Для решения логистических задач может быть реализована программа по созданию таможенных терминалов. Задачи, реализуемые при осуществлении проекта: - построение 3D-модели терминала на основе проектной документации; - построение модели местности по данным космического зондирования; - определение оптимального состава и местоположения объектов инфраструктуры. Система управления и визуализации такой модели дает возможность пользователю выполнять измерительные операции в трехмерном пространстве, оперативно вносить изменения и оценивать их с различных точек зрения, моделировать движение транспортных средств и решать иные задачи.

Autodesk 3ds Max С помощью 3ds Max Design можно создавать: высококачественные изображения и анимацию; виртуальные фотографии и видеоролики практически неотличимые от реальности; с их помощью изделия рекламируются в печатных изданиях, Интернете и по телевидению; в сцены можно добавлять анимированных персонажей, анимировать работу изделий и процесс их сборки-разборки, а также помещать продукцию в реальную обстановку; визуализация ускоряет и упрощает одобрение проекта клиентом на всех стадиях. Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, проектирования, строительства и визуализации. 32

Программный продукт 3ds Max позволяет создавать интерьеры, выставочные экспозиции, и может быть рекомендован к внедрению в учебный процесс и созданию сопровождения учебных пособий кафедрам: «Менеджмент на предприятиях массового питания», «Социально- культурный сервис и туризм», «Сохранение и музеефикация культурного наследия», «Теория и практика туризма». 33

3ds Max 34 Предложение для кафедр: «Менеджмент на предприятиях массового питания», «Социально- культурный сервис и туризм».

35 Дизайн гостиничного интерьера 3ds Max

Предложение для кафедры «Машины и оборудование бытового и жилищно- коммунального назначения»: создание моделей бытовой техники. Предложение для кафедр «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», «Реклама и связь с общественностью»: создание рекламы на различные виды потребительских товаров, создание различных сопровождений к учебным пособиям, в том числе и виртуальным. 3ds Max 36

Предложение для кафедры «Дизайн прически». 3ds Max 37

Предложение для кафедр: «Дизайн одежды», «Декоративно- прикладное искусство», «Технология и конструирование швейных изделий». 3ds Max 38

Autodesk® Inventor® Professional Семейство 3D-САПР Autodesk® Inventor® содержит набор инструментов для машиностроительного 3D-проектирования, анализа изделий. Кроме того, он обладает расширенными возможностями, позволяющими создавать инструментальную оснастку для производства деталей из пластмассы, выполнять разводку кабельных и трубопроводных сетей, проверять поведение изделий при эксплуатации в цифровом формате, сводя тем самым к минимуму потребность в физических опытных образцах. Autodesk Inventor Professional включает в себя средства динамического анализа и расчета напряжений, которые помогают исследовать поведение деталей и изделий в условиях реальной эксплуатации. 39

Предложение для кафедр: «Технология обслуживания транспортных средств», «Автосервис». Autodesk® Inventor® Professional 40

Предложение для кафедры « Автосервис », колледжа « СТАНКОЭЛЕКТРОН », Политехнического техникума. Autodesk® Inventor® Professional 41

Предложение для кафедры «Предпринима- тельство и управление ЖКХ». Autodesk® Inventor® Professional 42

Предложение для кафедры «Машины и оборудование бытового и жилищно- коммунального назначения». Autodesk® Inventor® Professional 43

Обучение специалистов и преподавателей 1.КОМПАС-3 D (32 и 72 часа) 2.КОМПАС-График (32 и 72 часа) 3.SolidWorks (32 и 72 часа) 4.Autocad (32 и 72 часа) 5.КОМПАС-СПДС Перспективные курсы: Autodesk 3ds Max (32 и 72 часа); Autodesk Inventor (32 и 72 часа); Adobe Flash; Adobe Photoshop. Приглашаем к сотрудничеству кафедры : « Прикладные информационные технологии », « Информатика ». 44

Наши разработки : Электронный учебно - методический комплекс « Начертательная геометрия » ( авторы : Бочков А. Л., Голдобина Л. А.) 45

Электронный учебно - методический комплекс ( авторы и разработчики : Бочков А. Л., Голдобина Л. А.) 46

Электронный учебно - методический комплекс ( авторы и разработчики : Бочков А. Л., Голдобина Л. А.) 47

« Школа пространственного моделирования » и « Малая инженерная академия » решают задачи : 48

