Технология учебного труда (введение в курс) «Мы знаем – время растяжимо – оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его» С. Маршак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
«Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы – пустота, обогатите их образами и картинками, на которых видны связующие нити. Успешнее и дальше идёт.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Матюхина Ирина Александровна. Математика наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных.
Транксрипт:

Технология учебного труда (введение в курс) «Мы знаем – время растяжимо – оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его» С. Маршак.

Технология – от латинского "техне" – искусство, мастерство, ремесло "логос" – наука. Технология учебного труда: научное мастерство учебного труда наука учебного ремесла научный подход в искусстве учебного труда

Что? Зачем? Как?

Что такое культура - познания - ученика -

Общеучебные умения: Учебно-управленческиеУчебно-информационные Учебно-логические

планирование организацияконтрольрегулирование анализ

Умение работать с письменными текстами Умение работать с устными текстами Умение работать с реальными объектами как источниками информации

Анализ и синтез Сравнение Обобщение и классификация Определение понятий Доказательство и опровержение

Высокий уровень познавательной деятельности; Высокий уровень познавательной деятельности; Высокое развитие умения учиться Высокое развитие умения учиться

Умение учиться Умение анализировать и синтезировать Умение сравнивать Умение обобщать и классифицировать Умение определять понятия Умение доказывать и опровергать

Вариант содержания «Введение в предпринимательство. Бизнес-план собственного дела». 1. Понятие, субъект, сущность, задачи предпринимательства. 2. Понятие и структура бизнес-плана. 3. Создание минипроекта «Мое собственное дело».

Задачи: 1.Изучить теоретические положения курса. 2.Освоить основные методы мышления – универсальные инструменты познания. 3. Выполнить все предложенные практикумы. 4.Выполнить мини проект по теме «Введение в предпринимательство. Бизнес-план собственного дела». Результат: Средства для высокоэффективной учебы и жизни в целом. Передовые технологии повышения личной эффективности. Цели данного курса: 1.Освоение универсальных инструментов познания - учебно- логических умений 2.Овладение умениями творческого мышления.

Судьба, подобна Горе. Если ты - Великий - ты найдёшь в себе силы переставить её. Если ты - Могучий - ты соберёшь всю свою волю, чтобы взойти на неё, покорить её. Если ты - Мудрец - ты сможешь найти драгоценные кристаллы в её пластах. Кому трудно идти - тому помоги. Кто сбился с пути - того направь. Так становятся Учителями - Великими, Могучими, Мудрыми. Ещё я вижу других. Они лежат и смердят у её подножия...

Технология учебного труда (введение в курс) «Мы знаем – время растяжимо – оно зависит от того, какого рода содержимым вы наполняете его» С. Маршак.