Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Транксрипт:

Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.

Задачи: Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности. Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя. Обобщить опыт педагогов, демонстрирующих высокое качество обучения

ПЛАН Критерии педагогического мастерства - Куксина З.А. Уровень обученности наших учеников - Прокопенко Н.И. Сохранность сформированности общеучебных умений и навыков при переходе из начальной школы в основную. - Богданова С.Н., Самсонова Н.А. Интерес и мотивация. Чтение в составе УУД. Из опыта работы. -Богданевич Т.Б., Ильина О.Ф. Состояние исследовательской работы - Аркатова Н.Л. Экскурсионная деятельность- Соколова С.В. Сознательное обучение. Проблемное обучение. - Шикина Ю.А. (практическая часть) Взаимоотношения в системе «учитель-ученик» - Карачева Т.В. Портфолио учителя - как инструмент педагогического роста учителя. - Райтер Е.А.

Критерии педагогического мастерства: Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности наших учеников. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы, самообразование. Образование педагогов и повышение квалификации. Способность к самоанализу, рефлексии. Психологические критерии успешности учителя: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение ученика. Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Учет индивидуальных особенностей ученика. Личностные критерии успешности учителя: Эмоциональность Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность

Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. (Лизинский В.М.)

Составляющие педагогического мастерства мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности; мастерство передачи знаний; мастерство формирования опыта деятельности; мастерство владения педагогической техникой, технологией.

Педагогические качества: способность делать учебный материал доступным пониманию, творческое применение методов обучения, волевое влияние на учеников, способность организовать детский коллектив, интерес к детям, яркость речи, такт, связь с жизнью, педагогическую требовательность, способность к внеклассной работе.

Педагогические пути воздействия Педагогические пути воздействия : аргументированное убеждение; воздействие развитием интереса; требование.

Критерии педагогического мастерства Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности наших учеников. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы, самообразование. Образование педагогов и повышение квалификации. Способность к самоанализу, рефлексии. Психологические критерии успешности учителя: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение ученика. Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Учет индивидуальных особенностей ученика. Личностные критерии успешности учителя: Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность.

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА Для повышения качества знаний обучающихся, мастерства педагогов использовать на уроках и во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий. Продолжать методическое совершенствование учителя для повышения его профессионализма. Активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.