Формы профориентацииАктивная Блок 1 Очная ( кружковая работа, профильное обучение, школы (« Будущий инженер » и др.) Блок 1.1 Школа пространственного моделирования и компьютерной графики Блок 1.2 Малая инженерная академия Блок 1.3 Мастер - классы, тренинги, семинары, олимпиады, творческие конкурсы, проводимые вузом Блок 2 Заочная ( в т. ч., дистанционная ) Реализуется по блокам очной формы Пассивная Блок 3 1. Школьные мероприятия : беседы, лекции, уроки : « Я и мир профессий », « Кем быть ?», « День карьеры » и т. п.; 2. Стенды с информацией о профессиях и вузе ; 3. Консультации родителей ; 4. « Ярмарки профессий », « Дни открытых дверей »; 5. Распространение информации о вузе через буклеты, презентации, печать и другие средства. 49

Блок 1.1 Школа пространственного моделирования и компьютерной графики Для школьников ( 7-11 класс ) 2 уровень : 2 семестра (9 месяцев ), 72 часа Пространственное моделирование средствами автоматизированного проектирования : КОМПАС -3D; SolidWorks; AutoCAD. Перспективные программные продукты : 3D-MAX; Inventor. 1 уровень : 2 семестра (9 месяцев ), 72 часа 1. Черчение в школе средствами автоматизированного проектирования. 2. Основы пространственного моделирования и компьютерной графики в КОМПАС -3D. Для школьников (7-9 класс ) 1 уровень : 2 семестра (9 месяцев ), 72 часа 1. Черчение в школе средствами автоматизированного проектирования. 2. Основы пространственного моделирования и компьютерной графики в КОМПАС -3D. 50

Блок 1.2 Малая инженерная академия ( 2 семестра : 8 месяцев, 128 часов ) Учащиеся образовательных учреждений НПО и СПО ( лицеи, колледжи ) 1. Основы фундаментальных инженерных дисциплин : механика и материаловедение ( занятия проводятся в испытательной лаборатории материалов и лаборатории прикладной механики кафедры " Техническая механика ")- 1- й семестр, 34 часа ; 2. Начертательная геометрия и инженерная графика средствами автоматизированного проектирования ( занятия проводятся специалистами Авторизованного учебного центра " АСКОН " ( СПбГУСЭ ) - 1- й семестр, 34 часа ; 3. Пространственное моделирование и компьютерная графика ( занятия проводятся специалистами Авторизованного учебного центра " АСКОН " ( СПбГУСЭ ) с использованием программных продуктов КОМПАС -3D; SolidWorks, Autocad) - 2- й семестр, 68 часов. Перспективные программные продукты : 3D- MAX; Inventor. 51

Блок 1.3 Мастер - классы, тренинги, семинары, олимпиады, творческие конкурсы Мастер - классы, тренинги, семинары ( в том числе " выездные занятия ": на мероприятие, к примеру, приглашается класс с учителем по предмету ; площадка для проведения занятий выбирается по договоренности сторон в зависимости от тематики мероприятия ; « выездное занятие » может проводиться на предприятии – будущем месте работы выпускника вуза ). Мероприятия могут носить разовый характер, возможен также цикл мероприятий, объединенных одной темой или направлением. Эффективная форма мероприятия предполагает : семинар с проведением мастер - класса, следующий этап - тренинг. Программа мероприятий предлагается кафедрой, может быть согласована с заинтересованной стороной. Для всех желающих школьников и учащихся образовательных учреждений НПО и СПО Для учителей школ и преподавателей образовательных учреждений НПО и СПО Олимпиады, творческие конкурсы Для школьников и учащихся образовательных учреждений НПО и СПО, обучающихся в " Малой инженерной академии " и " Школе пространственного моделирования и компьютерной графики " Приглашаем к сотрудничеству кафедры : « Прикладные информационные технологии »; « Прикладная математика и эконометрика »; « Информатика », « Прикладная физика ». 52

Блок 2 Заочная (дистанционная) Блок 2 Заочная (дистанционная) Школы (10-11 класс ) 1- й уровень ( см. Блок 1.1) 2- й уровень ( см. Блок 1.1) Лицеи, колледжи 1- й уровень ( см. Блок 1.2) 2- й уровень ( см. Блок 1.2) Школы, лицеи, колледжи Семинары, мастер - классы, тренинги ( см. Блок 1.3) Олимпиады, творческие конкурсы ( см. Блок 1.3) 53