Публичная презентация профессиональных достижений учителя начальных классов высшей категории МБОУ Заветинской СОШ 1 Л.Н Кравцовой «Ученик – это не сосуд,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Транксрипт:

Публичная презентация профессиональных достижений учителя начальных классов высшей категории МБОУ Заветинской СОШ 1 Л.Н Кравцовой «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» (Плутарх).

Общие сведения об учителе ФИО: ФИО: Кравцова Людмила Николаевна Дата рождения: Дата рождения: г Образование: Образование: высшее (Калмыцкий Государственный Университет, специальность – педагогика и методика начального образования) Категория: Категория: высшая Педагогический стаж: Педагогический стаж: 19 лет

Структура работы Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Непрерывность профессионального развития учителя

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

100% Уровень освоения обучающимися учебных программ в течение трех последних лет составлял 100%

Высокие учебные результаты: г г г. Динамика качества освоения обучающимися учебных программ за последние три года (%)

Высокие учебные результаты: г г г. Сравнительная диаграмма показателей качества освоения моими обучающимися учебных программ и показателей в среднем по начальной школе (%)

Универсальные учебные действия Результаты диагностики формирования УУД за три года по предмету русский язык (%)

Формирование ключевых компетенций Учебные Исследовательские Социально-личностные Коммуникативные Сотрудничества Организаторской деятельности Личностно-адаптивные

Динамика качества освоения обучающимися учебных программ по результатам административных контрольных работ по русскому языку за три года (%)

Динамика качества освоения обучающимися учебных программ по результатам административных контрольных работ по математике

Итоговая аттестация при переходе с первой ступени на вторую Предмет Кол-во учащихся писавших работу Кол-во "5" Кол-во "4" Кол-во "3" Кол-во «2» Средний балл Стандар т (%) Качество (%) Русский язык Математика ,310089

Результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников за 3 года За 3 года: Начальный этап Начальный этап – 4 победителя, 6 призеров; Муниципальный этап Муниципальный этап – 1 победитель

Результаты участия в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» и всероссийском чемпионате «Старт» за 3 года « Русский медвежонок» Муниципальный уровень Муниципальный уровень – 1 победитель «Чемпионат «Старт» Муниципальный уровень Муниципальный уровень – 4 победителя, 3 призера Региональный уровень Региональный уровень – 1 призер (3 место)

Общественное признание высоких учебных достижений обучающихся

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Содержание и результаты реализации инновационной программы внеурочной деятельности по предмету 1. авторскую 1. Имею авторскую программу по внеучебной деятельности «Наши добрые и полезные дела» (экспертное заключение к.п.н., доцента кафедры начального образования ГБОУ ДПО РИПК и ППРО Е.Ю. Сухаревской) 2. «Юный математик» 2. Веду кружок «Юный математик» 3. «Я – исследователь» 3. Вела курс «Я – исследователь»

Результаты реализации программы «Я – исследователь» за 3 года Конкурс «День науки и творчества» Муниципальный уровень – 5 победителей, 3 призера Всероссийский конкурс детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия» Федеральный уровень – Федеральный уровень – 1 дипломант, 2 лауреата

Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету Конкурс сочинений «Если бы депутатом выбрали меня» Региональный уровень Региональный уровень – 1 победитель Конкурс сочинений «Все профессии важны, все профессии нужны Федеральный уровень – Федеральный уровень – 1 победитель, 2 призера Конкурс сочинений «Самый близкий человек» Федеральный уровень Федеральный уровень – 1 призер Конкурс рисунков «Подарок маме» Федеральный уровень Федеральный уровень – 1 призер

Кластер взаимодействия с учреждениями дополнительного образования

Победители и призеры конкурсов, проектов, спортивных соревнований муниципального и регионального уровней

Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Личный вклад учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников

Экологический проект «Покормите птиц зимой!»

Тренинг «Все начинается с дружбы»

Встреча с воином- интернационалистом Сергеем Викторовичем Перепелицыным

Общественная оценка значимости и активности обучающихся в социальных проектах Название статьи/публика ции Название издания, сайта, Адрес статьи/публикации, номер издания Автор Дата публикаци и «Дружат дети с книгой» Районная газета «Восход» 48-49Л.В. Кривко «Встреча с председателем Совета Ветеранов Великой Отечественной Войне» Районная газета «Восход» 44 Н.И. Медведева 2012 г «Покормите птиц зимой» Сайт Заветинской СОШ 1. Адрес публикации: h.html Коллектив Заветинской СОШ Тренинг для самых маленьких Сайт Молодежного правительства г. Волгодонска Адрес публикации: oya-zhizn-moj-vybor oya-zhizn-moj-vybor С.А. Ткачев Все начинается с дружбы или как воспитать толерантность Информационный новостной портал «Волгодонск.Про» Адрес публикации: o/vse-nachinaetsja-s-druzhby-ili-kak- vospitat-tolerantnost.html o/vse-nachinaetsja-s-druzhby-ili-kak- vospitat-tolerantnost.html А. Быстров

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Структура рабочей программы Рабочая программа Титульный лист Пояснительн ая записка личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) содержание учебного предмета Тематическое планирование описание материально- технического обеспечения образовательн ого процесса

Гости в моем классе И.А. Гуськов М.А. Мазаева С.В. Жуков А.В. Колесников В.И. Колесников

Семинар-тренинг по теме: «Реализация современного педагогического инструментария - электронного пособия в рамках УМК «Предшкола нового поколения»

Мастер-класс открытый урок «Как Московская Русь стала Российской империей. Петр Великий»

Мастер-класс открытый урок «Родовой строй»

Базовая площадка по здоровьесбережению

Педагогические технологии ИсследовательскаяПроектная Обучения в сотрудничестве ЗдоровьесберегающаяКритического мышленияИКТРейтинговаяРефлексивнаяРазвивающего обучения

Информационные технологии в образовательном процессе

Электронный журнал

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Инновационный опыт Тема инновационной педагогической деятельности: «Внедрение исследовательской и проектной технологий в учебно-воспитательный процесс, как фактор развития компетентности личности на первой ступени образования» Цель: Цель: развитие творческой инициативы учащихся для повышения качества обучения посредством применения инновационных технологий, преимущественно проектной и исследовательскойНаправления: 1. Разработка рабочих программ; 2. Обновление методик; 3. Участие в экспериментальной работе; 4. Вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность

Эффективность и признание педагогического опыта - трансляция опыта на заседаниях методического объединения (школьного и районного); - проведение мастер-классов для учителей начальных классов на муниципальном уровне - широкие масштабы диссеминации опыта (муниципальный уровень, представление опыта на персональном сайте, электронных образовательных площадках); - оказание консультационной помощи коллегам, апробирующим и внедряющим идеи моего инновационного опыта; - востребованность методических материалов; - размещение моих материалов на других персональных сайтах учителей (с указанием автора и источника)

Персональный сайт : /

Участие в сетевых профессиональных сообществах, представление инновационного опыта на электронных площадках

Участие в интеренет-конференциях и семинарах

Свидетельства о публикации

Непрерывность профессионального развития учителя

Индивидуальная модель профессиональных компетенций п/ п Наименование компетенцииСамооценка Оценка эксперта 1Компетентность в области личных качеств 4,74,9 2 Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 4,754,8 3 Компетентность в области мотивации учебной деятельности 4,834,7 4 Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4,754,8 5 Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 4,835 6 Компетентность в области организации учебной деятельности 4,834,9 Итог:4,84,9

Курсы повышения квалификации

Участие в конкурсах

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!