Тема опытаАвтор опыта Где обобщался и распространялся Новизна опыта 1. «Формирование культурологич еской компетенции на уроках русского языка и литературы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Advertisements

Учителей иностранного языка средней школы 37. Школа 37 – центр микрорайона, охватывает : п. Аэропорт учащихся – 20% п. Исток - 9 учащихся – 0,8%
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель:
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Визитная карточка Ф. И. О. учителяПреподаваемый предметКвалификационная категория Фурсова Э. Н. русский язык и литературавысшая Кураченко З. В. русский.
Транксрипт:

Тема опытаАвтор опыта Где обобщался и распространялся Новизна опыта 1. «Формирование культурологич еской компетенции на уроках русского языка и литературы» Мамаева О.Р. 1.На уровне лицея 2.На муниципальном конкурсе « Учитель года 2011» 3. На 9-ой всероссийской педагогической конференции « Портрет выпускника» Применение культурологическог о подхода на уроках словесности позволяет сформировать общекультурные компетенции учащихся.

Тема опытаАвтор опыта Где обобщался и распространялся Новизна опыта 1.Личностно- ориентирован ный подход к учащимся через технологию мастерских на уроках литературы Умбетова З.К. 1.На уровне лицея ( заседание кафедры) 2.На муниципальном уровне ( участие в педагогических чтениях) Формирование ключевых компетенций в личностном саморазвитии учащихся; отказ от методов принуждения – безоценочная творческая деятельность.

Тема опытаАвтор опыта Где обобщался и распространялся Новизна опыта 1. Становление лингвистическо й компетенции у учащихся на уроках русского языка. Сурикова Т.С. 1.На уровне лицея( на заседании кафедры) 2.На муниципальном уровне ( заседание РМО учителей русского языка и литературы – мастер класс) Формирование лингвистической компетенции способствует развитию грамотности и умений формулировать свои мысли.

Тема опытаАвтор опыта Где обобщался и распространялся Новизна опыта 1. Развитие коммуникативн ых умений письменной речи на основе проектной технологии Егорова В.С. 1.На уровне лицея( на заседании кафедры, на научно- практической конференции) 2.На муниципальном уровне ( заседание РМО учителей иностранного языка) Формирование коммуникативны х навыков при написании эссе, писем личного характера через проектную технологию.

Ф.И.О. учителя Предмет Тема научно- исследовательской работы Участники Формы отчета Результативность 1.Умбетова З.К. Русский язык Лексика русского языка наших дней Головачева Н. Резцова А. Кострыкина Л. Панова О.- 5а Выступление на школьной н.п.к. 1-е место – школьный и районный уровень. Май2011г. 2.Умбетова З.К. Русский язык Судьба фразеологизмов Джамангулова В., Мулина А., Бакалаева Л. - 6б Выступление на школьной н.п.к. 4-е место - школьный уровень. Апрель2011г. 3.Лёвкина Е.А. Английский язык Англоязычный сленг Муратова Н.- 7а Выступление на школьной н.п.к. 3-е место – школьный и районный уровень. Май2011г 4..Лёвкина Е.А. Английский язык Окаменевшее чудо «Stonehenge Папузин И.- 7а Выступление на школьной н.п.к. 5-е место –школьный уровень. Апрель2011г. 5.Мамаева О.Р. Литература Художественное своеобразие, особенности поэтики рассказов Тэффи. Аднаева Р. -10б Выступление на школьной н.п.к. 6-е место - школьный уровень. Апрель2011г. 6.Мамаева О.Р. Литература Образ Демона и черты демонической личности в творчестве М.Ю.Лермонтова Котельникова И. - 10б Выступление на школьной н.п.к 2-е место - школьный и районной уровень. Май2011г

Используемые элементы технологий Предмет % учителей 1. Информативно- коммуникативныеРусский язык, литература, английский язык 85% 2. Проектнаялитература, английский язык 57% 3. Игровые технологиианглийский язык28% 4. Технология мастерских. литература28% 5. Здоровьесберегающая технологияанглийский язык14% 6. Проблемное обучениеРусский язык, литература, 57%

«В своей деятельности мы делаем акцент на проектной технологии, как целенаправленной самостоятельной деятельности обучающихся, ориентированной на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы, и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.»

Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию и само коррекции. Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешить, всегда способной к поиску. Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию и само коррекции. Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешить, всегда способной к поиску. Сурикова Т.С., Мамаева О.Р., Умбетова З.К., Астафурова С. А. Сурикова Т.С., Мамаева О.Р., Умбетова З.К., Астафурова С. А.

Проведение открытых уроков творческих мастерских в 5-6 классах. Учащиеся показали умение работать в группах, искать материал самостоятельно (творческое конструирование знаний и защита групп), полная социализация уч-ся путем создания проблемных ситуаций. Умбетова З. К.

«Особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю здоровье-сберегающим технологиям. Поскольку задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, на уроках английского языка учителем создаются условия для здорового развития детей.» «Особое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю здоровье-сберегающим технологиям. Поскольку задача школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, на уроках английского языка учителем создаются условия для здорового развития детей.» Лёвкина Е.А.

1.Астафурова С.А., учитель русского языка и литературы год 2.Умбетова З.К., учитель русского языка и литературы год Мамаева О.Р., учитель русского языка и литературы – призер

Мамаева Ольга Рафаиловна Урок литературы в 10 классе по творчеству Н.С.Лескова « Праведник Земли Русской », Урок литературы в 10 классе по творчеству М.Ю.Лермонтова « Образ Демона и черты демонической личности », Урок русского языка « Слова состояния » на сайтах « Про школу.ру », Сеть творческих учителей Урок литературы в 10 классе по творчеству Н.С.Лескова « Праведник Земли Русской », Урок литературы в 10 классе по творчеству М.Ю.Лермонтова « Образ Демона и черты демонической личности », Урок русского языка « Слова состояния » на сайтах « Про школу.ру », Сеть творческих учителей Умбетова Зауре Келебаевна Фестиваль педагогических идей « Открытый урок 2008 » Статья на сайте « Открытый класс » -Личностно-ориентированный подход к уч-ся через технологию мастерских. Фестиваль педагогических идей « Открытый урок 2008 » Статья на сайте « Открытый класс » -Личностно-ориентированный подход к уч-ся через технологию мастерских. Егорова Вера Сергеевна На сайте «Открытый класс» статья «Учитель и воспитательный процесс»2010г. Фестиваль педагогических идей«Открытый урок»-статья- 2010г. На сайте «Архив учебных программ и презентаций» - 3 работы: «Роберт Бернс», «Неделя филологических наук», «Я- малая частичка своей Родины» На сайте «Открытый класс» статья «Учитель и воспитательный процесс»2010г. Фестиваль педагогических идей«Открытый урок»-статья- 2010г. На сайте «Архив учебных программ и презентаций» - 3 работы: «Роберт Бернс», «Неделя филологических наук», «Я- малая частичка своей Родины» Лёвкина Елена Анатольевна На сайте «Архив учебных программ и презентаций»- 2 работы: «Роберт Бернс», «Неделя филологических наук»

1)Программа спецкурса для учащихся 7 класса « Трудные случаи орфографии » 2)Программа элективного курса для учащихся классов « Подготовка к ЕГЭ по русскому языку » Программа элективного курса по английскому языку « Практические материалы для подготовки к ГИА для уч-ся 9-х классов. » 1)Программа элективного курса для 8 класса «Культура делового общения» 2)Программа спецкурса для 10-11классов «Культура речи.Языковые нормы языка». Программа спецкурса « Подготовка к Г.И.А. по русскому языку в 9 классе. Мамаева Ольга Рафаиловна Умбетова Зауре Келебаевна Егорова Вера Сергеевна Сурикова Татьяна Сергеевна.

Русск мед

Русский язык Рахметов Кайрат-11 д - 2 место Рахметов Кайрат-11 д - 2 место Учитель - Астафурова С.А. Котельникова Ирина – 10 б 2 место Котельникова Ирина – 10 б 2 место Учитель – Мамаева О.Р Учитель – Мамаева О.Р Малеева Ярославна – 10 а 1 место Малеева Ярославна – 10 а 1 место Учитель – Умбетова З.К. Комлева Анна – 9б 2 место Комлева Анна – 9б 2 место Учитель – Мамаева О.Р Учитель – Мамаева О.Р

Литература Кужамуратов Арсен-11 д - 3 место Кужамуратов Арсен-11 д - 3 место Учитель - Астафурова С.А. Котельникова Ирина – 10 б 2 место Котельникова Ирина – 10 б 2 место Учитель – Мамаева О.Р Учитель – Мамаева О.Р Комлева Анна – 9б 2 место Комлева Анна – 9б 2 место Учитель -Астафурова С.А.

