Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
Advertisements

Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Региональная общественная организация «Экологическая Вахта Санкт-Петербурга» Экологическая программа «Экомаршрут» Учитель географии Шиженская Н.Н. ГБОУ.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
Человек и бытовой мусор ! Табасаранский Ф.Т.. Человек и бытовой мусор?! Сущность экологической проблемы Способы уничтожения мусора Как справляются с этой.
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
L/O/G/O « Система охраны природной среды (биосферы) » « Система охраны природной среды (биосферы) »
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Оснастить учебный процесс новыми возможностями с помощью мультимедиапроектора; 2.Компенсировать затраты на его приобретение;
2013 год - год охраны окружающей среды Мусор везде…
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
Выполнили: ученики 11 «А» класса Малышева Анастасия, Цветкова Ксения, Горин Алексей МБОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г.Заволжье.
Транксрипт:

Презентация на тему: «Экодом – экономный дом» Выполнила: Загидуллина Ильзия, 9 Б класс; Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии. Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей (в режиме он-лайн) I этап Чишминский р-н, с. Алкино-2, 2013 год

Актуальность 2013 год в РФ и РБ объявлен Годом Охраны Окружающей среды. К сожалению, экологическое состояние в нашей стране оставляет желать лучшего. Помочь может каждый, а начать можно с малого. И, участвуя в этом конкурсе, я вношу свою лепту в общее дело защиты окружающей среды.

Цели и задачи работы Формирование у школьников: интереса к естественным наукам; чувства бережливости; умения оценивать свои действия, понимание того, что эти действия наносят вред окружающей среде; Узнать, сколько мусора в кг выбрасывает наша семья в день; Определить долю в нем бумаги, полиэтилена и пластика, стекла, органических остатков; Пересчитать полученные результаты на месяц, на год; Узнать, что из выбрасываемого нами на свалку мусора, и в каком количестве можно использовать в качестве вторичного сырья; Перевести полученные результаты в рублевый эквивалент. Рассмотреть следующие вопросы: Как правильно обращаться с бытовыми отходами? Как можно сократить количество выбрасываемого мусора?

Мною были проведены замеры количества мусора, выбрасываемого нашей семьей в день

Я получила следующие результаты: За нашей семьей было выброшено в мусорное ведро 8,62 кг отходов.

При этом 8,3 кг. (96,3% от всего мусора) органических остатков мы не выбрасываем, а используем в качестве корма для домашнего скота. Значит, мы имеем следующие результаты:

Расчет полученных результатов: На месяц: 0,32 кг.* 31 день=9,92 кг. (без органических остатков) Из них: На год: 0,32 кг.*365 дней=116,8 кг. (без органических остатков) Из них:

Переведем все это в рублевой эквивалент Возьмем например собранную макулатуру. У нас получилось за месяц 6,2 кг – в рублевом эквиваленте – 18,6 руб. ( принимают 1 кг в среднем за 3 рубля). За год макулатуры набирается около 73 кг- 219 рублей. Копейки? Нет! Дело не в рублях! Если каждая семья будет ответственно относиться к данному вопросу, мы все вместе спасем тысячи деревьев. К сожалению, в нашем селе пока нет специальных мусорных контейнеров, куда можно отдельно выкинуть пластик, стекло, полиэтилен и т.д. И пока этот вопрос решается на уровне сельсовета, мы можем предложить из этой ситуации выход- отходы можно использовать вторично.

Часть выбрасываемого нами на свалку мусора можно использовать в качестве вторичного сырья: Полиэтиленовые пакеты можно мыть и использовать вторично для своих нужд; Пластиковые бутылки можно использовать в качестве удобных воронок, совков, импровизированных дачных рукомойников, материала для производства теплиц, вазочек для цветов и даже плотов.

Пластиковые коробки из-под торта, одноразовые стаканчики, тару из-под яиц, посуду из –под кисломолочных продуктов используем для посадки рассады; Если есть старое, ненужное зеркало- то его тоже можно обновить приклеив пуговки, бусинки и т.д.

Всю выбрасываемую бумагу можно сдать в пункт приема макулатуры или же использовать для различных поделок. Например, для папье-маше; Из старых газет можно сделать стаканчики для рассады; Из спичечных коробков можно смастерить забавных лошадок или мебель для пупсиков.

Как же правильно обращаться с бытовыми отходами? Прежде всего, необходимо максимально сократить их количество. Затем: 1.Сортируем мусор по различным категориям: бумага, пластик, полиэтилен, стекло органические отходы и т.д.; 2.Выдел я ем из общей массы тот мусор, который можно вторично использовать или сдать в предназначенные для этого пункты; 3.Выбрасываем мусор в специально отведенные для этого места. Ни в коем случае не оставляем его где попало, как, к сожалению, многие и поступают; 4.Отобранные мусор сдаем на вторичную переработку (стекло в пункт приема стеклотары, бумагу в пункт приема макулатуры и т.п.).

Количество выбрасываемого мусора можно сократить: Существует три основных способа борьбы с отходами. Первый: сдавать вторсырье для переработки; Второй: производить отходы как можно меньше; Третий: вторично использовать ту же упаковку или отслужившие свой век вещи.

Заключение Итак, я измерила количество мусора, выбрасываемого моей семьей в день, в месяц и в год, перевела в рублевой эквивалент, выяснила, как правильно обращаться с бытовыми отходами и как можно сократить количество выбрасываемого мусора. Улучшить экологическое состояние окружающей среды несложно. Нужно только, чтобы каждый понимал, что это необходимо, и мог внести свою, пусть и маленькую, лепту. Выполняя несложные правила, мы сможем «Сохранить свое завтра».