Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR для стартапа. 2 Ключевые факты *Репутация - это то, что сказали о тебе *Если не управлять информацией - ей будет управлять кто-то другой.
Advertisements

PR-актика оптимизации маркетингового бюджета: БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?!
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Пример использования системы
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
1 Формирование мнения в Интернете Алексей Довжиков – Технический директор тел: +7 (812) (495)
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Транксрипт:

Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]

2 Ключевые факты *Репутация - это то, что сказали о тебе *Если не управлять информацией - ей будет управлять кто-то другой

3 Стратегия. Принципы работы *Взвесить все риски публикации информации *Правильно оценить возможности управления ситуацией после публикации *Сформировать ключевые сообщения *Поручить управление информационными потоками 1 человеку

4 Инфоповоды. Пример

5 PR: когда начинаем? *Рассказывать о проекте вашей ЦА логичнее, когда вы знаете сроки запуска продукта/услуги *Говорить о проекте журналистам нужно тогда, когда у вас есть готовый (сформированный) продукт *Ваш PR должен иметь цель. Бесцельный PR – вредный PR

6 Цели *Известность среди целевой аудитории *Популярность (модель «многие знают – выше стоимость») *Стимулирование продаж: Увеличение количества клиентов/Увеличение объема продаж/ Увеличение среднего чека *Лояльность к бренду *Поиск инвестора

7 ВАЖНО PR – это не продажи. PR опосредованно влияет на ваши продажи.

8 Кейс. Новый ТЦ ( кв.м.), Москва

9 Что пиарим? *Личность (риски – увольнение). Подходит, если личность и бренд неделимы *Компанию (риски – неизвестность продукта). Подходит, если у вас несколько продуктов/услуг *Продукт/Услугу. Идеально, если у вас уникальный продукт. Эффективен в связке с компанией

10

11 Кто ваша аудитория? *Кто формирует мнение на вашем рынке? Пресса Эксперты (лидеры мнений) Блогеры Инвесторы Участники рынка (клиенты, конкуренты) Чиновники

12 Кейс. Глянцевый журнал для агентства недвижимости Ежемесячное городское издание, тираж экз.

13 Кейс. Элитная недвижимость Задача: сформировать спрос на элитный коттеджный поселок в пригороде Петербурга Решение: информационный подогрев темы элитной недвижимости позиционирование поселка (работа с имиджем) экспертные комментарии с упоминанием нужного поселка предоставление качественных фото поселка всем интернет-сайтам, пишущим о загородной недвижимости (стимулирование визуальной узнаваемости)

14 Подогрев спроса

15 Работа с имиджем Почувствуйте разницу: Вариант 1: коттеджный поселок бизнес-класса в 8 км от Павловска Вариант 2: Коттеджный поселок в Тосненском районе Лен. области

16 Кейс. Элитная недвижимость Результат: 70 публикаций за 2 недели увеличение количества просмотров домов (увеличение количества людей, приехавших посмотреть поселок)

17 Кейс: отсутствие информации Исходные данные - вывод нового агентства недвижимости на высоко конкурентный рынок. Действия: экспертное интервью генерального директора порталу о недвижимости kvadrat.ru Результат: Небанальные ответы – внимание прессы – большая цитируемость на проф.сайтах – приглашение ген.директора для интервью на городской TV-канал

18 Способы коррекции негатива Опровергать Оправдываться Игнорировать «Гнуть свою линию» Заполнять информационное пространство нейтральными/положительными новостями

+7 (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!