Инновационная деятельность: сетевой проект в практике учителя начальных классов. Маслова Лилия Андреевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 200 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Advertisements

Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Карлова Виктория уч. 3 класса В «БОУ СОШ 2» преподаватель Привалова Л.А.
Информационно-творческий проект учащейся 4 класса МОУ «Табулгинской СОШ» Барановой Анастасии 2011 год.
М АСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ : «И ЗГОТОВЛЕНИЕ ОБРЯДОВОЙ КУКЛЫ » Автор: Мороз И.А., учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
Занятие кружка «Страна мастеров» «Хранители домашнего очага» Подготовлено учителем моу сош с. Хоперское Балашовского района Саратовской обл. Швецовой Светланой.
МБОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»
Матрёшка – русская красавица Презентация подготовлена командой «Гимназисты» Саров для проекта Путешествие в Игромир.
Кравченко И.И. ГБОУ ЛНР «АИТГ» Учитель 1 категории старший учитель.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Проект семьи «Дельфин» Воспитатель: Горбунова Л.П. школа – интернат 2 г. Энгельса.
Куклы выступали в роли надежного помощника и оберега человека. Раньше в каждом крестьянском доме было много тряпичных кукол- закруток. Они служили оберегами.
Транксрипт:

Инновационная деятельность: сетевой проект в практике учителя начальных классов. Маслова Лилия Андреевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 200 с углубленным изучением финского языка

Мы говорим «сетевой», подразумеваем – «телекоммуникационный» Под сетевым проектом следует понимать такую организацию проектной деятельности, которая подразумевает удаленное взаимодействие детей из разных уголков страны, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

Аннотация проекта Исследовательский проект "Путешествие в Игромир" увлекает детей в мир народной игрушки. Во время проекта ребята познакомились с видами народных игрушек своих регионов и не только. Научились делать игрушки своими руками и совершили первые шаги в освоении ИКТ Предметная область-технология Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, ИКТ, ИЗО Возраст участников: 6-8 лет

Что даёт сетевой проект моим ученикаи? Выполнение заданий проекта помогает формированию следующих умений, необходимых человеку 21 века: Коммуникативные умения Критическое и системное мышление, Умение работать с информацией и медиасредствами Умение планировать свою работу Межличностное общение и взаимодействие

Карта проекта

Вопросы, направляющие проект Зачем ребёнку игрушки? Откуда берутся названия игрушек? Какими игрушками играли наши бабушки? Почему некоторые взрослые не расстаются с игрушками? Почему народные игрушки такие разные? Из каких материалов делают игрушки? Как сделать игрушку своими руками? Различаются ли игрушки в разных регионах России? Как делали игрушки в старину? Какие вы знаете народные промыслы, связанные с игрушками?

План оценивания Листы самоконтроля, словарики новых слов, журнал капитана команды, таблица с критериями оценивания продукта проектной деятельности. Продуктом проектной деятельности является презентация - страничка общей Энциклопедии игрушек

Кукла - Берегиня Презентация подготовлена командой « Мумитроллики » Санкт-Петербург для проекта Путешествие в Игромир Фото вашей поделки (только авторское)

Наш выбор Мы представляем куклу-берегиню, которая раньше была в каждой крестьянской семье. Её изготавливали из лоскутов ткани своими руками, хранили, передавали из поколения в поколение. Она оберегала дом от бед, хранила тепло и уют. Фото вашей поделки (только авторское)

История названия игрушки Куклы-обереги, берегини - хранительницы домашнего очага, защитницы от бед, болезней. Берегини делались для разных случаев: пеленалка - для маладенца, кормилица - для хорошего урожая, делали куклы для невест и даже для солдат, уходивших на долгую службу. Фото вашей поделки (только авторское)

Для изготовления куклы-берегини нам потребовалось: лоскут белой льняной или хлопковой ткани, вата лоскута цветного ситца (все лоскутки разорваны на квадраты, ножницы не использовать!!!) плотная белая нить или тонкая атласная лента и ХОРОШЕЕ настроение! Фото материалов (только авторское)

в центр квадрата вложить ватный шарик Технология изготовления Куклу изготавливают без использования ножниц, иголок. Лоскутки ткани разорвать на ровные квадраты. Для изготовления головы, груди в центр квадрата вложить ватный шарик и перевязать. Сформировать куклу, нарядтиь её. Фото вашей поделки (только авторское) сформировать куклу одеть, украсить куклу

Музей "Сказкин дом" Музей русской традиционной тряпичной куклы «Берегиня» Музей русской традиционной тряпичной куклы «Берегиня» Википедия Источники информации:

Итоги проекта

Сертификаты участникам проекта

Рефлексируем Из анкет юных путешественников: Про куклы и игрушки было очень интересно узнавать. Мне понравились все улицы в проекте. (Лиза М., Солнечные лучики, Ветлуга) Мне и нашему классу очень понравилось путешествовать по Игромиру. Мы решили, что будем еще принимать участия в других проектах. (Полина, Светлячки, Оренбуржье) Мне понравилось смотреть странички других команд и писать комментарии.(Дима, Детишки 293, Москва

Из анкет координаторов проекта: Это мой первый опыт участия в сетевом проекте. Благодаря этому проекту я зарегистрировалась в gmail, увидела как это удобно, попробовала создавать гугл-документ, поучаствовала в видео-конференции. Но все же поняла, что знаний еще не хватает, что надо учиться. (Маслова Лилия Андреевна, Мумитроллики Санкт-Петербург) Благодаря проекту я научилась договариваться с людьми, настраиваться на творческий лад в учительской работе; научилась выстраивать график дел так, чтобы время нашлось и на творческую деятельность. (Мушкетеры и феи, Новокузнецк, Острых Елена Федоровна)

Рекомендуемые ссылки page_6826.html