Английский язык Досумбаева Жанар-11 д - 1 место Досумбаева Жанар-11 д - 1 место Учитель -Егорова В.С. Котельникова Ирина – 10 б 2 место Котельникова Ирина – 10 б 2 место Учитель – Егорова В.С. Учитель – Егорова В.С. Андрианова Татьяна– 10 в 2 место Андрианова Татьяна– 10 в 2 место Учитель – Левкина Е.А. Учитель – Левкина Е.А.

Лёвкина Е.А. « Волшебный английский» Умбетова З.К. « Язык как материал словесности» Умбетова З.К. « Язык как материал словесности» Мамаева О.Р. « Занимательный русский язык» Егорова В.С. « Клуб интернациональной дружбы»

марта 2011 года

Отв. учителя: Егорова В.С., МЕRRY AND QUICKWITTED 1.КВН « МЕRRY AND QUICKWITTED»- 5 класс -англ.яз. МЕRRY AND QUICKWITTED 1.КВН « МЕRRY AND QUICKWITTED»- 5 класс -англ.яз. Отв. учителя: Егорова В.С.,Лёвкина Е.А. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ 2.ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЯЗЫКОЗНАНИЕ»- 7 а,б классы- русск.яз. Отв. учитель: Мамаева О.Р.

ТВОРЧЕСТВО РОБЕРТА БЕРНСА 1.ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «ТВОРЧЕСТВО РОБЕРТА БЕРНСА» классы- англ.яз., литература ТВОРЧЕСТВО РОБЕРТА БЕРНСА 1.ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «ТВОРЧЕСТВО РОБЕРТА БЕРНСА» классы- англ.яз., литература Отв. учителя: Егорова В.С.,Лёвкина Е.А., Мамаева О.Р., Астафурова С.А., Сурикова Т.С., Умбетова З.К. 2.ФОНЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС – 5 а, б классы- русск.яз. Отв. учителя: Умбетова З.К., Мамаева О.Р.

Отв. учителя: Егорова В.С. КОНКУРС ВАЛЕНТИНОК КОНКУРС ВАЛЕНТИНОК классы КОНКУРС ВАЛЕНТИНОК КОНКУРС ВАЛЕНТИНОК классы Отв. учителя: Егорова В.С.,Лёвкина Е.А. ПУТЕШЕСТВИЕ по ГЕРМАНИИ Отв. учитель: Иванова Т.Б.

TRAVELLING AROUND ENGLISH- SPEAKING COUNTRIES 1.КВН «TRAVELLING AROUND ENGLISH- SPEAKING COUNTRIES »- 7a класс-англ.яз. Отв. учитель: Лёвкина Е.А. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ДИЛИЖАНС 2. «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ДИЛИЖАНС »- 8 а,б,в классы-русск.яз. Отв. учителя: Сурикова Т.С., Резцова М.М.

ABC- PARTY THREE LITTLE PIGS 1.«ABC- PARTY »- 2 б класс- СПЕКТАКЛЬ «THREE LITTLE PIGS» классы Отв. учителя: Егорова В.С., Лёвкина Е.А. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН 2.« ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН » 6а, б классы-русск.яз. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН 2.« ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН » 6а, б классы-русск.яз. Отв. учителя: Сурикова Т.С., Умбетова З.К.

ДЕНЬ ПОЭЗИИ 1. «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» классы- литература КОНКУРС УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2. « КОНКУРС УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ »- англ.яз классы Отв. Учителя: Егорова В.С.,Лёвкина Е.А. Отв. учитель: Астафурова С.А.

ШКОЛЬНЫЕ ЗВЕЗДЫ ГАЛА-КОНЦЕРТ «SCHOOL STARS- ШКОЛЬНЫЕ ЗВЕЗДЫ»