Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы педагога-психолога, учителя МКОУ «Анинская СОШ С УИОП» Антиповой Ирины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
МКОУ Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Степаненко Наталья Александровна учитель английского языка, IKK Педстаж.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 41 г.о.Тольятти Яковлева.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы педагога-психолога, учителя МКОУ «Анинская СОШ С УИОП» Антиповой Ирины Вячеславовны Создание эффективных условий и механизмов для адаптации учащихся к инновациям в образовательном процессе Высшая КК, стаж работы 17 лет Руководитель районного методического объединения педагогов-психологов Заместитель председателя муниципальной ПМПК Член экспертной группы по аттестации педагогов –психологов Аннинского района

Инновации Предпрофильная и профильная подготовка учащихся Создание авторских программ: «Мир профессий и твое место в нем» «Технология профессиональной успешности» Создание авторских программ: «Мир профессий и твое место в нем» «Технология профессиональной успешности» Апробация международной программы курса Интел «Путь к успеху» «Технологии и бизнес» Апробация международной программы курса Интел «Путь к успеху» «Технологии и бизнес» Апробация компьютерной диагностической программы «Эффектон» Апробация компьютерной диагностической программы «Эффектон» Технология Портфолио Создание бизнес-проектов Разработка индивидуальной образовательной траектории Аттестация учащихся 9-х и 11-х кл. (ГИА, ЕГЭ) Аттестация учащихся 9-х и 11-х кл. (ГИА, ЕГЭ) ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС НОО ФГОС ООО Экспериментальная площадка ВОИПК и ПРО Экспериментальная площадка ВОИПК и ПРО Диагностика личностной и ситуативной тревожности у обучающихся в стрессовых ситуациях: контрольные работы, пробные ЕГЭ, выявление индивидуальных личностных особенностей Разработка модели психологического сопровождения учащихся Реализация программы «Мой новый статус- пятиклассник» Реализация программы «Мой новый статус- пятиклассник» Разработка и апробация программы тренинга «Экзамены без стресса» Разработка и апробация программы тренинга «Экзамены без стресса» Индивидуальное консультирование учащихся Коррекционная работа с учащимися « группы риска» Коррекционная работа с учащимися « группы риска» Апробация автоматизированной системы диагностики личностных результатов учащихся в урочной, внеурочной деятельности и в дополнительном образовании Коррекционно –развивающая работа Разработка рекомендаций родителям, учителям

Технологии Групповые технологии ( тренинги, психологические игры, психологические акции) Применение групповых технологий в деятельности школьного психолога Применение групповых технологий в деятельности школьного Здоровьесберегающие технологии (цветотерапия, смехотерапия, мандала-терапия, аромотерапия, работа с сенсорным оборудованием) Проектно-исследовательские технологии Проекты: коллаж «Мое имя», «Герб моей семьи», «Планета моего класса» Исследования: « Выявление отношения детей к своим именам (5 кл.) «Мой друг – школьный портфель» (5 кл.) «Выявление причин возникновения детско-родительских конфликтов у старшеклассников и эффективных способов их урегулирования» (9- 11 кл.) «Профилактика негативных эмоциональных состояний с помощью цветотерапии» Игровые технологии ( игротерапия, сказкотерапия) Психологическая игра для пятиклассников "День рождения класса"Психологическая игра для пятиклассников "День рождения Секреты психологической игры «Три испытания царя» Информационно-коммуникационные технологии ( использование компьютерной программы «Эффектон, компьютерных коррекционно-развивающих игр, создание презентаций к занятиям) Коллаж «Мое имя»

Результаты педагогической деятельности Спецкурс «Мой новый статус- пятиклассник» (5 кл.) (Авторская программа) Спецкурс «Мой новый статус- пятиклассник» (5 кл.) (Авторская программа) Спецкурс «Мир профессий и твое место в нем» (9 кл.) (Авторская программа) Спецкурс «Мир профессий и твое место в нем» (9 кл.) (Авторская программа) Спецкурс «Технология профессиональной успешности» (10 кл.) (Авторская программа) Спецкурс «Технология профессиональной успешности» (10 кл.) (Авторская программа) Курс «Технологии и бизнес» международной программы Intel «Путь к успеху» (11 кл.) Апробируется с 2010 г. Курс «Технологии и бизнес» международной программы Intel «Путь к успеху» (11 кл.) Апробируется с 2010 г. Диаграмма. СОУ по предмету С этими выпускниками реализовали все программы спецкурсов по психологии

Формирование позитивного социального опыта Формирование психологической культуры, формирование собственного образа «Я» (циклы классных часов «Я – уникальная и неповторимая личность», «Я и другие люди», дополнительное объединение «Юный психолог») Формирование личностных и профессиональных перспектив (Разработка ЛПП, индивидуальных и групповых бизнес- проектов, посещение ярмарки вакансий, Дней открытых дверей в учебных заведениях Воронежской области) Формирование активной жизненной позиции, пропаганда здорового образа жизни Участие в мероприятиях по благоустройству и озеленению поселка. Участие в мероприятиях по профилактике употребления ПАВ (Конкурсы плакатов, сочинений, синквейнов) Совместное участие в проведении Дней здоровья, классных часов. Совместное участие в организации мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма («Супер роллер», « Безопасное колесо») Диаграмма. Сформированность ЛПП на начало обучения учащихся в 9 кл.

Мой профессиональный девиз: «Постоянно учиться и совершенствоваться, делиться накопленным опытом, а не хранить его мертвым грузом» Повышение квалификации Обобщение опыта работы Участие в профессиональных конкурсах Размещение 8 статей на сайте Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2 Публикации работ на сайте «Завуч.Инфо» 7/48010/ 7/48010/ 5 Публикаций в сборниках ВОИПК и ПРО Диплом лауреата областного смотра- конкурса кабинетов педагогов-психологов образовательных учреждений (2007 г.) Грамота за I место в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2008» Грамота за 3 место во II областном конкурсе «Педагог-психолог Воронежской области- 2009» Дипломы и сертификаты участника Всероссийского фестиваля «Открытый урок»

Достижения учащихся Диаграмма. Участия учеников в мероприятиях психологической направленности Диаграмма. Участие учеников во Всероссийском молодежном психологическом чемпионате Диплом призера первой международной Интеллектуально- творческой командной ролевой мета - игры-турнира «Полет продолжается!» ( учебный год) за I место в номинации «Космопсихолог» Свиридова В. Победы во Всероссийском молодежном психологическом чемпионате (Пальчикова А. – диплом федерального победителя I степени, Малофейчик А. и Натаров А. – дипломы федеральных победителей III степени) Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» ( Дипломы участников: Попкова Е., Рябова И., Мартынова Ю., Арапова Д.) Муниципальный конкурс « Лучшее ученическое портфолио» Землянухин М. - Грамота за II место ( уч. год) Синельникова О. - Грамота за I место ( уч. год) Ковылов А. - Дипломант конкурса «Лучшее ученическое портфолио» ( уч. год) Землянухина Т.- победитель конкурса ( г.)