Белорусова Галина Ивановна, учитель физики высшей категории МОУ лицей 1 города Тутаева Педагогический стаж 25 лет Почетная грамота министерства Образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Advertisements

Шелковникова Елена Николаевна учитель физики высшей квалификационной категории МКОУ Озерская СОШ им. Сергея Аникина Бутурлиновский муниципальный район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
МКОУ Репьевская СОШ учитель начальных классов, основ православной культуры Педагогическое кредо: « Ребенку можно внушить все, что угодно, не он будет отвечать,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Методическая работа учителей физики ТМР Г.И.Белорусова, руководитель РМО Дерзайте! Ценой дерзаний достигается прогресс Виктор Гюго.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Анализ работы РМО учителей физики учебный год Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Белорусова Галина Ивановна, учитель физики высшей категории МОУ лицей 1 города Тутаева Педагогический стаж 25 лет Почетная грамота министерства Образования и Науки Российской Федерации Почетный работник общего образования Российской Федерации

Моя педагогическая философия Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику. Л.Н.Толстой Соединять в себе любовь к делу и к ученикам

Применение ИКТ в работе учителя физики для активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся психолого-педагогическими основами использования ИКТ в обучении являются концепции развивающего обучения, деятельностного подхода и технология исследовательской деятельности

Педагогические цели использования ИКТ развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса

Основные задачи Развитие творческих способностей школьников, умение анализировать, моделировать, прогнозировать, творчески мыслить Повышение мотивации изучения физики Формирование умений учащихся получать знания самостоятельно, работая с обучающими программами на компьютере Формирование умений учащихся использовать пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.) для моделирования, исследования физических процессов Осуществление дифференцированного подхода к учащимся

Реализации задач способствует система реализации ИКТ и других современных образовательных технологий система уроков, внеурочная деятельность индивидуальная работа с учащимися организация исследовательской и проектной работы.

Методы проектные проблемные мозговой штурм игровые исследовательские Формы урок-лекция, семинар, практикум, конкурс, игра, диспут, проект, исследование, экскурсия. коллективная, фронтальная, индивидуальная, парная, дистанционная

Образовательная среда уроки физики элективные учебные предметы интегрированные уроки внеурочная деятельность олимпиады семинары конференции публикации Интернет дистанционные уроки Образовательные ресурсы мастер-классы деловые игры семинары открытые уроки веб-конференции

Основные типы уроков урок-путешествие урок- ролевая игра урок -творческая лаборатория урок-диспут урок-экскурсия урок одного проекта

Организация работы Сетевые ресурсы Википедия fizika.narod.ru/index.htm fizika.narod.ru/index.htm fizika.narod.ru/index.htm fizika.narod.ru/index.htm Оборудование интерактивная доска SMART Board система электронного голосования локальная сеть, Интернет лаборатории « L micro» и «Научные развлечения»

Дистанционное обучение Использование ресурсов: некоммерческого партнёрства «Телешкола» ярославского центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании образовательного сайта «Интернет урок» образовательного сайта «Решу ЕГЭ» Создание и апробация дистанционного курса «Законы движения и взаимодействия тел» в оболочке Moodle.

Результаты внешнего мониторинга уч.г уч.г. Физика ЕГЭ Средний балл по предмету Средний балл по области Средний балл по предмету Средний балл по области 53,748,461,147,34 Департамент образования АТМР, сетевое профильное обучение: удовлетворенность учащихся профильным предметом «Физика» составляет 95% успеваемость 100%, успешность 71%.

Основные направления внеурочной деятельности по предмету организация исследовательской и проектной деятельности учащихся предметные, телекоммуникационные, интернет олимпиады участие в конкурсах, чемпионатах, интеллектуальных играх

Формирование ключевых компетентностей обучающихся Представление проекта «Будьте здоровы!» Защита проекта «Режим дня школьника»

Достижения моих учеников Федюнина Виктория диплом 1 степени всероссийской физической Интернет- олимпиады диплом 1 степени всероссийской аэрокосмической олимпиады Кузнецов Александр Победитель муниципальной олимпиады, 5 место областная олимпиада Кривец Елена диплом 3 степени всероссийской аэрокосмической олимпиады

Организация работы районного методического объединения Формы работы для учителей мастер-класс круглый стол семинар практические занятия творческие лаборатории Формы работы с обучающимися: КВН творческий конкурс дистанционный конкурс творческий проект интернет карусель

Публикации интеллектуальная игры «Космическая одиссея» – Режим доступа: урок проблемного обучения с применением ИКТ «Движение частиц вещества. Диффузия» 6 класс Режим доступа: 76307s001.edusite.ru 76307s001.edusite.ru урок «Явление электромагнитной индукции», 9 класс Режим доступа: интерактивная презентация к уроку обобщения по теме "Взаимодействие тел. Силы", 7 класс Режим доступа: обобщения по теме "Взаимодействие тел. Силы", 7 класс урок с применением ЭОР «Элементарные частицы», 11 класс Режим доступа: урок проблемного обучения «Закон отражения света» 6 класс пропедевтика физики Режим доступа: Методическая разработка урока проблемного обучения «Закон отражения света» 6 класс пропедевтика физики Методическая разработка интегрированного урока физики и географии «Превращение энергии» (7 класс) Методичская разработка урока «Явление электромагнитной индукции», 9 класс Формирование ключевых компетентностей учащихся методом проектов. Интерактивная презентация к уроку обобщения по теме "Взаимодействие тел. Силы", 7 класс обобщения по теме "Взаимодействие тел. Силы", 7 класс Методическая разработка урока с применением ЭОР «Элементарные частицы», 11 класс

Конкурсы профессионального мастерства ПНП «Образование» ,2008,2011г. конкурс «Лучший методический материал-2009» в рамках открытого фестиваля «Калейдоскоп методических идей- 2009» районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2008г. конкурс сайтов РМО профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок 2020», 2012г всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок 2013»

Обмен опытом дистанционный мастер-класс «Выполнение фронтального и индивидуального эксперимента в программах «Практикум по физике» и «Открытая физика»» веб –конференция «Подготовка к ЕГЭ по физике. Термодинамика» метапредметный подход в преподавании физики применение технологии проблемного обучения на уроках физики

Основное направление воспитательной работы - социально значимая деятельность учащихся

Формы работы классного руководителя классный час дискуссия семейный праздник экскурсия творческие встречи Социальное партнерство МОУ ППМСП Центр «Стимул»». станция юных туристов центр детского творчества центр занятости населения МУК «Центральная библиотечная система» школа искусств спортивные школы районный Дом культуры

Благодарность учеников - высшая награда

Оценка моей деятельности Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример