«Фасад будет смел и ярок – сделаем школам района подарок!» Авторы идеи: Ветлугин Сергей, 8В класс Золотых Екатерина, 8В класс Петров Виталий, 8В класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Advertisements

МАСТЕРСКАЯ «ПОДАРОК ЁЛКЕ» ПРОЕКТ. Р о д ч е н к о А р и н а 5 Б класс СОШ 7 г. Колпашево.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Компьютер и использование его возможностей по максимуму Авторы: группа учащихся 10 класса МОУ СОШ 99 Карпов Сергей Петров Василий Арапов Артем Арабова.
Методика работы школьной команды над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС, ЧИСТОТА СВОИМИ РУКАМИ» Автор : Сергеева Елена Викторовна глава администрации МО «Красноборское сельское поселение»
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Проект- социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей.
Проектно - исследовательская работа 10 класса. « Мы в ответе за тех, кого приручили »
Транксрипт:

«Фасад будет смел и ярок – сделаем школам района подарок!» Авторы идеи: Ветлугин Сергей, 8В класс Золотых Екатерина, 8В класс Петров Виталий, 8В класс Петушинский Виктор, 8В класс Кирьянов Матвей, 8В класс, 8В Нгуен Ань Туан, 8ВКоординатор: учитель истории и обществознания Попова А. А.

Актуальность и важность проблемы для района и школьного сообщества У нас есть: -блёклые непривлекательные фасады школ, требующие ремонта и оформления Нужны: -яркие, информативные фасады, привлекающие внимание и поднимающие настроение окружающим

ЦЕЛЬ Провести конкурс на лучшую идею оформления фасадов школ Ленинского района города Красноярска ЗАДАЧИ - создать творческую группу из учащихся школ района по подготовке конкурса; - найти необходимые нормативные документы, регулирующие вопросы оформления фасадов зданий в нашем городе; - познакомиться с опытом оформления зданий школ (и других зданий)

Сбор и анализ информации ОПРОС, ИНТЕРВЬЮ ОПРОС, ИНТЕРВЬЮ ФОТОГРАФИИ ФОТОГРАФИИ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНФОРМАЦИЯ ИЗИНТЕРНЕТА НОРМАТИВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (справочные правовые системы, Интернет)

Примерная программа действий команды Примерная программа действий команды I этап – подготовительный: согласование оформления школ (общей темы), деление на творческие группы, выявление общественного мнения, сбор информации, разработка условий конкурса I этап – подготовительный: согласование оформления школ (общей темы), деление на творческие группы, выявление общественного мнения, сбор информации, разработка условий конкурса II этап – основной: проведение конкурса II этап – основной: проведение конкурса III этап – завершающий: подведение итогов конкурса, презентация идей-победительниц администрации школ и района для осуществления III этап – завершающий: подведение итогов конкурса, презентация идей-победительниц администрации школ и района для осуществления