Игра на AlternativaPlatform от идеи до релиза Game using AlternativaPlatform from scratch to release Антон Волков, технический директор, 6 декабря 2009 Anton Volkov, CTO, December 6, 2009
Совместные проекты Разделение обязанностей Факторы успеха Этапы производства Процесс разработки Как начать План доклада Plan Joint projects Duties Success factors Production stages Development process How to begin
Наше предложение разрабатывать совместные проекты на AlternativaPlatform Our proposal to develop joint projects using AlternativaPlatform
Разработчик получает: Технологическую базу Готовые модули Методику организации производства Низкие риски клонирования проекта Инвестиции Существенную долю в проекте Альтернатива получает: Развитие платформы Доли в проектах Developer gets: Technological base Ready-to-use modules Developing methodology Low risk of the game cloning Investments Good share Alternativa gets: Further platform development Shares in projects
Обязанности разработчика Концепция игры и модель зарабатывания Геймдизайн Прикладное программирование клиентской и серверной части Арт, 3D, анимация, звук Сопровождение проекта (поддержка, развитие) Developer's duties Game concept and monetization model Game design Client and server programming Art, 3D, animation, sound Project management (support, updates)
Alternativa's duties Documents and company registration Investors Billing Knowledge transfer Libraries' updates Additional modules development Some additional programming is possible Обязанности Альтернативы Юрлицо и документы Поиск инвестора Система оплаты Обучение разработчиков Обновление библиотек платформы Разработка модулей и фичей "под заказ" Возможно частичное участие в программировании
Чёткие этапы производства Налаженный процесс разработки и поддержки Удобство и скорость разработки Ключевые факторы успеха Key success factors Clear production stages Well set up development and support process Comfortable and fast development
Приём платежей Payments Открытое тестирование Open test Закрытое тестирование Closed test Онлайн- прототип Online prototype Концепт Concept Прототип Геймплея Gameplay prototype Технические прототипы Tech-prototype Юрлицо Company Бизнес-план Business-plan Инвестиции Investments Обновления Updates Этапы проекта Project stages 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяц Обновления Updates
Технический прототип Technical prototype
Прототип геймплея Gameplay prototype
Процесс разработки и поддержки Development and support process Project User Team User Jira Confluence SVN Maven SWF, JAR Bug-reports JPG, MP3 Tasks Docs PSD, WAV AS, JAVA
Документация Documentation
Обзор задач Tasks overview
Задача Task
Геймдизайн Итеративный подход Разработка только основы геймплея, проверка на прототипе Коррекция и развитие геймплея в процессе тестирования Game design Iterative approach Core gameplay development and prototype testing Gameplay correction and improvement during testing
Геймдизайн Прототипирование и тестирование интерфейсов на пользователях AlternativaRP Сборка и учёт идей на будущее Использование опыта казуальных игр в MMO Административный интерфейс Инструменты Game design Inteface prototyping and testing on users AlternativaRP Ideas collection for the future Using casual games experience in MMO games Admin panels Tools
Прототип интерфейса Interface prototype
Административный интерфейс Admin panel
Продакшен Есть технические требования к моделям и графике Редактор игровых карт Плагин для 3DStudio Max Продакшен There are tech requirements for models and graphics Game levels editor 3DStudio Max plug-in
Редактор игровых карт Levels editor
Плагин для 3DStudio Max Plugin for 3DStudio Max
AlternativaGUI интерфейсная библиотека interface library Alternativa3D 3D-движок 3D-engine AlternativaPhysics физический движок physics engine AlternativaCore сервер server Технологии Technologies
Низкоуровневый кастомайз Low-level customize
Умное масштабирование Smart resize
Высокая производительность High performance
Анимация Animation
Кости Bones
Физическая симуляция Physics simulation
Качественная сортировка High-quality sorting
Отсечение невидимых объектов Occlusion culling
Освещение, шейдеры Lighting, shaders
Мипмаппинг Mipmapping
AlternativaCore Прозрачное взаимодействие с клиентом (кодоген, проверка ошибок) Управление модулями и релизами проекта (сборка и хранение библиотек, автоматическое обновление) Масштабируемость проекта (кластер, локализация) Мониторинг сервера, балансировка нагрузки AlternativaCore Transparent client iteraction (codegen, errors checking) Managing project modules and releases (libraries assembly and storage, automatic updates) Project scalability (cluster, localization) Server minitoring, load balance
Мультитач Multi-touch
Что делать для начала сотрудничества Прислать в Альтернативу: концепт, фиче-лист, модель монетизации Рассказать о своей команде, опыте в геймдеве, недостающих специалистах How to begin Send us game concept, feature list, monetization model Tell us about your team, your experience, lack of specialists
Спасибо за внимание! Есть вопросы? Thank you! Any questions? Ждём писем на