Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Advertisements

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОАО «ПГК» АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ДОНЬКИН.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Страница 1 Планирование и динамическое управление парком вагонов Автоматизированная система динамического распределения порожних вагонов АС ДРПВ Инфотранс.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
Клиентоориентированность, как одно из главных направлений деятельности Куйбышевской железной дороги 3 июля 2012г. Докладчик: Блохин Сергей Григорьевич.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Управление парком приватных вагонов Э.К.Лецкий (МГУПС (МИИТ))
Транксрипт:

Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1

Необходимость разработки Единого технологического процесса 2 Перегруженность инфраструктуры Нерациональное использование приватных вагонов Неудовлетворенность грузоотправителей Разработка и внедрение ЕСТП – давно назревшая технологическая необходимость объединения усилий всех структур ОАО «РЖД», операторов подвижного состава и грузоотправителей для работы по единым принципам

Общие для всех операторов проблемы заадресовки порожних собственных вагонов под заявки грузоотправителей 3 Отсутствие общего (согласованного всеми участниками – перевозчиком и операторами) системного подхода по продвижению парка вагонов в необходимом количестве в регион погрузки Отсутствие нормирования работы парка приватных вагонов Отсутствие общего (согласованного всеми участниками – перевозчиком и операторами) системного подхода по продвижению парка вагонов в необходимом количестве в регион погрузки Отсутствие нормирования работы парка приватных вагонов КАК СЛЕДСТВИЕ: - не выполнение операторами взятых на себя обязательств по вывозу груза; - снижение пропускной способности участков и направлений в результате «бросания» поездов; - переизбыток парка вагонов в одних регионах погрузки и недостаток в других. КАК СЛЕДСТВИЕ: - не выполнение операторами взятых на себя обязательств по вывозу груза; - снижение пропускной способности участков и направлений в результате «бросания» поездов; - переизбыток парка вагонов в одних регионах погрузки и недостаток в других.

Основные недостатки ЕСТП 4 Нарушен порядок планирования Отсутствует нормирование работы приватных вагонов на инфраструктуре Запретительные меры для оператора подвижного состава Нарушен порядок планирования Отсутствует нормирование работы приватных вагонов на инфраструктуре Запретительные меры для оператора подвижного состава Отсутствует технология перемещения порожнего подвижного состава необходимого для обеспечения заявок крупных погрузочных станций Не определена технология заадресовки приватных вагонов под заявки грузоотправителей Отсутствует необходимость перевозки со стороны ОАО «РЖД» порожних вагонов и грузов групповыми и маршрутными отправками Приоритетные принципы работы парка ВСП Отсутствует технология перемещения порожнего подвижного состава необходимого для обеспечения заявок крупных погрузочных станций Не определена технология заадресовки приватных вагонов под заявки грузоотправителей Отсутствует необходимость перевозки со стороны ОАО «РЖД» порожних вагонов и грузов групповыми и маршрутными отправками Приоритетные принципы работы парка ВСП Усиливает монопольные позиции перевозчика Отсутствует ответственность перевозчика перед оператором На операторов возлагается ответственность за процессы, на которые они не могут влиять Усиливает монопольные позиции перевозчика Отсутствует ответственность перевозчика перед оператором На операторов возлагается ответственность за процессы, на которые они не могут влиять ОрганизационныеТехнологическиеЮридические

5 Основные риски, связанные с принятием ЕСТП Вывод : Удорожание продукции за счет дополнительных затрат на перевозки Переключение перевозок на другие виды транспорта Снижение конкуренции и развития бизнеса железнодорожных перевозок Дискриминационный доступ приватных вагонов на инфраструктуру Утвержденный ОАО «РЖД» ЕСТП является документом корпоративной направленности

Предложения по разработке Регламента взаимодействия между ОАО «РЖД» и операторами подвижного состава 6 1.Нормирование работы вагонного парка операторов на инфраструктуре перевозчика. 2.Технологию выполнения согласованных нормативов с учетом увеличения доли маршрутных перевозок и с использованием балансового метода подсыла вагонов. 3.Закрепление парка грузовых вагонов крупного оператора на основных грузонапряженных направлениях. 4.Анализ выполнения согласованных нормативов. 5.Паритетную ответственность всех участников перевозочного процесса. Регламент взаимодействия должен учитывать

До 28 числа, месяца предыдущего отчетному Предлагаемые принципы взаимодействия ОАО «РЖД» и оператора на примере ОАО «ПГК» при заадресации порожних ПВ на ЗСБ Планирование перевозок грузов Техническое нормирование эксплуатационной работы парка вагонов оператора До 25 числа, месяца предыдущего отчетному Рассмотрение и утверждение нормативов эксплуатационной работы парка вагонов оператора Оперативная работа диспетчерского персонала по исполнению нормативов Формирование составов (технических маршрутов) из порожних вагонов 1. ОАО «ПГК» согласовывает заявки от клиентов на перевозку грузов подтвержденные поданными ГУ ОАО «РЖД» согласовывает ГУ-12 исходя с учетом технологических ограничений. Исходя из наполнения струй порожних вагонопотоков ОАО «ПГК» и их стабильности определяются технические станции формирования маршрутов. ОАО «ПГК» на основе принятого плана выполняет расчет основных количественных и качественных показателей работы парка вагонов. ЗСБ рассматривает нормативы (при необходимости корректирует их) и согласованные с ОАО «ПГК» передает в ЦД для формирования общесетевых. Диспетчерский аппарат Дирекций управления движением ЗСБ и ЦД ОАО «РЖД» совместно с диспетчерами ОАО «ПГК» осуществляют сменно-суточное планирование, принимают оперативные решения по управлению парком вагонов В течении отчетного месяца Постоянно 7

Эффект от внедрения нормирования работы полувагонов ОАО «ПГК» на ЗСБ ж.д. ОАО «РЖД» Оператор - привести содержание парка порожних ПВ в норматив - выполнение взятых на себя обязательств и повышение качества обслуживания клиентов ; - задействование необходимого парка вагонов для осуществления планового объема перевозок. Общий эффект - снижение транспортных услуг в цене товара; - сокращение парка вагонов задействованного в перевозках (за счет отставления невостребованного парка); - улучшение основных показателей работы сети; - увеличение объемов перевозок за счет возврата части объема грузов с других видов транспорта. - исключить избыточную заадресацию порожних ПВ - исключить необходимость бросания поездов назначением - снизить нагрузку на инфраструктуру - выявить профицит парка (не подтвержденного ГУ-12 грузоотправителей) и инициировать отставление его в отстой на согласованные с перевозчиком станции - исключить предъявление пеней за просрочку доставки 8 Как следствие :