Игра на AlternativaPlatform от идеи до релиза Game using AlternativaPlatform from scratch to release Антон Волков, технический директор, 6 декабря 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Браузерные и социальные игры - время перемен Browser-based games - time of changes Антон Волков, технический директор, 12 мая 2011 Anton Volkov, CTO, May.
Advertisements

Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Casual Mobile: От традиционных игр для загрузки к мобильным играм Casual Mobile: a journey from Casual PC to Mobile game development Askold KALNISKY, CEO,
Вехи проекта Microsoft Solution Framework. Содержание Утверждение целей и границ Утверждение плана проекта Завершение разработки/Первое использование.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Организация программного кода при создании информационных систем Подготовил: Студент группы МЭК-21 Акименко В. И. Руководитель: Доц. Яровенко А. Н.
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
Сергей Байдачный Специалист по разработке ПО Майкрософт Украина
SOFTWARE DEVELOPMENT PODGOTOVIL TVOU ZHOPY K SDACHE.
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Опыт внедрения информационной системы класса ERP на примере программных пакетов SAP. / Experience of implementation ERP class of the system w/ example.
Оценивание Рисков Как один из путей получения более точного эстимейта.
PHP архитектор – кто он? Олег Ридченко Intetics. О чем пойдет речь? Junior SE Architect Основные качества архитектора с точки зрения бизнеса Оценка соответствие.
Модель команды (обзор) Microsoft Solution Framework.
© Compass Plus Int. 11 RadixWare. 22 История и предпосылки создания Особенности и преимущества Состав Выводы План презентации RadixWare.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Game Insight Panoramic Социальные игры. Новая жизнь на мобильных платформах Social Games. New Life on Mobile Platforms.
Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск.
Транксрипт:

Игра на AlternativaPlatform от идеи до релиза Game using AlternativaPlatform from scratch to release Антон Волков, технический директор, 6 декабря 2009 Anton Volkov, CTO, December 6, 2009

Совместные проекты Разделение обязанностей Факторы успеха Этапы производства Процесс разработки Как начать План доклада Plan Joint projects Duties Success factors Production stages Development process How to begin

Наше предложение разрабатывать совместные проекты на AlternativaPlatform Our proposal to develop joint projects using AlternativaPlatform

Разработчик получает: Технологическую базу Готовые модули Методику организации производства Низкие риски клонирования проекта Инвестиции Существенную долю в проекте Альтернатива получает: Развитие платформы Доли в проектах Developer gets: Technological base Ready-to-use modules Developing methodology Low risk of the game cloning Investments Good share Alternativa gets: Further platform development Shares in projects

Обязанности разработчика Концепция игры и модель зарабатывания Геймдизайн Прикладное программирование клиентской и серверной части Арт, 3D, анимация, звук Сопровождение проекта (поддержка, развитие) Developer's duties Game concept and monetization model Game design Client and server programming Art, 3D, animation, sound Project management (support, updates)

Alternativa's duties Documents and company registration Investors Billing Knowledge transfer Libraries' updates Additional modules development Some additional programming is possible Обязанности Альтернативы Юрлицо и документы Поиск инвестора Система оплаты Обучение разработчиков Обновление библиотек платформы Разработка модулей и фичей "под заказ" Возможно частичное участие в программировании

Чёткие этапы производства Налаженный процесс разработки и поддержки Удобство и скорость разработки Ключевые факторы успеха Key success factors Clear production stages Well set up development and support process Comfortable and fast development

Приём платежей Payments Открытое тестирование Open test Закрытое тестирование Closed test Онлайн- прототип Online prototype Концепт Concept Прототип Геймплея Gameplay prototype Технические прототипы Tech-prototype Юрлицо Company Бизнес-план Business-plan Инвестиции Investments Обновления Updates Этапы проекта Project stages 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяц Обновления Updates

Технический прототип Technical prototype

Прототип геймплея Gameplay prototype

Процесс разработки и поддержки Development and support process Project User Team User Jira Confluence SVN Maven SWF, JAR Bug-reports JPG, MP3 Tasks Docs PSD, WAV AS, JAVA

Документация Documentation

Обзор задач Tasks overview

Задача Task

Геймдизайн Итеративный подход Разработка только основы геймплея, проверка на прототипе Коррекция и развитие геймплея в процессе тестирования Game design Iterative approach Core gameplay development and prototype testing Gameplay correction and improvement during testing

Геймдизайн Прототипирование и тестирование интерфейсов на пользователях AlternativaRP Сборка и учёт идей на будущее Использование опыта казуальных игр в MMO Административный интерфейс Инструменты Game design Inteface prototyping and testing on users AlternativaRP Ideas collection for the future Using casual games experience in MMO games Admin panels Tools

Прототип интерфейса Interface prototype

Административный интерфейс Admin panel

Продакшен Есть технические требования к моделям и графике Редактор игровых карт Плагин для 3DStudio Max Продакшен There are tech requirements for models and graphics Game levels editor 3DStudio Max plug-in

Редактор игровых карт Levels editor

Плагин для 3DStudio Max Plugin for 3DStudio Max

AlternativaGUI интерфейсная библиотека interface library Alternativa3D 3D-движок 3D-engine AlternativaPhysics физический движок physics engine AlternativaCore сервер server Технологии Technologies

Низкоуровневый кастомайз Low-level customize

Умное масштабирование Smart resize

Высокая производительность High performance

Анимация Animation

Кости Bones

Физическая симуляция Physics simulation

Качественная сортировка High-quality sorting

Отсечение невидимых объектов Occlusion culling

Освещение, шейдеры Lighting, shaders

Мипмаппинг Mipmapping

AlternativaCore Прозрачное взаимодействие с клиентом (кодоген, проверка ошибок) Управление модулями и релизами проекта (сборка и хранение библиотек, автоматическое обновление) Масштабируемость проекта (кластер, локализация) Мониторинг сервера, балансировка нагрузки AlternativaCore Transparent client iteraction (codegen, errors checking) Managing project modules and releases (libraries assembly and storage, automatic updates) Project scalability (cluster, localization) Server minitoring, load balance

Мультитач Multi-touch

Что делать для начала сотрудничества Прислать в Альтернативу: концепт, фиче-лист, модель монетизации Рассказать о своей команде, опыте в геймдеве, недостающих специалистах How to begin Send us game concept, feature list, monetization model Tell us about your team, your experience, lack of specialists

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Thank you! Any questions? Ждём писем на